I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
написал в декабре \ вычитали в марте \ когда ты не очень спешишь с текстом
Название: простые вещи
автор: lashden
бета: anntheswallow
рейтинг: nc-17
фандом: marvel cinematic universe, capitan America (movies), iron man (movies)
жанр: romance, domestic fluff, iamnotreadyforcivilwar
размер: миди, закончено
тэги: полиамурия, пансексуальность, БДСМ
саммари:ну что, стив, как оно там, тяжеловато или ничего? Стив Рождерс принимает нелегкие и легкие решения.
читать целиком или скачать на АО3
трейлер гражданки: спасибо, что оставил в живых
Chapter 1: Come and play video games
Окей, здание рушится, потому что где-то внутри здания Тони ударяется о несущую опору и сносит её. «Ожидаемое время обрушения - двадцать секунд, сэр», - деликатно сообщает Джарвис.
Стив смотрит, как красная точка, покинув накренившееся здание, подлетает к нижнему этажу и исчезает в облаке пыли.
«Железный Человек, твой статус?»
«…блядь!», - Стив слышит прерывистое дыхание Тони в динамике. «Там был ребенок!»
«Мы зачистили территорию», - твердо говорит Стив. «Там не может быть гражданских».
«Я точно засек там ребенка, твою мать! Ты стоишь в квартале отсюда, как ты можешь что-то видеть?!» - Тони орет на Стива, и Стив крепче сжимает щит, подавляя желание кинуть его и привести Тони в чувство.
«Субординация, Железный Человек. Там нет гражданских», - Стив облизывает губы. Он точно уверен, что там никого нет. Потому что Стив контролирует эту операцию. Стив контролирует каждую её деталь. Кроме, конечно, действий Тони Старка. Но остальное – всё остальное под контролем на тысячу процентов.
Ребенка действительно нет в здании – Стив прав.
Но потом, когда Стив пересматривает запись отчета с костюма Железного Человека и видит кричащего от ужаса мальчика в машине на парковке под зданием, он готов признать правоту Тони.
Тони не успевает вытащить машину и еле успевает покинуть здание сам.
Последний раз, когда Стив видит его перед заточением в мастерской, Тони стоит перед Башней и с силой трет ладони, раз за разом, до скрежета металла. Он механически трет ладони и смотрит в пустоту.
Стив всегда знает, что делать.
Стив знает, как сделать так, чтобы шесть людей и один бог работали в команде, и у них действительно получалось делать что-то вместе. Стив знает, как следить за ходом операции и как давать инструкции так, чтобы к нему прислушивались. Стив знает, как контролировать время, чтобы команда вышла из здания за минуту до обрушения, а не минуту после. Стив знает, как контролировать Наташу и Клинта, что говорить Брюсу и какие инструкции нужны Баки.
Единственное, что Стив не знает, как контролировать, - это Тони. Тони Старк, который напивается по ночам, а потом ходит на крышу Башни проверять аэродинамику своего костюма. Без костюма.
Несколько раз Стив поднимается за ним и смотрит, как Тони стоит на краю крыши с бутылкой наперевес. Стив не делает резких движений, Стив не подходит ближе. Стив смотрит, как Тони пьет и смеется, а потом обессиленно сворачивается в клубок на крыше и лежит там по несколько часов.
Стив не переживает, нет. Он методично просматривает отчеты, он справляется о здоровье Клинта, раненого при последней операции. Стив готовит еду для Баки, много рисует, ходит на пробежки.
Стив дает Тони неделю. Неделю, пока тот, запершись наедине с чертежами, пытается справиться с чувством вины. Стиву известно, что чувствует Тони. Стив понимает, что такое хотеть разрушить себя; понимает, откуда берется маниакальная рабочая энергия, откуда берется ненависть к себе такой силы, что ты не можешь уснуть, снова и снова возвращаясь к точке Х.
- Ты разобьешься, если будешь выходить на крышу пьяным, - первое, что говорит ему Стив, входя в мастерскую. И Тони с каким-то искренним удивлением смотрит на него, как будто забыв за эту неделю, что в Башне есть кто-то, кроме него.
- Мне наплевать, - кивает ему Тони и возвращается к работе. – Если это все, что ты хотел мне сказать, не стесняйся уйти.
Стив рассматривает мастерскую: смятая бумага на полу, разбросанные куски металла по периметру, гора бутылок и мистер Тони Старк, с почти черными мешками под глазами и отросшей щетиной.
- Перестань пытаться убить себя, Тони. Это была не твоя вина.
- Оу, конечно... Я забыл, что у тебя очень избирательный слух, - Тони хлопает по столу и открывается от чертежа. – Проваливай, Кэп. Иди полечи кого-нибудь еще, поговори с кем-нибудь про командный дух, про то, что мы сделали все возможное. Что это была почти блестящая операция, жаль, конечно, что кто-то умер, но это было на благо родины.
- Тони…
- Ты оглох?! – Тони толкает его в плечи и скалится. – Отвали от меня, Кэп!
- Я понимаю, что ты чувствуешь, - Стив скрещивает руки на груди, и Тони смеется ему в лицо.
- Как ты, ты, Капитан Совершенство, можешь меня понять?! Ты никогда не ошибаешься! А мне пришлось создать искусственный интеллект, чтобы он, блядь, следил за тем, где именно я лажаю! И подсказывал мне, как не облажаться в очередной раз. Но даже Джарвис не идеален! – Тони склабится и трет кулаками лицо. – Я облажался, даже создавая Джарвиса.
- Я тоже совершал ошибки, Тони.
- Это ты о своем бойфренде, замерзшем в горах? Думаю, он давно оттаял, - Тони издает смешок.
- Тони, перестань! – Стив протягивает к нему руку, но Старк резко ударяет по его плечу.
- Сколько детей убил ты, Капитан Добродетель?
- Я не убивал детей.
- Поздравляю. А я убил тридцать девять. Хочешь посмотреть галерею их лиц? – Тони щелкает пальцами. – Вот, смотри…
- Я сказал тебе перестать! – Стив умеет приказывать. Стив умеет говорить так, что хочется немедленно бросить все и выполнять его приказы. Тони сжимает губы и делает шаг вперед.
- Ударь меня, - Тони говорит очень тихо. – Пожалуйста, Стив, просто ударь меня.
Они стоят совсем близко; Стив смотрит, как Тони ведет плечами и закусывает губу: его почти колотит от напряжения.
- Нет, - Стив отвечает твердо, без малейшей доли сомнения. Он подходит ближе к Тони. – Я не буду этого делать.
- Доверься мне, - он кладет руку на шею Тони и проводит пальцами по его позвоночнику. – Я помогу тебе.
И в какую-то долю секунды что-то ломается внутри Тони: он перестает скалиться, он разжимает кулаки и опускает плечи. Тони выглядит опустошенным и усталым.
– Пожалуйста, Тони, доверься мне.
Минуту они стоят в полной тишине. Тони рассматривает пол, Тони рассматривает свои ладони, Тони зажмуривается и после какой-то ужасающего внутреннего усилия поднимает на него глаза и медленно кивает: «Ладно».
Стив, плавно обхватив Тони за талию, мягко надавливает на его шею выше кадыка и плотно смыкает пальцы. Тони не пугается, нет. Видимо, когда у тебя в груди работает реактор, мало что может тебя по-настоящему испугать.
- Я буду считать до десяти, Тони. На счёт десять я уберу руку. Если, пока я буду считать, ты почувствуешь себя плохо: ты начнешь паниковать или вспомнишь что-то травмирующее, ты используешь слово… - Стив смотрит, как Тони медленно неслышно произносит: «Афганистан». – Ты скажешь: «Афганистан». Я хочу, чтобы ты был сосредоточен на моих пальцах и счёте.
Тони делает короткий вздох.
- Тони, ты понимаешь, что я не наказываю тебя? – кожа Тони покрывается мурашками. – Это не наказание. Если бы я хотел наказать тебя, я бы попросил Джарвиса заблокировать дверь в мастерскую и не впускать тебя сюда, и тебе бы пришлось провести следующую неделю в компании Мстителей, - смешок.
- Я знаю, что ты помогаешь мне, - голос Тони хриплый, глубокий. – Я надеюсь только, что этому виду первой помощи тебя научили не в армии.
- Один, - говорит Стив и с силой сжимает ладонь. Тони с изумлением выдыхает, и Стив чувствует, как напрягаются его мышцы: Тони хочет ударить его в ответ, сделать шаг назад, вернуть себе контроль над ситуацией.
- Два, - Стив гладит свободной рукой его спину и крепче прижимает к себе. Их лица совсем близко, и Стив наблюдает, как зрачки Тони расширяются и он приоткрывает рот.
- Три. Тони, ты не виноват в произошедшем, - о, Тони хочет протестовать, он даже пытается сказать что-то в ответ, но Стив перемещает ладонь и надавливает запястьем на подбородок Тони, заставляя его замолчать.
- Четыре. Ты не можешь контролировать все. Как ты мог знать, что здание не выдержит давления? Как ты мог знать, что на парковке был ребенок? – Стив мягко качает головой и глубже вдавливает пальцы в шею. – Тони, это ведь я руковожу операцией. Я должен был предвидеть это, - Стив знает, что Тони хочет быть взять всю вину на себя, но ответственность нужно делить.
