I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я СКАЗАЛ СЕБЕ: ЛАШДЕН, ДАВАЙ БЕЗ ХУЙНИ. ТУТ ВИСИТ СПАЙДИПУЛ, НАДО ПИСАТЬ ГАННИБАЛА, А ЕЩЕ СТАТЬИ, ПИСЬМА, ВСЕ ТАКОЕ.
ЗАМЕТАНО, БРО, - ОТВЕТИЛ Я СЕБЕ, СНЯЛ ШТАНИШКИ И ЗАЛИЛ ВСЕ РУКИ БЛЕСТКАМИ, СМОТРЯ ПЕРСОН ОФ ИНТЕРЕСТ.
У черных есть чувство ритма, у Лашдена есть чувство вины.
И СОМНИТЕЛЬНЫЕ КИНКИ!!
я посвящаю этот текст моим тлеющим братьям, я ненавижу вас, пацаны.
Название: Loving you is not a crime
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Person of Interest
Персонажи: Джон Риз/Гарольд Финч
Рейтинг: R
Жанры: romance
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: кинк на руки, dubious sub!Harold
Саммари:ну типа все горят в чувствах Гарольд проебывает мистера Риза, и мистера Риза трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
KE KE KE KE KE
Финч не уверен, что все идет по плану, так как первоначальный план не включал в себя катастрофический провал.
Финч вообще ни в чем не уверен.
Например, сегодня с утра Финч казался себе почти адекватным человеком, имеющим небольшие проблемы в области доверия, но сейчас полдень, и Гарольд стоит около книжного стеллажа и вырывает страницы из оригинального издания «Процесса» Кафки.
Почему?
А почему, собственно, и нет.
Финч авторитетно считает, что умирает от рака мозга, который заставляет его выходить из дома на полчаса раньше, чтобы успеть проверить, добрался ли Джон до штаба без проблем и успел ли он позавтракать. С каждым днем болезнь прогрессирует все больше, и если еще месяц назад Гарольда мало заботило, что именно надевает мистер Риз в эти промозглые осенние дни, то вот уже три дня как Финч начинает утро с дежурной фразы: «Джон, не хочешь ли ты взять отгул и приобрести себе теплую одежду?».
«Я в полном порядке», - отвечает идеальный мистер Риз, а потом улыбается своей идеальной улыбкой, поправляет свое идеальное пальто и расстегивает пуговицу на пиджаке.
Финч не верит ни единому его слову и в свободное время просматривает каталоги Бриони (у них есть пара очень симпатичных кашне, кстати говоря).
Вообще, Финч любит порядок, но конкретно сегодня он предпочитает бросить книгу на пол и снова подойти к компьютеру: нет, мистер Риз до сих пор не дал о себе знать. Возможно, он сменил документы, женился на мексиканке и нянчит своего первенца – и все это за два часа. Возможно, он ограбил банк с помощью танка и теперь пытается вырваться из гнусных лап правосудия. Возможно, мистер Риз мертв.
Хотя нет.
Конечно, нет.
«Он не может быть мертв…» - одними губами произносит Финч и снова смотрит в монитор, надеясь увидеть какой-нибудь спасительный знак, который позволит не терзаться отчаянием.
Финч чувствует себя уязвимым.
Финч чувствует себя беспомощным и слабым каждый раз, когда срывается на нервное: «Мистер Риз?», которое через пять секунд переходит в паническое: «Джон, ты в порядке?!», а потом перерастает в высокое истеричное: «Что происходит, Джон?!». Финч чувствует себя спасенным от одиночества и колоссального разочарования каждый раз, когда мистер Риз хмыкает и произносит своим голосом леди с порноканала: «Все в порядке, Финч, двигаюсь дальше».
Гарольд отнюдь не контрол фрик. Просто Финчу нравится знать о каждом шаге, который предпринимает мистер Риз, слышать каждое слово, которое он произносит, видеть каждого человека, с которым он контактирует, и знать, что его жизнь находится в допустимых рамках риска.
Сегодня, когда Джон, забыв, что он супергерой, начинает материться в микрофон и стонать от боли, Гарольд впервые узнает, что в их работе есть эти «рамки риска».
