I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Название: Грязная работенка
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Skyfall
Персонажи:Бонд/Кью, Меллори/Кью
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: кинк на dirty talk; Кью раньше был шлюхой каждому фандому нужен такой фик
Саммари: У Кью богатое прошлое и обширные навыки работы в различных условиях.
![](http://savepic.org/2971895.png)
На улицах было проще.
Существовали какие-то правила, что ли, были какие-то протоколы: если ты кого-то хочешь – улыбаешься и кладешь руку ему на плечо, мол, «Пойдем, скоро девять вечера, и мне надо возвращаться домой, чтобы надеть свою пижаму и послушать сказочку»; если тебе кто-то нравится – берешь с него на десятку меньше, а если он нравится тебе очень сильно, говоришь, что можно заплатить в следующий раз; если устал – застегиваешь куртку и отходишь покурить в подворотню; если хочешь заработать больше – снимаешь рубашку и стучишь в окна машин. Не надо притворяться, что тебе безразлично, если ты заинтересован: все можно трогать, все можно разглядывать. Нет ничего запрещенного: каждая фантазия, каждый фетиш имеет право на существование и свою цену.
На улицах все было понятным, кроме, конечно, мужчин, которые снимали мальчиков, чтобы называть их женскими именами и обряжать в юбки и чулки. На улице все было почти разумным, по крайней мере, действовало по отлаженной схеме: хочешь секса – платишь, не хочешь – проваливаешь.
Иногда Кью скучает по этим элементарным алгоритмам; особенно в те моменты, когда Меллори, повышая голос, сообщает, что он неправильно выполнил задание.
- Все в соответствии с инструкциями, - Кью поправляет очки и ведет пальцем по дисплею. – Я сделал все, как вы сказали.
Меллори устало растирает лоб и задерживает кисть у ворота рубашки, расстегивая верхнюю пуговицу. Такие мужчины любят быть сверху, любят переворачивать партнера спиной к себе, чтобы можно было орать сверху «Ну что, тебе нравится?! Нравится?!» - Кью проходил это тысячи раз. Правильно ответ: униженное «Да, господи, да, ты лучший»; а если сжать мышцы после того, как он кончит, и повилять задницей, приговаривая, «Ты так хорош, что я хочу от тебя ребенка», можно получить сотку сверху и машину, которая довезет до дома.
Кью разбирается не только в технике, Кью разбирается в людях. Он знает, что Меллори расстегивает воротник и касается пальцами шеи, потому что у него зудит кожа от того, как сильно он хочет прикосновений Кью. Гарет делает это бессознательно, точно так же бессознательно, как задерживает рукопожатия дольше, чем нужно, точно так же, как случайно берет чашку Кью и отпивает из нее, рассматривая экран с данными по делу.
Меллори ищет предлога, и Кью помогает ему:
- Я могу зайти вечером. Показать, что получится.
- Будь добр, - Гарет отворачивается в сторону и вытягивает руку. – Ты знаешь, где дверь.
Улыбка краем рта – Кью подходит к нему, кладет на стол бумаги и медленно, тягуче произносит:
- Не давите на меня. Я не люблю принуждение, - Гарет хмыкает, расправляя плечи.
- Я постараюсь быть мягче.
*
Кью действительно ошибается, но совсем не там, где это замечает Меллори; Кью чувствует себя глупым школьником каждый раз, когда видит Джеймса, и лепит ошибку за ошибку, тянется за корректором и измарывает тетрадь дурацкими исправлениями. Липкие ладошки, сбитое дыхание и – что уж совсем позорно – тяжесть в низу живота: хочется развести ноги пошире, стянуть джинсы и быстро отдрочить себе, глядя на его спину.
У Джеймса отличная спина, - Кью наливает в чашку кипяток, усаживается в кресло и пододвигает ноутбук, всовывая в ухо наушник.
- Вы слышите меня, 007?
- Да, Кью, - у Бонда сиплый голос, и есть все основания полагать, что сначала он по ночам стонет в подушку и пьет слишком много алкоголя со льдом, чтобы хрипеть в микрофон. – Ты задержался. Проблемы с операцией?
- Проблемы с начальством… Мы придерживаемся плана, - Кью делает глубокий вдох, глядя, как Джеймс прихватывает зубами перчатку, обнажая ладонь, - который я выслал вам ранее. Все необходимое вы найдете в машине на парковке, прямо и направо по Тотенхейм стрит, - едва слышный шорох пальцев по клавиатуре. – Маршрут я отправил вам на телефон.