- Пять. Тони, тебе нужно довериться мне хотя бы немного. Я не могу обезопасить нас всех, если ты будешь делать то, что захочешь, так, как захочешь, и не делиться со мной своими планами. Нет ничего плохого в том, чтобы передать ответственность кому-то еще, - Тони прикрывает глаза и кладет ладонь поверх руки Стива на своей шее.
- Шесть. Ты должен разрешить мне контролировать тебя хотя бы немного, Тони. Ты должен понимать, что ты не один, тебе есть к кому обратиться. И я буду рад позаботиться о тебе, помочь тебе, если тебе это нужно, - Стив наклоняет голову на бок и целует запястье Тони на своей руке.
- Семь. Ты не должен доказывать ни мне, ни себе, что ты достоин быть среди Мстителей. Я знаю, что ты хороший человек. Я вижу, как ты стараешься. Этого более чем достаточно, чтобы обратиться за помощью, - Стив кладет свободную руку на грудную клетку Тони и закрывает ладонью реактор.
- Восемь. Я рассчитываю, что мне не нужно будет приходить и собирать тебя по частям снова. Я надеюсь, что ты сможешь обращаться ко мне сам. Я всегда к твоим услугам, - Тони хрипло выдыхает и запускает пальцы в волосы Стива.
- Девять. Я гораздо сильнее тебя, и я смогу защитить тебя, Тони, от всего. Включая тебя самого, - Стив чувствует, как под его пальцами быстро бьется пульс Тони, и ослабляет захват.
- Десять, - Стив отпускает руку. – Не торопись вдохнуть.
Тони и не торопится вдохнуть. Он медленно прижимается к Стиву и обводит языком его верхнюю губу, пока Стив проводит по его спине и спускается руками к бедрам.
- У меня буду синяки, - сообщает Тони задушенным голосом и кусает Стива.
- Да, - легко соглашается тот и сжимает ладонями его ягодицы.
- И все будут видеть, что у меня на шее синяки.
- Да, - все так же легко соглашается Стив и тянет его к себе.
- О… - Тони подается бедрами вперед и обхватывает Стива за шею рукой. – Это очень сексуально.
Стив молчит; Стив не говорит: «Я знаю».
Сложные вещи начинаются очень просто.
*
Стив признает, что он влюблен в Тони. Но не сразу.
Потому что признать свою влюбленность в Тони, принимая во внимания все его недостатки, очень сложно.
Первые несколько раз, когда Тони пробует обратиться к Стиву за помощью, насколько ужасны, что Стив начинает обдумывать свой переезд из Манхэттена в Бруклин.
Тони хочет, но не может остановиться: он ведет себя так, чтобы ему вмазали по лицу, и заставили прекратить. Тони распевает: «Кэп-Кэп-Капитан!», Тони называет Стива: «Мистер Свобода, сэр», Тони высмеивает Конституцию, президента и делится со Стивом планами стать суперзлодеем («У меня уже есть все, что нужно для этого: харизма, ум и очень сексуальный немезис»). Тони показывает ему проект нового костюма (он красно-черный) и дизайн татуировки (она сине-бело-красная и почему-то напоминает щит), которую, по его словам, он очень хочет сделать. Тони не перестает пить, и в какой-то момент Стиву начинает казаться, что он не бывает трезвым, хотя это мало мешает ему работать. Тони работает до того момента, когда он не отключается на ходу. Его будит Джарвис – и Тони снова продолжает работать.
Тони ругается со всеми в Башне, и Брюс удаляет его из друзей на Фейсбуке.
А потом Стив находит Тони в своей комнате, лежащим рядом с кроватью. Все заканчивается тем, что Тони садится к нему на колени, и, пока Стив целует и душит его, дважды кончает. После этого Тони спит рядом с ним четырнадцать часов, выслушивает лекцию о правилах поведения, восстанавливает дружбу с Бэннером и вечером зовет Стива посмотреть баскетбол в гостиной. Они ничего не обсуждают; Тони садится рядом с диваном, кладет голову на колено Стива и выдыхает, когда тот разминает его плечо.
Постепенно Стив убеждает Тони отказаться от привычки рвать все социальные контакты каждый раз, когда ему становится тяжело контролировать целый мир. Тони всё ещё рассказывает Мстителям, какие они ограниченные придурки, он продолжает игнорировать совещания с Фьюри, он намеренно провоцирует Стива и дерется с Баки, советующим ему остыть. Но, когда Стив говорит ему: «Хватит», - Тони кивает и ретируется в мастерскую. Пару дней он не разговаривает ни с кем, кроме Джарвиса. Точнее, Тони диктует ему цифры, а Джарвис диктует цифры в ответ – вот и все беседы о вечном. Ущерб исчисляется килограммами покорёженного металла и сотнями тысяч долларов, которые Тони тратит на материалы для проектов, но Старк не травмирует никого больше.
Стив никогда не вмешивается в его работу.
Когда Тони пропадает в мастерской, Стив приносит ему еду, как будто случайно оставляет на столе, вроде как для себя. Никакой чрезмерной заботы – только тонкий намек на то, что даже непобедимый Железный Человек не может не есть. Иногда Тони молча указывает на стол, и Стив садится рядом, запускает пальцы в волосы Тони и чешет его затылок, пока тот работает. Иногда Стив читает и рисует на диване, пока великий мистер Старк пытается то ли спасти мир, то ли целиком разрушить его. Стив не всегда понимает на сто процентов, что создает Старк, но это не мешает ему чувствовать гордость каждый раз, когда по телевидению рассказывает о передовых технологиях и крупным планом показывают лицо Тони.
По голограммам не особенно понятно, что конструирует Тони на этот раз. С равным успехом это может быть и машина Судного дня, и новый лук для Хоукая. Работа идет вот уже три дня, и за это время Тони успел организовать кладбище чашек с кофе рядом со своим столом, которое одновременно используется как химическая лаборатория. Стив в равной степени удивлен его изобретательностью и безалаберностью.
Стив листает книжку и вслушивается в тихое бормотание над панелью компьютера: Тони сбивается в трех из пяти слов и заново диктует Джарвису формулу. Он делает еще несколько бессмысленных попыток произнести ряд чисел, матерится и, признав поражение, откладывает инструменты.
Тони говорит: «Я устал». И Стив, положив книжку на пол, протягивает руку, приглашая лечь рядом. Спина к животу: Тони кладет голову на бицепс Стива и подставляет шею. Пару минут они лежат в тишине; напряжение Тони можно потрогать. Такое огромное количество усилий, чтобы быть собранным, чтобы контролировать каждый свой шаг, чтобы не чувствовать себя снова виноватым, опустошает.
- Ты отлично поработал, Тони, - Стив мягко гладит его по волосам и проводит носом вдоль плеча, заставляя выгнуться и прижаться ближе.
- Нужно еще много доделать.
- Ты снова пытаешься контролировать мир, - Стив мягко перехватывает шею Тони и поворачивает руку, находя правильный угол: под пальцами стучит кровь.
- Всё ради тебя, Кэп. Чтобы, когда ты будешь давать интервью ICON, ты мог похвастать моими успехами: Тони Старк, гений, филантроп, мессия, - Тони хмыкает и закрывает глаза, когда Стив пододвигает его к себе и целует под ухом.
- Тебе нужно отдохнуть. Ты сделаешь это для меня, Тони?
Стив практически слышит, как меняются мысли в голове Тони. Ему хочется устало огрызнуться в ответ, ему хочется сказать: «Конечно, я сделаю это, Кэп, так точно, сэр! Америка будет довольна мной». Но Тони делает над собой усилие. И Стив ценит это.
- Конечно, - Тони делает глубокий вдох и плотно прижимается к его грудной клетке.
Стив никогда не пытается задушить Тони – цель совсем не в этом. Цель в том, чтобы дать Тони почувствовать: Стив, если Тони попросит, попросит хорошо, может контролировать все. Сколько раз Тони ест, сколько чашек воды он выпивает, сколько раз он ходит на обязательные приемы у психоаналитика. Стив может контролировать, спит ли Тони, кончает ли Тони, дышит ли Тони.
Стив тот, кто может заставить Тони жить счастливой жизнью, полной пробежек по утрам, витаминизированных коктейлей и размеренного секса по выходным. Стив тот, кто может разрешить Тони умереть, если ему захочется пожертвовать собой во имя свободной Америки.
- Ты помнишь свое стоп-слово? – кивок. – Ты используешь его, если в этом будет потребность? – еще один кивок. – Хорошо. Я ценю твою сознательность.
Стив крепко сжимает горло Тони и целует его в затылок. Тони никогда не использует стоп-слово, но есть надежда, что дело не в том, что он хочет рисковать и судиться за нарушение техники на рабочем месте со ЩИТом. Стив подозревает, что Тони доверяет ему.
Они условились на десяти секундах около месяца назад: «Я могу вытерпеть больше», - упрямо говорит Тони. «Смысл не в том, чтобы ты терпел; не в том, чтобы тебе было дискомфортно», - Стиву приходится повторить это несколько раз, но, в конечном итоге, Тони вроде бы понимает его мысль.
Стив медленно считает про себя, просовывает свободную руку внутрь штанов Тони и кладет ладонь поверх белья, чуть надавливая на член. Никаких резких движений – пальцы плавно очерчивают шов боксеров, и Стив чувствует, как Тони покрывается мурашками. Ощущение полного контроля, безусловного обладания: Тони стонет и притягивает Стива ближе к себе, когда тот крепче обхватывает его горло и с силой сжимает ладонь, лишая последнего воздуха.