Например, слышать звук стрельбы – это допустимо. Слышать, как плохие парни называют мистера Риза мудаком и грозятся убить его и его семью, а потом жалостливо рыдают и просят о пощаде – это допустимо. Слышать, как Джону больно, - это за гранью.
У Финча не было ни малейшего представления о том, что он умеет орать так громко.
В последний раз Гарольд кричал от боли в старшей школе, когда ему ломали руку на заднем дворе за то, что он не дал списать на экзаменах. С тех самых пор Финч помнит, что боль не самая приятная вещь на Земле. Боль – это очень сомнительное времяпрепровождение. Боль – это не то, с чем хочется иметь дело, но почему-то сегодня в 11:40 боль, не согласовав свой визит с секретаршей Финча, врывается в его офис и заставляет скорчиться рядом со столом.
Финч не очень любит, когда его сердце останавливается. Финч не любит задыхаться. Финч не большой поклонник панических атак, но, очевидно, ему нужно пересмотреть свои взгляды, потому что в без двадцати двенадцать он взмахивает руками и не может вдохнуть. Перед его глазами расплывается черное пятно. Он перестает слышать происходящее и опускается на пол. Гарольд закрывает уши ладонями и подтягивает к себе колени.
Финч знает, как сохранить вклады ста тысяч человек, знает, как спасти Нью-Йорк от теракта, но не имеет ни малейшего понятия, как защитить то, что для него по-настоящему важно. Вероятно, ему стоит посетить в бизнес-школу и пройти курс кризисного менеджмента, где учат, как обращаться с собой, когда ты лежишь на полу и не можешь подняться, потому что связь с твоим напарником была потеряна десять минут назад, а последнее, что ты слышал, - его вой от боли.
Гарольду наплевать на костюм. Гарольду наплевать на то, что его спина может не оценить прелести прохладного пола. В общих чертах, Гарольду насрать абсолютно на все, начиная от ревматизма и заканчивая безопасностью всего мира.
Финч переживает исключительно из-за одного человека.
Человека, который открывает дверь штаба и, шатаясь, входит в комнату.
Где-то режиссер, пристально следя за тем, как Гарольд, оторвавшись от пола, забывает убрать с лица выражение счастья и облечение, кричит: «Снято!».
Мистер Риз сплевывает: «Блядь…».
Финч, забывший о содержании своей роли, выдыхает: «Джон», - и вместо обсуждения логистических промахов этой операции опускается перед мистером Ризом на колени и прижимается лбом к его бедру.
Финч может позволить себе купить компанию за 150 миллионов, но не может позволить себе сказать: «Прости, пожалуйста, прости меня». В основном потому, что у него пересохло во рту, и он разрывается между тем, чтобы сказать «Ты уволен, я запрещаю тебе заниматься этой работой», и дать Джону пару оплеух.
У Гарольда есть сорок четыре банковских счета, чувство вины и любовь к мистеру Ризу – так выглядит краткая опись его имущества.
Гарольд протягивает ладонь к его руке и дотрагивается губами до кровоточащих костяшек; он ничего не говорит: на пару мгновений, пока между губ растекается клякса горького привкуса металла, Финч теряет дар речи. Может, оно и к лучшему, потому что единственное, что ему хочется произносить, - имя «Джон». Странный выбор для сорокалетнего мужчины.
Мистер Риз шумно втягивает воздух.
И раскрывает кулак.
У Джона горячая ладонь, от которой пахнет оружейной смазкой, бензином и антисептиком, и, скорее всего, где-то в бессознательном Финча спрятано немало фетишей, связанных с этим запахом, потому что сложно объяснить, с каким удовольствием он целует эту открытую ладонь. Гарольд упирается носом в середину кисти и втягивает густой запах, а потом медленно проводит языком от запястья к пальцам.
Джон вздрагивает. И делает шаг вперед, прижимая Гарольда к своим ногам.
Финч медленно втягивает в рот средний палец и проводит языком по внутренней стороне: слишком ласково и слишком нежно; человек, сконструировавший суперкомпьютер, точно не должен так себя вести. Ему вообще не стоило бы увлекаться физическими контактами, но мистеру Ризу определенно нравится происходящее, так как он надавливает подушечкой пальца на кончик языка, а затем вытягивает и впускает внутрь фалангу. Если Джону нравится – Финч не видит причин останавливаться.