Стив заставил его проговорить этот опыт. Потому что это правильно, это по-взрослому. «О чем ты думаешь в эти моменты?» - спрашивает Стив, пока Тони отрисовывает очередной кусок костюма. «Ни о чем», - пожимает плечами Тони. Пауза. «Это очень приятно: не думать ни о чем».
Под резинкой белья – горячая кожа. Пальцы дотрагиваются до жестких волос и как бы случайно задевают головку члена, растирают смазку по всей длине и замирают у основания. Удовольствие от металлического привкуса крови во рту, от глубокого ощущения собственной безопасности и отключённости от реальности смешивается с острым желанием получить больше, почувствовать больше.
- Еще три, - Тони подается бедрами вперед и расслабляется, когда Стив обхватывает его член и несколько раз медленно двигает ладонью. – Все хорошо, ты молодец, Тони.
Стив отнимает руку от его горла и пропускает воздух через зубы, когда Тони дотрагивается языком до внутренней стороны его ладони и проводит линию. Они лежат рядом, тесно прижавшись друг к другу, пока Тони медленно вылизывает ладонь: сантиметр за сантиметром, от сплетение вен на кисти до кончиков пальцев.
- Я все делаю правильно? – Тони оборачивается и пропускает в рот большой палец, плотно смыкая губы.
- Конечно. Я горжусь тобой, - это легко говорить, потому что Стив на самом деле чувствует это. - Ты хочешь меня о чем-то попросить? – Стив обхватывает его член плотнее, ведет рукой снизу вверх и приоткрывает рот, когда Тони обводит языком подушечки.
- Может быть, - Тони выпускает палец изо рта и переворачивается на спину.
- Я внимательно слушаю, - Стив ведет пальцами от его ключиц к низу живота и трется носом о щеку Тони, пока тот пытается вспомнить слова, которыми пользуются люди для выражения просьб.
- В общем, - медлит Тони и отводит взгляд. Стив не уверен, что он хоть раз видел нерешительного Тони Старка, поэтому он приподнимается на локте, чтобы запечатлеть этот феноменальный момент.
- Да?
- Я не развалюсь, Кэп, - Тони приподнимает бедра, и Стив автоматически двигает ладонью по его члену. – Я не развалюсь, если мы решим попробовать что-то большее, чем дружеские пожатия моей шеи.
- Вот как, - минуту они смотрят друг на друга, а потом Стив достает ладонь из штанов Тони и, упершись в диван рядом с его головой, нависает над ним. - Я могу выпороть тебя. Хочешь? – Стив улыбается, видя выражение лица Тони.
О да, Тони хочет. Стив мог бы не спрашивать. Тони очень хочет, чтобы национальная икона сначала выпорола его, а потом рассказала, как отлично Тони справился с тем, чтобы отпустить ситуацию. Умеет ли Стив Роджерс читать мысли? Кто знает. Но на всякий случай Тони начинает думать о том, как Стив говорит ему: «Ты молодец» и помогает кончить. – Хорошо, - Стив наклоняется к нему, и Тони приподнимается, чтобы поцеловать его.
Стив ждет этих поцелуев после: когда Тони выдыхает на его губы, когда он едва дотрагивается до его языка, когда они держат дистанцию – полминуты, минута. А потом Стив углубляет поцелуй, и Тони тянет его к себе, зарывается пальцами в волосах, обхватывает его ногами за талию и стирает малейшее воспоминание о расстоянии между ними, уничтожает саму концепцию раздельного существования. Стив влюблен в эти моменты, когда он стонет Тони в рот, и тот усмехается; Стив влюблен в эти моменты, когда Тони прогибается под ним и, зажмурившись, очень четко говорит: «Блядь», а потом кусает себя за губы; Стив влюблен в то, как Тони откликается на его прикосновения и просит еще. Стив влюблен в Тони.
- Будет десять ударов, - Стив говорит в рот Тони, пока он стягивает с себя штаны.
- Стив, какие у тебя проблемы с числом десять? – хриплый, почти рычащий голос.
- У меня? Никаких. Я просто боюсь, что без Джарвиса ты не сможешь считать после десяти, - Стив отрывается от него и медленно садится на диван. – Ложись на меня. Согни колени и руки в локтях.
- Отвали, - кивает ему Тони и, ухмыляясь, выполняет команду. – Я могу решать логарифмы, пока ты будешь меня пороть.
- И после этого ты не сможешь сесть дней пять, - Стив стаскивает с него белье и проводит ладонью вдоль позвоночника. – Не забывай дышать.
«Рядом с тобой это очень проблематично», - говорит Тони, упираясь лбом в замок из ладоней.
- Я не услышал, ты не мог бы повторить? – Стив обводит его ягодицы и опускает ладонь к подрагивающему бедру.
- Ничего.
Стиву нравится смотреть, как Тони, закрыв глаза, застывает в одной позе в ожидании удара: напряженное, собранное тело, покрытое мурашками. Стив проводит по рельефным мышцам на бедре и плавно переходит на спину. Он гладит плечи Тони и, дойдя до затылка, запускает пальцы в его волосы. Стив тянет Тони, выгибая его в пояснице, оставляя в открытой, беззащитной позе. Он опускает ладонь: на загоревшей коже расцветает красное пятно. Звук хлопка повисает в тишине.
- Выдохни, - Тони послушно открывает рот и как будто выплёвывает из себя воздух. Стив не торопится: он смотрит, как Тони распрямляет плечи, удобнее устраиваясь на локтях, и прижимается бедрами к колену Стива. – Мы всегда можем перестать, - легкое прикосновение к копчику; развернув ладонь, Стив проводит между бедрами и обхватывает член. Несколько движений – и Тони двигается вместе с ним, шипя через зубы, когда Стив прокручивает кулак.
- Еще, - хрипло просит Тони и поднимает ягодицы выше. – Я уверен, да, Стив, только не эти идиотские вопросы. Еще! – Стив старается не улыбаться, но выходит не очень хорошо.
Десять ударов – и они оба застывают. Тони старается выровнять дыхание и перестать тереться о Стива, надеясь деть куда-то чувство внутренней разорванности: как будто внутри не хватает чего-то жизненно необходимого. «Твою мать…» - комментирует Тони, когда Стив, просунув руку под его живот, усаживает его к себе на колени. «Твою мать, Стив», - в каком-то искреннем изумлении делится с ним Тони.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как будто мой мозг пережил клиническую смерть, - Тони смотрит куда-то в пространство, а потом обращает внимание на Стива, изучающего его лицо. – Я чувствую себя хорошо. Признайся, твои солдаты постоянно нарушали дисциплину, надеясь, что ты их выпорешь.
- Нет, я порол только тех, кто особенно выделился на поле боя. Ведь это награда, а не наказание, - серьезно отвечает Стив, и Тони качает головой.
- Я испортил Капитана Америку. Потомки мне не простят этого, - Тони лениво обнимает Стива за шею и приподнимается, когда тот подкладывает руки под его ягодицы. Стив аккуратно проводит по горящей коже: в этом есть какая-то особенная забота, какая-то сверхъестественная нежность. Он едва касается пятен от ударов и целует Тони в плечо, пока тот отрешённо перебирает его волосы.
- Я придумал новую игру, - делится Тони, - тебе понравится. Там нужно спасать Землю от пришельцев. Вроде бы.
- Последние три дня, пока ты забыл о сне, еде и правилах хорошего тона, ты создавал компьютерную игру? – Стив вдавливает пальцы в места ударов и выгибает бровь, глядя, как Тони пытается сместить давление.
- Нет, я придумывал, как укрепить костюм Роуди. Игру я придумал в последние сорок минут, пока ты читал Стейнбека. Он абсолютно ужасен, Стив, как ты можешь по собственной воле читать это?.. - Тони поднимается и, натянув штаны, делает попытку сесть на диван. – Твою мать… - он морщится и подкладывает подушку. – Если я обыграю тебя, ты пойдешь со мной на благотворительный аукцион.
Стив не говорит, что он и так туда пойдет. Пеппер выслала приглашение для них обоих еще на прошлой неделе. «Это очень важно, Стив, чтобы он туда пришел и пожертвовал денег малоимущим детям. Капитан Америка ведь тоже любит детей?» - Пеппер не угрожает срезать кожу с их лиц, если они пропустят аукцион; она не визуализирует страдания, которым подвергнет их бренные тела, если они решат остаться дома. Пеппер даже спрашивает, как дела у Баки, но Стив чувствует, как его прошибает холодный пот, и он соглашается пойти на аукцион. Рыжие женщины очень опасны, и с ними лучше не спорить.
- Хорошо. Но если я выиграю – ты уберешься в своей мастерской, - Тони фыркает в ответ. – И под «уберешься» я имею в виду, что ты не сконструируешь нового робота, чтобы привести мастерскую в порядок, а самостоятельно сделаешь это.
- Ладно, мам.
Через десять минут Тони воет: «Это невозможно!» - и отбрасывает джойстик. Тони ненавидит проигрывать. Тони ненавидит проигрывать.
- Признайся, тебе помогает Джарвис? Ты завербовал его, Кэп, пока я старался спасти мир, и теперь вы работаете в динамическом трио: ты, Барнс и Джарвис!
- Это не так, сэр, - отвечает Джарвис. – Мистер Роджерс победил…
- Я не хочу слышать, что мистер Роджерс обыграл меня по объективным причинам, предатель, - Тони откидывает на диван, и Стив, улыбаясь, кладет ладонь на его бедро и наклоняется, чтобы поцеловать. – Всегда победитель, да, Кэп? - Тони приподнимается на локте, и, когда Стив прикасается к его губам, раздвигает ноги, пропуская ладонь ниже.
- Стараюсь соответствовать вашим высоким стандартам, мистер Старк.
Тони действительно убирает мусор. Правда, перед этим он просит Джарвиса просканировать чашки: вдруг там появилась разумная жизнь и они совершают моральное преступление? Пока они вместе моются, Стив трет его спину и, накрыв член Тони ладонью, целует шею. «Это невыносимо», - жалуется он и двигает бедрами. «Терпение», - Стив закусывает мочку его уха и подается вперед. Они стоят под водой, крепко обнявшись, и Тони откидывает голову, чтобы поцеловать Стива.
Для них обоих эти отношения не про секс. Точнее, конечно, секс со Стивом Роджерсом – это подарки сразу на Рождество, Хануку и день рождение. Но сами отношения: эти мелкие поцелуи перед совещаниями, эти дурацкие вопросы о том, сколько Тони спал, эти бесконечные беседы о справедливости, о честности, совместные просмотры матчей, это удивительное и страшное чувство совпадения, совместимости, когда делает Стив то, чего Тони хочет на самом деле, а потом делает это еще раз, и еще раз, и ощущение счастья захлестывает до той степени, что Тони отключается и не может заставить себя думать, - это не про секс. Они вместе спят, они вместе сражаются, они вместе решают проблемы – и от осознания этого саднит в грудной клетке. Как вместить это ощущение дома внутрь себя, как законсервировать его, чтобы никогда больше не потерять?
В спальне Стив помогает ему завязать бабочку и застегивает рубашку, пока Тони гладит тыльной стороной ладони его живот и забирается пальцами под ремень.
- Тони, возвращаясь к нашему разговору, - Стив сосредоточенно продевает запонки в манжеты рубашки.
- Да?
- Я… Я хочу, чтобы он был в безопасности, - Стив целует его в подбородок и пропускает ладони под пиджак, обнимая Тони. – Баки… Слишком много потерь в моей жизни.
Стив знает, что это трусость, но он надеется, что Тони не будет задавать вопросов. Во многом потому, что ответов на них нет.
- Я постараюсь не облажаться, - Тони сглатывает, когда Стив опускается на колени и медленно расстегивает его ширинку.
- Спасибо, я ценю это.
Тони сжимает в кулак его волосы, когда Стив трется щекой о его член через белье и спускает откос боксеров. Влажное причмокивание: он приоткрывает рот, проводит языком по боковой вене до мошонки и прижимается ртом у самого основания члена.
- Не двигайся, - тихо говорит Стив и, положив руку на бедро Тони, фиксирует позицию. Это очень приятно, это слишком приятно для того, чтобы быть правдой: Стив расслабляет рот и позволяет толкнуться внутрь, почти до стенки. Тони чувствует, как сжимаются мышцы гортани; становится узко, и Стив отводит голову назад, снова опускается через несколько секунд и убыстряет темп, когда Тони стонет и делает усилие, чтобы остаться в позиции. И да, ему хочется двигаться быстрее, ему хочется вжать Стива в свой живот, Тони хочется бездумно трахать влажный рот и просить: «Сделай так еще, пожалуйста», Тони хочется ударить Стива по щеке, но он не делает ничего из этого. Тони сжимает ладони в кулаки и ждет, пока Стив разрешит ему.
- Ты молодец, - говорит Стив, выпуская член, и смотрит на Тони, который скалится и заводит руки за спину, чтобы не двигаться. Внутреннее усилие, чтобы подчиниться приказу, - Стив ценит такие жесты.
И – ох, блядь, да, - Стив делает это очень правильно, Стив поворачивает голову, и головка члена упирается в щеку. Тони смотрит, смотрит на то, как Капитан-мать-его-Америка выпускает изо рта его член и проводит языком по уздечке и снова пропускает между губ, проглатывая глубже. Стив хлопает его по ягодицам, заставляя двигаться; травмированная кожа ноет, и удовольствие, смешиваясь с болью, становится только ярче. Его хватает ненадолго; он быстро вбивается в рот и шипит: «Близко, пожалуйста, Стив», пока тот мнет его ягодицы и прижимает к себе.
- Можно, - Стив поднимает голову, и они встречаются взглядами: темные, почти черные глаза Тони, который шепчет: «Спасибо» и цепляется за предплечье, когда кончает.
- Тебе не обязательно… - из вежливости начинает Тони и обрывает себя на полуслове, глядя, как Стив облизывается и проглатывает.
Твою мать, как же сильно Тони любит Стива, просто твою мать.
Они почти не опаздывают на аукцион (если не считать час опозданием). По утверждениям Тони, они выглядят преступно роскошно и «если люди начнут бросать деньги к твоим ногам, Стив, или бросаться сами, ты должен понять и простить их». Но Стив ничего не говорит на это. И, конечно, Стив ничего не говорит, замечая, как Тони внимательно смотрит на их отражение в зеркале. Конечно, нет.
В холле немноголюдно; Стив дежурно набирает номер Баки и, положив телефон под ухо, поправляет Тони галстук.
- Привет, у тебя все хорошо, Бак?
- Более-менее, - в трубке шуршание: Баки выключает телевизор и ворочается на диване. – Старк утомил тебя и ты ищешь предлог, чтобы сбежать? Скажи ему, что тебе нужно сбегать домой свериться с Конституцией. Потому что, если та статья в New Yorker была правдивой, мы запретили пытки еще в 80-ых, и он действует против закона.
- Он ведь понимает, что я могу попросить Джарвиса позвонить в полицию и сообщить, что кто-то ворвался в твою квартиру и поедает Доритос на твоем диване? И уже через десять минут сотрудники ЩИТа посадят его задницу в одиночную камеру? – доверительно делится Тони.
- Нет, - игнорирует его Стив и, положив ладонь на плечо, притягивает к себе. – Просто проверяем, как ты там. Баки?
- Да? Я буду вести себя благоразумно. Я даже обещаю не давать интервью о том, что Тони Старк эгоистичный заносчивый мудак. Хорошо проведите время – это приказ.
- Ты младше меня по званию, - улыбается Стив. – Отдыхай.
Какое-то время они стоят рядом в тишине. Мимо проходит пара девушек; ничего не значащий диалог: «Добрый вечер, мистер Старк. Большое спасибо, что пришли. Это большая честь для нас». – «Это честь для меня. Я всегда рад помочь детям». – «О, вы уже очень помогли». Девушка указывает на какого-то ребенка в глубине зала: ваши-разработки-мистер-Старк-спасли-жизнь-Майки-он-потерял-руку-в-аварии, - девушки уходят, и Стив смотрит, как смягчается лицо Тони.
- Может быть, я и не такой плохой человек, как все говорят.
- Я лично готов разобраться с каждым, кто так говорит, - мягко улыбается Стив. Тони фыркает в ответ – конечно, что еще он мог бы сделать и наклоняет голову набок, обнажая синяки на шее.
- Еще пару часов назад шанс быть избитым Капитаном Америкой был привилегией, а не наказанием, - Тони поднимает телефон и меняет угол.
- Серьезно? – Стив поднимает бровь. – Ты собираешься сделать селфи?
- Я всегда очень серьезен, когда собираюсь сделать селфи, - Стив делает к нему шаг и, положив ладонь на шею Тони, дотрагивается до синяка.
- Ты не плохой человек, Тони, – Стив проводит большим пальцем вдоль шеи. – Ты хороший человек, который пытается сделать все возможное, чтобы никто не узнал об этом.
- Ох, ты разгадал меня, Стив, - Тони вытягивается под его рукой и улыбается. – Как думаешь, Пеппер очень сильно разозлится, если я выложу эту фотку в корпоративный инстаграм?
Стив касается губами его виска и смотрит в камеру.
- Может быть, очень может быть.
Это очень красивая фотография хотя бы потому, что они выглядят на ней счастливыми. Она не попадет в инстаграм, зато она попадет на все девайсы Тони и Стива (и Стив даже попросит Джарвиса распечатать ее). И Тони, предавая свои идеалы, поддастся сентиментальности и поставит ее на звонок.
- Боже, Стив, я могу разбогатеть на продаже этой фотки. Мы наконец-то сможем перестать откладывать каждый цент и хранить корочки от хлеба, которые ты отрезаешь для Барнса… Сможем купить тебе рубашки правильного размера, а не эти детские вещи, которые не налезают на твое огромное патриотическое тело.
- Я люблю тебя, - говорит Стив и опускает руку с шеи Тони.
- Это хорошо, - кивает тот, - что ты признаешь, что у тебя проблемы. Я могу попросить своего психоаналитика заняться и твоими проблемами
- Заткнись, - смеется Стив и закрывает ладонью его рот, - просто заткнись.
Название: простые вещи
автор: lashden
бета: anntheswallow
рейтинг: nc-17
фандом: marvel cinematic universe, capitan America (movies), iron man (movies)
жанр: romance, domestic fluff, iamnotreadyforcivilwar
размер: миди, закончено
тэги: полиамурия, пансексуальность, БДСМ
саммари:
читать целиком или скачать на АО3
трейлер гражданки: спасибо, что оставил в живых
Chapter 1: Come and play video games
Окей, здание рушится, потому что где-то внутри здания Тони ударяется о несущую опору и сносит её. «Ожидаемое время обрушения - двадцать секунд, сэр», - деликатно сообщает Джарвис.