Гарольд вообще хотел бы сделать ему минет.
Почему?
А, почему, собственно, и нет, если у него дрожат колени от близости Джона и он с трудом заставляет себя держать глаза открытыми. Почему нет, если Гарольд обнажает зубы и вдавливает рот в ладонь Джона, чтобы запечатлеть на ней след: живой. Живой и мой.
Финч кладет очки в карман пиджака, закрывает глаза и, приникнув к ладони Джона, гладит его запястье и целует сплетение вен, свободной рукой стараясь расстегнуть ремень на его штанах. Если бы мистер Риз защищал себя так, как он защищает свой пах, возможно, каждый день бесславно умирало меньшее количество нервных клеток Финча.
Клацанье ремня, шорох спускаемых брюк – пахнет терпким мускатным запахом; Гарольд открывает глаза и поднимает лицо, чтобы увидеть, как мистер Риз, закусив щеку, жалобно приподнимает верхнюю губу.
Только Финч знает слабые места непобедимого Джона Риза. Только Финч умеет целовать его между бедер так, чтобы тот выпрямлялся на месте и шумно выдыхал, сдерживая себя.
«Гарольд…» - тянет Джон и запускает пальцы в короткие волосы. «Гарольд», - тянет Джон и привлекает Финча к себе. «Гарольд», - тихо произносит Джон, когда Финч стягивает с него белье и приникает губами к головке члена. «Все было под контролем».
Ничего не было под контролем – они оба это знают, но Финч кивает, потому что Джону нужно, чтобы Гарольд ему верил. Джону нужно, чтобы на планете существовал человек, который бы верил, что с ним ничего не может произойти.
Джону нужен Финч.
Гарольд аккуратно вбирает в рот член и чуть отодвигается в сторону, чтобы головка прошлась по внутренней стороне щеки и уперлась в стенку горла. Финчу нравится, когда Джон хватает его за ворот рубашки и толкается внутрь. Финчу нравится, как Джон низко хрипит: «Я со всем справлюсь», - и гладит его по шее, привлекая ближе.
Финч быстро двигает головой, пока Джон водит рукой по его затылку, а потом касается ладонью щеки и, закрыв глаза, подается бедрами вперед, поймав ритм. У Гарольда широкие взгляды на получение удовольствия: например, Джон наслаждается тем, как Финч выпускает член изо рта и плотно смыкает губы чуть ниже уздечки, мягко надавливая на головку и слизывая смазку; а Гарольд наслаждается надсадным ощущением предчувствия оргазма, глядя, как мистер Риз прогибается в спине и утробно стонет его имя.
Финч получает удовольствие от одного вида идеального мистера Риза, который, в испачканной мятой рубашке, с растрепанными волосами и разбитым лицом, привстает на носках, чтобы толкнуться глубже, так, чтобы стенки горла надавили на член и можно было втянуть воздух сквозь зубы, зашипеть и почувствовать, как от позвоночника по телу расходится электричество. Финч наслаждается тем, что Джон внимательно смотрит, как он проглатывает сперму и потом прижимается лбом к потному животу.
«Если ты еще раз попытаешься умереть, я найду тебя. И убью тебя сам».
Джон хмыкает.
Джон садится на пол рядом.
Джон кладет ладонь на лицо Финча и целует его.
«Я буду ждать».
Обычно Машина предупреждает об организованных преступлениях.
Но в этот раз она почему-то не сообщила Финчу, что планируется масштабное ограбление: мистер Джон Риз решил украсть его сердце.
Мистер Джон Риз не знает, что Финч готов быть соучастником этого преступления.
ЗАМЕТАНО, БРО, - ОТВЕТИЛ Я СЕБЕ, СНЯЛ ШТАНИШКИ И ЗАЛИЛ ВСЕ РУКИ БЛЕСТКАМИ, СМОТРЯ ПЕРСОН ОФ ИНТЕРЕСТ.
У черных есть чувство ритма, у Лашдена есть чувство вины.
я посвящаю этот текст моим тлеющим братьям, я ненавижу вас, пацаны.
Название: Loving you is not a crime
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Person of Interest
Персонажи: Джон Риз/Гарольд Финч
Рейтинг: R
Жанры: romance
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: кинк на руки, dubious sub!Harold
Саммари:
KE KE KE KE KE
Финч не уверен, что все идет по плану, так как первоначальный план не включал в себя катастрофический провал.