Стив смотрит, как красная точка, покинув накренившееся здание, подлетает к нижнему этажу и исчезает в облаке пыли.
«Железный Человек, твой статус?»
«…блядь!», - Стив слышит прерывистое дыхание Тони в динамике. «Там был ребенок!»
«Мы зачистили территорию», - твердо говорит Стив. «Там не может быть гражданских».
«Я точно засек там ребенка, твою мать! Ты стоишь в квартале отсюда, как ты можешь что-то видеть?!» - Тони орет на Стива, и Стив крепче сжимает щит, подавляя желание кинуть его и привести Тони в чувство.
«Субординация, Железный Человек. Там нет гражданских», - Стив облизывает губы. Он точно уверен, что там никого нет. Потому что Стив контролирует эту операцию. Стив контролирует каждую её деталь. Кроме, конечно, действий Тони Старка. Но остальное – всё остальное под контролем на тысячу процентов.
Ребенка действительно нет в здании – Стив прав.
Но потом, когда Стив пересматривает запись отчета с костюма Железного Человека и видит кричащего от ужаса мальчика в машине на парковке под зданием, он готов признать правоту Тони.
Тони не успевает вытащить машину и еле успевает покинуть здание сам.
Последний раз, когда Стив видит его перед заточением в мастерской, Тони стоит перед Башней и с силой трет ладони, раз за разом, до скрежета металла. Он механически трет ладони и смотрит в пустоту.
Стив всегда знает, что делать.
Стив знает, как сделать так, чтобы шесть людей и один бог работали в команде, и у них действительно получалось делать что-то вместе. Стив знает, как следить за ходом операции и как давать инструкции так, чтобы к нему прислушивались. Стив знает, как контролировать время, чтобы команда вышла из здания за минуту до обрушения, а не минуту после. Стив знает, как контролировать Наташу и Клинта, что говорить Брюсу и какие инструкции нужны Баки.
Единственное, что Стив не знает, как контролировать, - это Тони. Тони Старк, который напивается по ночам, а потом ходит на крышу Башни проверять аэродинамику своего костюма. Без костюма.
Несколько раз Стив поднимается за ним и смотрит, как Тони стоит на краю крыши с бутылкой наперевес. Стив не делает резких движений, Стив не подходит ближе. Стив смотрит, как Тони пьет и смеется, а потом обессиленно сворачивается в клубок на крыше и лежит там по несколько часов.
Стив не переживает, нет. Он методично просматривает отчеты, он справляется о здоровье Клинта, раненого при последней операции. Стив готовит еду для Баки, много рисует, ходит на пробежки.
Стив дает Тони неделю. Неделю, пока тот, запершись наедине с чертежами, пытается справиться с чувством вины. Стиву известно, что чувствует Тони. Стив понимает, что такое хотеть разрушить себя; понимает, откуда берется маниакальная рабочая энергия, откуда берется ненависть к себе такой силы, что ты не можешь уснуть, снова и снова возвращаясь к точке Х.
- Ты разобьешься, если будешь выходить на крышу пьяным, - первое, что говорит ему Стив, входя в мастерскую. И Тони с каким-то искренним удивлением смотрит на него, как будто забыв за эту неделю, что в Башне есть кто-то, кроме него.
- Мне наплевать, - кивает ему Тони и возвращается к работе. – Если это все, что ты хотел мне сказать, не стесняйся уйти.
Стив рассматривает мастерскую: смятая бумага на полу, разбросанные куски металла по периметру, гора бутылок и мистер Тони Старк, с почти черными мешками под глазами и отросшей щетиной.
- Перестань пытаться убить себя, Тони. Это была не твоя вина.
- Оу, конечно... Я забыл, что у тебя очень избирательный слух, - Тони хлопает по столу и открывается от чертежа. – Проваливай, Кэп. Иди полечи кого-нибудь еще, поговори с кем-нибудь про командный дух, про то, что мы сделали все возможное. Что это была почти блестящая операция, жаль, конечно, что кто-то умер, но это было на благо родины.
- Тони…
- Ты оглох?! – Тони толкает его в плечи и скалится. – Отвали от меня, Кэп!
- Я понимаю, что ты чувствуешь, - Стив скрещивает руки на груди, и Тони смеется ему в лицо.
- Как ты, ты, Капитан Совершенство, можешь меня понять?! Ты никогда не ошибаешься! А мне пришлось создать искусственный интеллект, чтобы он, блядь, следил за тем, где именно я лажаю! И подсказывал мне, как не облажаться в очередной раз. Но даже Джарвис не идеален! – Тони склабится и трет кулаками лицо. – Я облажался, даже создавая Джарвиса.
- Я тоже совершал ошибки, Тони.
- Это ты о своем бойфренде, замерзшем в горах? Думаю, он давно оттаял, - Тони издает смешок.
- Тони, перестань! – Стив протягивает к нему руку, но Старк резко ударяет по его плечу.
- Сколько детей убил ты, Капитан Добродетель?
- Я не убивал детей.
- Поздравляю. А я убил тридцать девять. Хочешь посмотреть галерею их лиц? – Тони щелкает пальцами. – Вот, смотри…
- Я сказал тебе перестать! – Стив умеет приказывать. Стив умеет говорить так, что хочется немедленно бросить все и выполнять его приказы. Тони сжимает губы и делает шаг вперед.
- Ударь меня, - Тони говорит очень тихо. – Пожалуйста, Стив, просто ударь меня.
Они стоят совсем близко; Стив смотрит, как Тони ведет плечами и закусывает губу: его почти колотит от напряжения.
- Нет, - Стив отвечает твердо, без малейшей доли сомнения. Он подходит ближе к Тони. – Я не буду этого делать.
- Доверься мне, - он кладет руку на шею Тони и проводит пальцами по его позвоночнику. – Я помогу тебе.
И в какую-то долю секунды что-то ломается внутри Тони: он перестает скалиться, он разжимает кулаки и опускает плечи. Тони выглядит опустошенным и усталым.
– Пожалуйста, Тони, доверься мне.
Минуту они стоят в полной тишине. Тони рассматривает пол, Тони рассматривает свои ладони, Тони зажмуривается и после какой-то ужасающего внутреннего усилия поднимает на него глаза и медленно кивает: «Ладно».
Стив, плавно обхватив Тони за талию, мягко надавливает на его шею выше кадыка и плотно смыкает пальцы. Тони не пугается, нет. Видимо, когда у тебя в груди работает реактор, мало что может тебя по-настоящему испугать.
- Я буду считать до десяти, Тони. На счёт десять я уберу руку. Если, пока я буду считать, ты почувствуешь себя плохо: ты начнешь паниковать или вспомнишь что-то травмирующее, ты используешь слово… - Стив смотрит, как Тони медленно неслышно произносит: «Афганистан». – Ты скажешь: «Афганистан». Я хочу, чтобы ты был сосредоточен на моих пальцах и счёте.
Тони делает короткий вздох.
- Тони, ты понимаешь, что я не наказываю тебя? – кожа Тони покрывается мурашками. – Это не наказание. Если бы я хотел наказать тебя, я бы попросил Джарвиса заблокировать дверь в мастерскую и не впускать тебя сюда, и тебе бы пришлось провести следующую неделю в компании Мстителей, - смешок.
- Я знаю, что ты помогаешь мне, - голос Тони хриплый, глубокий. – Я надеюсь только, что этому виду первой помощи тебя научили не в армии.
- Один, - говорит Стив и с силой сжимает ладонь. Тони с изумлением выдыхает, и Стив чувствует, как напрягаются его мышцы: Тони хочет ударить его в ответ, сделать шаг назад, вернуть себе контроль над ситуацией.
- Два, - Стив гладит свободной рукой его спину и крепче прижимает к себе. Их лица совсем близко, и Стив наблюдает, как зрачки Тони расширяются и он приоткрывает рот.
- Три. Тони, ты не виноват в произошедшем, - о, Тони хочет протестовать, он даже пытается сказать что-то в ответ, но Стив перемещает ладонь и надавливает запястьем на подбородок Тони, заставляя его замолчать.
- Четыре. Ты не можешь контролировать все. Как ты мог знать, что здание не выдержит давления? Как ты мог знать, что на парковке был ребенок? – Стив мягко качает головой и глубже вдавливает пальцы в шею. – Тони, это ведь я руковожу операцией. Я должен был предвидеть это, - Стив знает, что Тони хочет быть взять всю вину на себя, но ответственность нужно делить.
- Пять. Тони, тебе нужно довериться мне хотя бы немного. Я не могу обезопасить нас всех, если ты будешь делать то, что захочешь, так, как захочешь, и не делиться со мной своими планами. Нет ничего плохого в том, чтобы передать ответственность кому-то еще, - Тони прикрывает глаза и кладет ладонь поверх руки Стива на своей шее.
- Шесть. Ты должен разрешить мне контролировать тебя хотя бы немного, Тони. Ты должен понимать, что ты не один, тебе есть к кому обратиться. И я буду рад позаботиться о тебе, помочь тебе, если тебе это нужно, - Стив наклоняет голову на бок и целует запястье Тони на своей руке.
- Семь. Ты не должен доказывать ни мне, ни себе, что ты достоин быть среди Мстителей. Я знаю, что ты хороший человек. Я вижу, как ты стараешься. Этого более чем достаточно, чтобы обратиться за помощью, - Стив кладет свободную руку на грудную клетку Тони и закрывает ладонью реактор.
- Восемь. Я рассчитываю, что мне не нужно будет приходить и собирать тебя по частям снова. Я надеюсь, что ты сможешь обращаться ко мне сам. Я всегда к твоим услугам, - Тони хрипло выдыхает и запускает пальцы в волосы Стива.
- Девять. Я гораздо сильнее тебя, и я смогу защитить тебя, Тони, от всего. Включая тебя самого, - Стив чувствует, как под его пальцами быстро бьется пульс Тони, и ослабляет захват.
- Десять, - Стив отпускает руку. – Не торопись вдохнуть.
Тони и не торопится вдохнуть. Он медленно прижимается к Стиву и обводит языком его верхнюю губу, пока Стив проводит по его спине и спускается руками к бедрам.
- У меня буду синяки, - сообщает Тони задушенным голосом и кусает Стива.
- Да, - легко соглашается тот и сжимает ладонями его ягодицы.
- И все будут видеть, что у меня на шее синяки.
- Да, - все так же легко соглашается Стив и тянет его к себе.
- О… - Тони подается бедрами вперед и обхватывает Стива за шею рукой. – Это очень сексуально.
Стив молчит; Стив не говорит: «Я знаю».
Сложные вещи начинаются очень просто.
*
Стив признает, что он влюблен в Тони. Но не сразу.
Потому что признать свою влюбленность в Тони, принимая во внимания все его недостатки, очень сложно.
Первые несколько раз, когда Тони пробует обратиться к Стиву за помощью, насколько ужасны, что Стив начинает обдумывать свой переезд из Манхэттена в Бруклин.
Тони хочет, но не может остановиться: он ведет себя так, чтобы ему вмазали по лицу, и заставили прекратить. Тони распевает: «Кэп-Кэп-Капитан!», Тони называет Стива: «Мистер Свобода, сэр», Тони высмеивает Конституцию, президента и делится со Стивом планами стать суперзлодеем («У меня уже есть все, что нужно для этого: харизма, ум и очень сексуальный немезис»). Тони показывает ему проект нового костюма (он красно-черный) и дизайн татуировки (она сине-бело-красная и почему-то напоминает щит), которую, по его словам, он очень хочет сделать. Тони не перестает пить, и в какой-то момент Стиву начинает казаться, что он не бывает трезвым, хотя это мало мешает ему работать. Тони работает до того момента, когда он не отключается на ходу. Его будит Джарвис – и Тони снова продолжает работать.
Тони ругается со всеми в Башне, и Брюс удаляет его из друзей на Фейсбуке.
А потом Стив находит Тони в своей комнате, лежащим рядом с кроватью. Все заканчивается тем, что Тони садится к нему на колени, и, пока Стив целует и душит его, дважды кончает. После этого Тони спит рядом с ним четырнадцать часов, выслушивает лекцию о правилах поведения, восстанавливает дружбу с Бэннером и вечером зовет Стива посмотреть баскетбол в гостиной. Они ничего не обсуждают; Тони садится рядом с диваном, кладет голову на колено Стива и выдыхает, когда тот разминает его плечо.
Постепенно Стив убеждает Тони отказаться от привычки рвать все социальные контакты каждый раз, когда ему становится тяжело контролировать целый мир. Тони всё ещё рассказывает Мстителям, какие они ограниченные придурки, он продолжает игнорировать совещания с Фьюри, он намеренно провоцирует Стива и дерется с Баки, советующим ему остыть. Но, когда Стив говорит ему: «Хватит», - Тони кивает и ретируется в мастерскую. Пару дней он не разговаривает ни с кем, кроме Джарвиса. Точнее, Тони диктует ему цифры, а Джарвис диктует цифры в ответ – вот и все беседы о вечном. Ущерб исчисляется килограммами покорёженного металла и сотнями тысяч долларов, которые Тони тратит на материалы для проектов, но Старк не травмирует никого больше.
Стив никогда не вмешивается в его работу.
Когда Тони пропадает в мастерской, Стив приносит ему еду, как будто случайно оставляет на столе, вроде как для себя. Никакой чрезмерной заботы – только тонкий намек на то, что даже непобедимый Железный Человек не может не есть. Иногда Тони молча указывает на стол, и Стив садится рядом, запускает пальцы в волосы Тони и чешет его затылок, пока тот работает. Иногда Стив читает и рисует на диване, пока великий мистер Старк пытается то ли спасти мир, то ли целиком разрушить его. Стив не всегда понимает на сто процентов, что создает Старк, но это не мешает ему чувствовать гордость каждый раз, когда по телевидению рассказывает о передовых технологиях и крупным планом показывают лицо Тони.
По голограммам не особенно понятно, что конструирует Тони на этот раз. С равным успехом это может быть и машина Судного дня, и новый лук для Хоукая. Работа идет вот уже три дня, и за это время Тони успел организовать кладбище чашек с кофе рядом со своим столом, которое одновременно используется как химическая лаборатория. Стив в равной степени удивлен его изобретательностью и безалаберностью.
Стив листает книжку и вслушивается в тихое бормотание над панелью компьютера: Тони сбивается в трех из пяти слов и заново диктует Джарвису формулу. Он делает еще несколько бессмысленных попыток произнести ряд чисел, матерится и, признав поражение, откладывает инструменты.
Тони говорит: «Я устал». И Стив, положив книжку на пол, протягивает руку, приглашая лечь рядом. Спина к животу: Тони кладет голову на бицепс Стива и подставляет шею. Пару минут они лежат в тишине; напряжение Тони можно потрогать. Такое огромное количество усилий, чтобы быть собранным, чтобы контролировать каждый свой шаг, чтобы не чувствовать себя снова виноватым, опустошает.
- Ты отлично поработал, Тони, - Стив мягко гладит его по волосам и проводит носом вдоль плеча, заставляя выгнуться и прижаться ближе.
- Нужно еще много доделать.
- Ты снова пытаешься контролировать мир, - Стив мягко перехватывает шею Тони и поворачивает руку, находя правильный угол: под пальцами стучит кровь.
- Всё ради тебя, Кэп. Чтобы, когда ты будешь давать интервью ICON, ты мог похвастать моими успехами: Тони Старк, гений, филантроп, мессия, - Тони хмыкает и закрывает глаза, когда Стив пододвигает его к себе и целует под ухом.
- Тебе нужно отдохнуть. Ты сделаешь это для меня, Тони?
Стив практически слышит, как меняются мысли в голове Тони. Ему хочется устало огрызнуться в ответ, ему хочется сказать: «Конечно, я сделаю это, Кэп, так точно, сэр! Америка будет довольна мной». Но Тони делает над собой усилие. И Стив ценит это.
- Конечно, - Тони делает глубокий вдох и плотно прижимается к его грудной клетке.
Стив никогда не пытается задушить Тони – цель совсем не в этом. Цель в том, чтобы дать Тони почувствовать: Стив, если Тони попросит, попросит хорошо, может контролировать все. Сколько раз Тони ест, сколько чашек воды он выпивает, сколько раз он ходит на обязательные приемы у психоаналитика. Стив может контролировать, спит ли Тони, кончает ли Тони, дышит ли Тони.
Стив тот, кто может заставить Тони жить счастливой жизнью, полной пробежек по утрам, витаминизированных коктейлей и размеренного секса по выходным. Стив тот, кто может разрешить Тони умереть, если ему захочется пожертвовать собой во имя свободной Америки.
- Ты помнишь свое стоп-слово? – кивок. – Ты используешь его, если в этом будет потребность? – еще один кивок. – Хорошо. Я ценю твою сознательность.
Стив крепко сжимает горло Тони и целует его в затылок. Тони никогда не использует стоп-слово, но есть надежда, что дело не в том, что он хочет рисковать и судиться за нарушение техники на рабочем месте со ЩИТом. Стив подозревает, что Тони доверяет ему.
Они условились на десяти секундах около месяца назад: «Я могу вытерпеть больше», - упрямо говорит Тони. «Смысл не в том, чтобы ты терпел; не в том, чтобы тебе было дискомфортно», - Стиву приходится повторить это несколько раз, но, в конечном итоге, Тони вроде бы понимает его мысль.
Стив медленно считает про себя, просовывает свободную руку внутрь штанов Тони и кладет ладонь поверх белья, чуть надавливая на член. Никаких резких движений – пальцы плавно очерчивают шов боксеров, и Стив чувствует, как Тони покрывается мурашками. Ощущение полного контроля, безусловного обладания: Тони стонет и притягивает Стива ближе к себе, когда тот крепче обхватывает его горло и с силой сжимает ладонь, лишая последнего воздуха.
Стив заставил его проговорить этот опыт. Потому что это правильно, это по-взрослому. «О чем ты думаешь в эти моменты?» - спрашивает Стив, пока Тони отрисовывает очередной кусок костюма. «Ни о чем», - пожимает плечами Тони. Пауза. «Это очень приятно: не думать ни о чем».
Под резинкой белья – горячая кожа. Пальцы дотрагиваются до жестких волос и как бы случайно задевают головку члена, растирают смазку по всей длине и замирают у основания. Удовольствие от металлического привкуса крови во рту, от глубокого ощущения собственной безопасности и отключённости от реальности смешивается с острым желанием получить больше, почувствовать больше.