Финч вообще ни в чем не уверен.
Например, сегодня с утра Финч казался себе почти адекватным человеком, имеющим небольшие проблемы в области доверия, но сейчас полдень, и Гарольд стоит около книжного стеллажа и вырывает страницы из оригинального издания «Процесса» Кафки.
Почему?
А почему, собственно, и нет.
Финч авторитетно считает, что умирает от рака мозга, который заставляет его выходить из дома на полчаса раньше, чтобы успеть проверить, добрался ли Джон до штаба без проблем и успел ли он позавтракать. С каждым днем болезнь прогрессирует все больше, и если еще месяц назад Гарольда мало заботило, что именно надевает мистер Риз в эти промозглые осенние дни, то вот уже три дня как Финч начинает утро с дежурной фразы: «Джон, не хочешь ли ты взять отгул и приобрести себе теплую одежду?».
«Я в полном порядке», - отвечает идеальный мистер Риз, а потом улыбается своей идеальной улыбкой, поправляет свое идеальное пальто и расстегивает пуговицу на пиджаке.
Финч не верит ни единому его слову и в свободное время просматривает каталоги Бриони (у них есть пара очень симпатичных кашне, кстати говоря).
Вообще, Финч любит порядок, но конкретно сегодня он предпочитает бросить книгу на пол и снова подойти к компьютеру: нет, мистер Риз до сих пор не дал о себе знать. Возможно, он сменил документы, женился на мексиканке и нянчит своего первенца – и все это за два часа. Возможно, он ограбил банк с помощью танка и теперь пытается вырваться из гнусных лап правосудия. Возможно, мистер Риз мертв.
Хотя нет.
Конечно, нет.
«Он не может быть мертв…» - одними губами произносит Финч и снова смотрит в монитор, надеясь увидеть какой-нибудь спасительный знак, который позволит не терзаться отчаянием.
Финч чувствует себя уязвимым.
Финч чувствует себя беспомощным и слабым каждый раз, когда срывается на нервное: «Мистер Риз?», которое через пять секунд переходит в паническое: «Джон, ты в порядке?!», а потом перерастает в высокое истеричное: «Что происходит, Джон?!». Финч чувствует себя спасенным от одиночества и колоссального разочарования каждый раз, когда мистер Риз хмыкает и произносит своим голосом леди с порноканала: «Все в порядке, Финч, двигаюсь дальше».
Гарольд отнюдь не контрол фрик. Просто Финчу нравится знать о каждом шаге, который предпринимает мистер Риз, слышать каждое слово, которое он произносит, видеть каждого человека, с которым он контактирует, и знать, что его жизнь находится в допустимых рамках риска.
Сегодня, когда Джон, забыв, что он супергерой, начинает материться в микрофон и стонать от боли, Гарольд впервые узнает, что в их работе есть эти «рамки риска».
Например, слышать звук стрельбы – это допустимо. Слышать, как плохие парни называют мистера Риза мудаком и грозятся убить его и его семью, а потом жалостливо рыдают и просят о пощаде – это допустимо. Слышать, как Джону больно, - это за гранью.
У Финча не было ни малейшего представления о том, что он умеет орать так громко.
В последний раз Гарольд кричал от боли в старшей школе, когда ему ломали руку на заднем дворе за то, что он не дал списать на экзаменах. С тех самых пор Финч помнит, что боль не самая приятная вещь на Земле. Боль – это очень сомнительное времяпрепровождение. Боль – это не то, с чем хочется иметь дело, но почему-то сегодня в 11:40 боль, не согласовав свой визит с секретаршей Финча, врывается в его офис и заставляет скорчиться рядом со столом.
Финч не очень любит, когда его сердце останавливается. Финч не любит задыхаться. Финч не большой поклонник панических атак, но, очевидно, ему нужно пересмотреть свои взгляды, потому что в без двадцати двенадцать он взмахивает руками и не может вдохнуть. Перед его глазами расплывается черное пятно. Он перестает слышать происходящее и опускается на пол. Гарольд закрывает уши ладонями и подтягивает к себе колени.