- Еще три, - Тони подается бедрами вперед и расслабляется, когда Стив обхватывает его член и несколько раз медленно двигает ладонью. – Все хорошо, ты молодец, Тони.
Стив отнимает руку от его горла и пропускает воздух через зубы, когда Тони дотрагивается языком до внутренней стороны его ладони и проводит линию. Они лежат рядом, тесно прижавшись друг к другу, пока Тони медленно вылизывает ладонь: сантиметр за сантиметром, от сплетение вен на кисти до кончиков пальцев.
- Я все делаю правильно? – Тони оборачивается и пропускает в рот большой палец, плотно смыкая губы.
- Конечно. Я горжусь тобой, - это легко говорить, потому что Стив на самом деле чувствует это. - Ты хочешь меня о чем-то попросить? – Стив обхватывает его член плотнее, ведет рукой снизу вверх и приоткрывает рот, когда Тони обводит языком подушечки.
- Может быть, - Тони выпускает палец изо рта и переворачивается на спину.
- Я внимательно слушаю, - Стив ведет пальцами от его ключиц к низу живота и трется носом о щеку Тони, пока тот пытается вспомнить слова, которыми пользуются люди для выражения просьб.
- В общем, - медлит Тони и отводит взгляд. Стив не уверен, что он хоть раз видел нерешительного Тони Старка, поэтому он приподнимается на локте, чтобы запечатлеть этот феноменальный момент.
- Да?
- Я не развалюсь, Кэп, - Тони приподнимает бедра, и Стив автоматически двигает ладонью по его члену. – Я не развалюсь, если мы решим попробовать что-то большее, чем дружеские пожатия моей шеи.
- Вот как, - минуту они смотрят друг на друга, а потом Стив достает ладонь из штанов Тони и, упершись в диван рядом с его головой, нависает над ним. - Я могу выпороть тебя. Хочешь? – Стив улыбается, видя выражение лица Тони.
О да, Тони хочет. Стив мог бы не спрашивать. Тони очень хочет, чтобы национальная икона сначала выпорола его, а потом рассказала, как отлично Тони справился с тем, чтобы отпустить ситуацию. Умеет ли Стив Роджерс читать мысли? Кто знает. Но на всякий случай Тони начинает думать о том, как Стив говорит ему: «Ты молодец» и помогает кончить. – Хорошо, - Стив наклоняется к нему, и Тони приподнимается, чтобы поцеловать его.
Стив ждет этих поцелуев после: когда Тони выдыхает на его губы, когда он едва дотрагивается до его языка, когда они держат дистанцию – полминуты, минута. А потом Стив углубляет поцелуй, и Тони тянет его к себе, зарывается пальцами в волосах, обхватывает его ногами за талию и стирает малейшее воспоминание о расстоянии между ними, уничтожает саму концепцию раздельного существования. Стив влюблен в эти моменты, когда он стонет Тони в рот, и тот усмехается; Стив влюблен в эти моменты, когда Тони прогибается под ним и, зажмурившись, очень четко говорит: «Блядь», а потом кусает себя за губы; Стив влюблен в то, как Тони откликается на его прикосновения и просит еще. Стив влюблен в Тони.
- Будет десять ударов, - Стив говорит в рот Тони, пока он стягивает с себя штаны.
- Стив, какие у тебя проблемы с числом десять? – хриплый, почти рычащий голос.
- У меня? Никаких. Я просто боюсь, что без Джарвиса ты не сможешь считать после десяти, - Стив отрывается от него и медленно садится на диван. – Ложись на меня. Согни колени и руки в локтях.
- Отвали, - кивает ему Тони и, ухмыляясь, выполняет команду. – Я могу решать логарифмы, пока ты будешь меня пороть.
- И после этого ты не сможешь сесть дней пять, - Стив стаскивает с него белье и проводит ладонью вдоль позвоночника. – Не забывай дышать.
«Рядом с тобой это очень проблематично», - говорит Тони, упираясь лбом в замок из ладоней.
- Я не услышал, ты не мог бы повторить? – Стив обводит его ягодицы и опускает ладонь к подрагивающему бедру.
- Ничего.
Стиву нравится смотреть, как Тони, закрыв глаза, застывает в одной позе в ожидании удара: напряженное, собранное тело, покрытое мурашками. Стив проводит по рельефным мышцам на бедре и плавно переходит на спину. Он гладит плечи Тони и, дойдя до затылка, запускает пальцы в его волосы. Стив тянет Тони, выгибая его в пояснице, оставляя в открытой, беззащитной позе. Он опускает ладонь: на загоревшей коже расцветает красное пятно. Звук хлопка повисает в тишине.
- Выдохни, - Тони послушно открывает рот и как будто выплёвывает из себя воздух. Стив не торопится: он смотрит, как Тони распрямляет плечи, удобнее устраиваясь на локтях, и прижимается бедрами к колену Стива. – Мы всегда можем перестать, - легкое прикосновение к копчику; развернув ладонь, Стив проводит между бедрами и обхватывает член. Несколько движений – и Тони двигается вместе с ним, шипя через зубы, когда Стив прокручивает кулак.
- Еще, - хрипло просит Тони и поднимает ягодицы выше. – Я уверен, да, Стив, только не эти идиотские вопросы. Еще! – Стив старается не улыбаться, но выходит не очень хорошо.
Десять ударов – и они оба застывают. Тони старается выровнять дыхание и перестать тереться о Стива, надеясь деть куда-то чувство внутренней разорванности: как будто внутри не хватает чего-то жизненно необходимого. «Твою мать…» - комментирует Тони, когда Стив, просунув руку под его живот, усаживает его к себе на колени. «Твою мать, Стив», - в каком-то искреннем изумлении делится с ним Тони.
- Как ты себя чувствуешь?
- Как будто мой мозг пережил клиническую смерть, - Тони смотрит куда-то в пространство, а потом обращает внимание на Стива, изучающего его лицо. – Я чувствую себя хорошо. Признайся, твои солдаты постоянно нарушали дисциплину, надеясь, что ты их выпорешь.
- Нет, я порол только тех, кто особенно выделился на поле боя. Ведь это награда, а не наказание, - серьезно отвечает Стив, и Тони качает головой.
- Я испортил Капитана Америку. Потомки мне не простят этого, - Тони лениво обнимает Стива за шею и приподнимается, когда тот подкладывает руки под его ягодицы. Стив аккуратно проводит по горящей коже: в этом есть какая-то особенная забота, какая-то сверхъестественная нежность. Он едва касается пятен от ударов и целует Тони в плечо, пока тот отрешённо перебирает его волосы.
- Я придумал новую игру, - делится Тони, - тебе понравится. Там нужно спасать Землю от пришельцев. Вроде бы.
- Последние три дня, пока ты забыл о сне, еде и правилах хорошего тона, ты создавал компьютерную игру? – Стив вдавливает пальцы в места ударов и выгибает бровь, глядя, как Тони пытается сместить давление.
- Нет, я придумывал, как укрепить костюм Роуди. Игру я придумал в последние сорок минут, пока ты читал Стейнбека. Он абсолютно ужасен, Стив, как ты можешь по собственной воле читать это?.. - Тони поднимается и, натянув штаны, делает попытку сесть на диван. – Твою мать… - он морщится и подкладывает подушку. – Если я обыграю тебя, ты пойдешь со мной на благотворительный аукцион.
Стив не говорит, что он и так туда пойдет. Пеппер выслала приглашение для них обоих еще на прошлой неделе. «Это очень важно, Стив, чтобы он туда пришел и пожертвовал денег малоимущим детям. Капитан Америка ведь тоже любит детей?» - Пеппер не угрожает срезать кожу с их лиц, если они пропустят аукцион; она не визуализирует страдания, которым подвергнет их бренные тела, если они решат остаться дома. Пеппер даже спрашивает, как дела у Баки, но Стив чувствует, как его прошибает холодный пот, и он соглашается пойти на аукцион. Рыжие женщины очень опасны, и с ними лучше не спорить.
- Хорошо. Но если я выиграю – ты уберешься в своей мастерской, - Тони фыркает в ответ. – И под «уберешься» я имею в виду, что ты не сконструируешь нового робота, чтобы привести мастерскую в порядок, а самостоятельно сделаешь это.
- Ладно, мам.
Через десять минут Тони воет: «Это невозможно!» - и отбрасывает джойстик. Тони ненавидит проигрывать. Тони ненавидит проигрывать.
- Признайся, тебе помогает Джарвис? Ты завербовал его, Кэп, пока я старался спасти мир, и теперь вы работаете в динамическом трио: ты, Барнс и Джарвис!
- Это не так, сэр, - отвечает Джарвис. – Мистер Роджерс победил…
- Я не хочу слышать, что мистер Роджерс обыграл меня по объективным причинам, предатель, - Тони откидывает на диван, и Стив, улыбаясь, кладет ладонь на его бедро и наклоняется, чтобы поцеловать. – Всегда победитель, да, Кэп? - Тони приподнимается на локте, и, когда Стив прикасается к его губам, раздвигает ноги, пропуская ладонь ниже.
- Стараюсь соответствовать вашим высоким стандартам, мистер Старк.