Финч знает, как сохранить вклады ста тысяч человек, знает, как спасти Нью-Йорк от теракта, но не имеет ни малейшего понятия, как защитить то, что для него по-настоящему важно. Вероятно, ему стоит посетить в бизнес-школу и пройти курс кризисного менеджмента, где учат, как обращаться с собой, когда ты лежишь на полу и не можешь подняться, потому что связь с твоим напарником была потеряна десять минут назад, а последнее, что ты слышал, - его вой от боли.
Гарольду наплевать на костюм. Гарольду наплевать на то, что его спина может не оценить прелести прохладного пола. В общих чертах, Гарольду насрать абсолютно на все, начиная от ревматизма и заканчивая безопасностью всего мира.
Финч переживает исключительно из-за одного человека.
Человека, который открывает дверь штаба и, шатаясь, входит в комнату.
Где-то режиссер, пристально следя за тем, как Гарольд, оторвавшись от пола, забывает убрать с лица выражение счастья и облечение, кричит: «Снято!».
Мистер Риз сплевывает: «Блядь…».
Финч, забывший о содержании своей роли, выдыхает: «Джон», - и вместо обсуждения логистических промахов этой операции опускается перед мистером Ризом на колени и прижимается лбом к его бедру.
Финч может позволить себе купить компанию за 150 миллионов, но не может позволить себе сказать: «Прости, пожалуйста, прости меня». В основном потому, что у него пересохло во рту, и он разрывается между тем, чтобы сказать «Ты уволен, я запрещаю тебе заниматься этой работой», и дать Джону пару оплеух.
У Гарольда есть сорок четыре банковских счета, чувство вины и любовь к мистеру Ризу – так выглядит краткая опись его имущества.
Гарольд протягивает ладонь к его руке и дотрагивается губами до кровоточащих костяшек; он ничего не говорит: на пару мгновений, пока между губ растекается клякса горького привкуса металла, Финч теряет дар речи. Может, оно и к лучшему, потому что единственное, что ему хочется произносить, - имя «Джон». Странный выбор для сорокалетнего мужчины.
Мистер Риз шумно втягивает воздух.
И раскрывает кулак.
У Джона горячая ладонь, от которой пахнет оружейной смазкой, бензином и антисептиком, и, скорее всего, где-то в бессознательном Финча спрятано немало фетишей, связанных с этим запахом, потому что сложно объяснить, с каким удовольствием он целует эту открытую ладонь. Гарольд упирается носом в середину кисти и втягивает густой запах, а потом медленно проводит языком от запястья к пальцам.
Джон вздрагивает. И делает шаг вперед, прижимая Гарольда к своим ногам.
Финч медленно втягивает в рот средний палец и проводит языком по внутренней стороне: слишком ласково и слишком нежно; человек, сконструировавший суперкомпьютер, точно не должен так себя вести. Ему вообще не стоило бы увлекаться физическими контактами, но мистеру Ризу определенно нравится происходящее, так как он надавливает подушечкой пальца на кончик языка, а затем вытягивает и впускает внутрь фалангу. Если Джону нравится – Финч не видит причин останавливаться.
Гарольд вообще хотел бы сделать ему минет.
Почему?
А, почему, собственно, и нет, если у него дрожат колени от близости Джона и он с трудом заставляет себя держать глаза открытыми. Почему нет, если Гарольд обнажает зубы и вдавливает рот в ладонь Джона, чтобы запечатлеть на ней след: живой. Живой и мой.
Финч кладет очки в карман пиджака, закрывает глаза и, приникнув к ладони Джона, гладит его запястье и целует сплетение вен, свободной рукой стараясь расстегнуть ремень на его штанах. Если бы мистер Риз защищал себя так, как он защищает свой пах, возможно, каждый день бесславно умирало меньшее количество нервных клеток Финча.
Клацанье ремня, шорох спускаемых брюк – пахнет терпким мускатным запахом; Гарольд открывает глаза и поднимает лицо, чтобы увидеть, как мистер Риз, закусив щеку, жалобно приподнимает верхнюю губу.
Только Финч знает слабые места непобедимого Джона Риза. Только Финч умеет целовать его между бедер так, чтобы тот выпрямлялся на месте и шумно выдыхал, сдерживая себя.