Тони действительно убирает мусор. Правда, перед этим он просит Джарвиса просканировать чашки: вдруг там появилась разумная жизнь и они совершают моральное преступление? Пока они вместе моются, Стив трет его спину и, накрыв член Тони ладонью, целует шею. «Это невыносимо», - жалуется он и двигает бедрами. «Терпение», - Стив закусывает мочку его уха и подается вперед. Они стоят под водой, крепко обнявшись, и Тони откидывает голову, чтобы поцеловать Стива.
Для них обоих эти отношения не про секс. Точнее, конечно, секс со Стивом Роджерсом – это подарки сразу на Рождество, Хануку и день рождение. Но сами отношения: эти мелкие поцелуи перед совещаниями, эти дурацкие вопросы о том, сколько Тони спал, эти бесконечные беседы о справедливости, о честности, совместные просмотры матчей, это удивительное и страшное чувство совпадения, совместимости, когда делает Стив то, чего Тони хочет на самом деле, а потом делает это еще раз, и еще раз, и ощущение счастья захлестывает до той степени, что Тони отключается и не может заставить себя думать, - это не про секс. Они вместе спят, они вместе сражаются, они вместе решают проблемы – и от осознания этого саднит в грудной клетке. Как вместить это ощущение дома внутрь себя, как законсервировать его, чтобы никогда больше не потерять?
В спальне Стив помогает ему завязать бабочку и застегивает рубашку, пока Тони гладит тыльной стороной ладони его живот и забирается пальцами под ремень.
- Тони, возвращаясь к нашему разговору, - Стив сосредоточенно продевает запонки в манжеты рубашки.
- Да?
- Я… Я хочу, чтобы он был в безопасности, - Стив целует его в подбородок и пропускает ладони под пиджак, обнимая Тони. – Баки… Слишком много потерь в моей жизни.
Стив знает, что это трусость, но он надеется, что Тони не будет задавать вопросов. Во многом потому, что ответов на них нет.
- Я постараюсь не облажаться, - Тони сглатывает, когда Стив опускается на колени и медленно расстегивает его ширинку.
- Спасибо, я ценю это.
Тони сжимает в кулак его волосы, когда Стив трется щекой о его член через белье и спускает откос боксеров. Влажное причмокивание: он приоткрывает рот, проводит языком по боковой вене до мошонки и прижимается ртом у самого основания члена.
- Не двигайся, - тихо говорит Стив и, положив руку на бедро Тони, фиксирует позицию. Это очень приятно, это слишком приятно для того, чтобы быть правдой: Стив расслабляет рот и позволяет толкнуться внутрь, почти до стенки. Тони чувствует, как сжимаются мышцы гортани; становится узко, и Стив отводит голову назад, снова опускается через несколько секунд и убыстряет темп, когда Тони стонет и делает усилие, чтобы остаться в позиции. И да, ему хочется двигаться быстрее, ему хочется вжать Стива в свой живот, Тони хочется бездумно трахать влажный рот и просить: «Сделай так еще, пожалуйста», Тони хочется ударить Стива по щеке, но он не делает ничего из этого. Тони сжимает ладони в кулаки и ждет, пока Стив разрешит ему.
- Ты молодец, - говорит Стив, выпуская член, и смотрит на Тони, который скалится и заводит руки за спину, чтобы не двигаться. Внутреннее усилие, чтобы подчиниться приказу, - Стив ценит такие жесты.
И – ох, блядь, да, - Стив делает это очень правильно, Стив поворачивает голову, и головка члена упирается в щеку. Тони смотрит, смотрит на то, как Капитан-мать-его-Америка выпускает изо рта его член и проводит языком по уздечке и снова пропускает между губ, проглатывая глубже. Стив хлопает его по ягодицам, заставляя двигаться; травмированная кожа ноет, и удовольствие, смешиваясь с болью, становится только ярче. Его хватает ненадолго; он быстро вбивается в рот и шипит: «Близко, пожалуйста, Стив», пока тот мнет его ягодицы и прижимает к себе.
- Можно, - Стив поднимает голову, и они встречаются взглядами: темные, почти черные глаза Тони, который шепчет: «Спасибо» и цепляется за предплечье, когда кончает.
- Тебе не обязательно… - из вежливости начинает Тони и обрывает себя на полуслове, глядя, как Стив облизывается и проглатывает.
Твою мать, как же сильно Тони любит Стива, просто твою мать.
Они почти не опаздывают на аукцион (если не считать час опозданием). По утверждениям Тони, они выглядят преступно роскошно и «если люди начнут бросать деньги к твоим ногам, Стив, или бросаться сами, ты должен понять и простить их». Но Стив ничего не говорит на это. И, конечно, Стив ничего не говорит, замечая, как Тони внимательно смотрит на их отражение в зеркале. Конечно, нет.
В холле немноголюдно; Стив дежурно набирает номер Баки и, положив телефон под ухо, поправляет Тони галстук.
- Привет, у тебя все хорошо, Бак?
- Более-менее, - в трубке шуршание: Баки выключает телевизор и ворочается на диване. – Старк утомил тебя и ты ищешь предлог, чтобы сбежать? Скажи ему, что тебе нужно сбегать домой свериться с Конституцией. Потому что, если та статья в New Yorker была правдивой, мы запретили пытки еще в 80-ых, и он действует против закона.
- Он ведь понимает, что я могу попросить Джарвиса позвонить в полицию и сообщить, что кто-то ворвался в твою квартиру и поедает Доритос на твоем диване? И уже через десять минут сотрудники ЩИТа посадят его задницу в одиночную камеру? – доверительно делится Тони.
- Нет, - игнорирует его Стив и, положив ладонь на плечо, притягивает к себе. – Просто проверяем, как ты там. Баки?
- Да? Я буду вести себя благоразумно. Я даже обещаю не давать интервью о том, что Тони Старк эгоистичный заносчивый мудак. Хорошо проведите время – это приказ.
- Ты младше меня по званию, - улыбается Стив. – Отдыхай.
Какое-то время они стоят рядом в тишине. Мимо проходит пара девушек; ничего не значащий диалог: «Добрый вечер, мистер Старк. Большое спасибо, что пришли. Это большая честь для нас». – «Это честь для меня. Я всегда рад помочь детям». – «О, вы уже очень помогли». Девушка указывает на какого-то ребенка в глубине зала: ваши-разработки-мистер-Старк-спасли-жизнь-Майки-он-потерял-руку-в-аварии, - девушки уходят, и Стив смотрит, как смягчается лицо Тони.
- Может быть, я и не такой плохой человек, как все говорят.
- Я лично готов разобраться с каждым, кто так говорит, - мягко улыбается Стив. Тони фыркает в ответ – конечно, что еще он мог бы сделать и наклоняет голову набок, обнажая синяки на шее.
- Еще пару часов назад шанс быть избитым Капитаном Америкой был привилегией, а не наказанием, - Тони поднимает телефон и меняет угол.
- Серьезно? – Стив поднимает бровь. – Ты собираешься сделать селфи?
- Я всегда очень серьезен, когда собираюсь сделать селфи, - Стив делает к нему шаг и, положив ладонь на шею Тони, дотрагивается до синяка.
- Ты не плохой человек, Тони, – Стив проводит большим пальцем вдоль шеи. – Ты хороший человек, который пытается сделать все возможное, чтобы никто не узнал об этом.
- Ох, ты разгадал меня, Стив, - Тони вытягивается под его рукой и улыбается. – Как думаешь, Пеппер очень сильно разозлится, если я выложу эту фотку в корпоративный инстаграм?
Стив касается губами его виска и смотрит в камеру.
- Может быть, очень может быть.
Это очень красивая фотография хотя бы потому, что они выглядят на ней счастливыми. Она не попадет в инстаграм, зато она попадет на все девайсы Тони и Стива (и Стив даже попросит Джарвиса распечатать ее). И Тони, предавая свои идеалы, поддастся сентиментальности и поставит ее на звонок.
- Боже, Стив, я могу разбогатеть на продаже этой фотки. Мы наконец-то сможем перестать откладывать каждый цент и хранить корочки от хлеба, которые ты отрезаешь для Барнса… Сможем купить тебе рубашки правильного размера, а не эти детские вещи, которые не налезают на твое огромное патриотическое тело.
- Я люблю тебя, - говорит Стив и опускает руку с шеи Тони.
- Это хорошо, - кивает тот, - что ты признаешь, что у тебя проблемы. Я могу попросить своего психоаналитика заняться и твоими проблемами
- Заткнись, - смеется Стив и закрывает ладонью его рот, - просто заткнись.
@темы: fiction
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
конец!
и нежданное обострение тонистив-филинов у меня после трейлера
и теперь вы, Тони, бензином в лицо
как жить-то D:
очень боюсь читать
еще хуже! :с меня погребет под лавиной чувств, вот хоть к ванге не ходи, я пострадаю, потом позволю себе н а д е ж д у, потом выйдет фильм и опять растопчет мои эдельвейсы или что там от них осталось, и все это очень больно и тяжеленько и nahui eto vse т___т
сорян, что разнылась х) просто мувиверс в последние годы так старательно заколачивал в гроб все то, что мне дорого, а я даже никому пожаловаться не могла, боже хдд
в общем, заранее спасибо за текст. завтра я умру, похоже, то ли от любви, то ли от боли =**
вашу мать,вы как всегда. лицом об асфальт.хорошая у меня будет ночь. т е к с т
оголодавшими.А я ведь даже не интересуюсь этим фандомом... Но мне понравилось. Люблю счастливые отношения.
Рейтамира,
Наташа классная!