«Гарольд…» - тянет Джон и запускает пальцы в короткие волосы. «Гарольд», - тянет Джон и привлекает Финча к себе. «Гарольд», - тихо произносит Джон, когда Финч стягивает с него белье и приникает губами к головке члена. «Все было под контролем».
Ничего не было под контролем – они оба это знают, но Финч кивает, потому что Джону нужно, чтобы Гарольд ему верил. Джону нужно, чтобы на планете существовал человек, который бы верил, что с ним ничего не может произойти.
Джону нужен Финч.
Гарольд аккуратно вбирает в рот член и чуть отодвигается в сторону, чтобы головка прошлась по внутренней стороне щеки и уперлась в стенку горла. Финчу нравится, когда Джон хватает его за ворот рубашки и толкается внутрь. Финчу нравится, как Джон низко хрипит: «Я со всем справлюсь», - и гладит его по шее, привлекая ближе.
Финч быстро двигает головой, пока Джон водит рукой по его затылку, а потом касается ладонью щеки и, закрыв глаза, подается бедрами вперед, поймав ритм. У Гарольда широкие взгляды на получение удовольствия: например, Джон наслаждается тем, как Финч выпускает член изо рта и плотно смыкает губы чуть ниже уздечки, мягко надавливая на головку и слизывая смазку; а Гарольд наслаждается надсадным ощущением предчувствия оргазма, глядя, как мистер Риз прогибается в спине и утробно стонет его имя.
Финч получает удовольствие от одного вида идеального мистера Риза, который, в испачканной мятой рубашке, с растрепанными волосами и разбитым лицом, привстает на носках, чтобы толкнуться глубже, так, чтобы стенки горла надавили на член и можно было втянуть воздух сквозь зубы, зашипеть и почувствовать, как от позвоночника по телу расходится электричество. Финч наслаждается тем, что Джон внимательно смотрит, как он проглатывает сперму и потом прижимается лбом к потному животу.
«Если ты еще раз попытаешься умереть, я найду тебя. И убью тебя сам».
Джон хмыкает.
Джон садится на пол рядом.
Джон кладет ладонь на лицо Финча и целует его.
«Я буду ждать».
Обычно Машина предупреждает об организованных преступлениях.
Но в этот раз она почему-то не сообщила Финчу, что планируется масштабное ограбление: мистер Джон Риз решил украсть его сердце.
Мистер Джон Риз не знает, что Финч готов быть соучастником этого преступления.
@темы: fiction, Прими свои наркотики и ляг спать, ГОРИ ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА
АНТОН
ААХАХАХХА
ЧТО
ТЫ
ДЕЛАЕШЬ
.
ПРОДОЛЖАЙ
кинк
на
руки
Спасибо за недостающий кусок паззла.
и, обоже, рефрены.
Вы разбиваете мне сердце совершенной красотой Ваших текстов.
Мистер Джон Риз не знает, что Финч готов быть соучастником этого преступления.
Жизнь? Кому нужна жизнь, когда тут такое.
Я вас трепетно и нежно ненавижу
МНЕ НАДО ДОПИСАТЬ МАКСИ
И ЕЩЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРОЖИТЬ РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
ХОТЯ БЫ НЕМНОГО
T-ho & Nazenberg, вот мой настаяшчы бро, он тоже в старой кинк-школе!
Trush, АВВВВВВВВВВВ
СПАСИБО <33
спасибо за рефрены :З
Aino~, какая жизнь, если нужно писать порно?!
спасибо.
люблю вас, чертовку :з
Я ждала этого два года. Мои молитвы были услышаны.
Продолжайте, дорогой Антон.
писать макси - вот чем я займусь
ИДИ КО МНЕ
СПАСИБО, ТОНИ
Капитан Козетта, ОУ МЭН СОУ МАЧ ФИЛЛИНГЗ АЙ ХЭВ ФО Ю
blueberrysol, ВЫ МОЙ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ
Ради тлеющих братьев!
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДОСВИДАНИЯ. ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ. ЭТО НАДО ЗАПРЕТИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.
ААААААААААААААААААААА.
Aino~, но...макси...
КРУЧУ ВЕРЧУ.
НО Я НЕ ЗНАЮ, КАК БЫ ЭТО МНЕ УДЕРЖАТЬСЯ