- Хорошо.
Кью не любит оставаться с Джеймсом наедине в кабинете: в присутствии Бонда он почему-то задерживает дыхание, смотрит не на дисплей, а на сбитые костяшки пальцев агента и много, много раз промахивается, прежде чем ввести координаты на карте. Зато они отлично работают на расстоянии: на 007 можно смотреть сразу с семи экранов и параллельно записывать его голос, бережно складывая треки в отдельную папку.
Кью тяжело с ним; во-первых, никогда не понимаешь, чего Бонд хочет на самом деле. Что понимать под его «Конкретизируй» в ответ на «Нужно спешить»? Кью может наклоняться к микрофону и низко-низко утробно рычать «Быстрее, быстрее, Джеймс», но навряд ли 007 хочет именно этого. Что Джеймс пытается сказать, когда отшивает какую-нибудь девушку в баре колким «Прости, сегодня я занят»? Бонд всегда занят, но раньше же он находил время посмотреть, что у женщин под одеждой…
Кью не понимает его смешков, не понимает его шуток, Кью не понимает Бонда, и от этого совсем плохо: интересные люди – это такая редкость в наше время.
- Я дошел.
- Прекрасно. Ключи под бампером.
- Удивительно. Чего только не придумают в отделе разработок… Прятать ключи под бампером – кто бы мог подумать.
- Ваш сарказм меня не ранит, если вы об этом.
- Ты мог бы и сам отдать мне ключи, - Бонд выдыхает, наклоняясь под машину.
- Нет, я был занят.
- Чем-то важнее меня? – хриплый смешок. – За что тебе тогда вообще платят?
Кью нервно поправляет очки и оттягивает галстук.
- Явно не за то, что я терплю ваши домогательства, - Бонд широко улыбается, открывая дверь.
- А мне казалось, что я специально отчисляю десять процентов от зарплаты на это.
- Прекратите ерничать, 007, - пальцы стучат по столу; Кью оправляет кардиган, закидывает ногу на ногу и выключает микрофон. «Я был занят». – «Чем-то важнее меня?» - повторяет записанный голос. «Чем-то важнее меня?»
Нет, вообще-то он был занят именно Бондом, - дорожка сохраняется на диске, и Кью увеличивает громкость:
- Ноль-ноль-семь?
- Здесь пистолет, телефон и документы. И – поразительно – ничего не работает.
- А как вы видите работу документов? Может быть, вам не хватает движущихся фотографий? Или блестящих надписей?..
- Телефон не работает, - Бонд щелкает курком. – И пистолет.
Кью сжимает ладони в замок и упирается лбом в руки:
- Можно вопрос?.. А что, если бы пистолет работал?
- Я бы прострелил себе ногу, - невозмутимо. – Но твоими молитвами…
- Там термодатчики, - Кью расстегивает молнию кардигана, удобнее устраиваясь в кресле.
- Я держу его в руках.
- Может, проблема в ваших руках, 007? Не такие они и золотые? – язвительно и почти резко – Кью прикусывает язык, выравнивая голос. - Не знаю, у нас все работало… Можете попробовать его под одежду сунуть. Или оближите, - Джеймс смеется.
- Отличное предложение.
- Это моя работа, спасибо.
Бонд плотно обхватывает рукоятку пистолета и сует под мышку.
- А в офисе кто-нибудь есть?
- Нет. Я не могу сконцентрироваться, когда здесь слишком много людей.
- Ладно, - бросает Джеймс. – Ладно…
Второе безразличное «Ладно» Джеймс со свистом выпускает через зубы, как будто цедя дорогой алкоголь, и он понятия не имеет, что Кью пришлось устроить два показных разбирательства, основанных на выкриках «Кто трогал мой ноутбук?».
У Кью на щеках выступают желваки, когда он злится, и краснеет шея, когда он надрывно кричит «Выметайтесь вон из офиса! Господи, вы мешаете мне работать!» - агенты то ли действительно боятся что-либо испортить, то ли боятся Кью, который всегда разговаривает тихим голосом диктора котировок на нефть с BBC. Они сами виноваты – Кью хочется интимности, приглушенного света, хрипотцы. И Джеймса.
Бонд улыбается краем рта и откладывает перчатки на сидение рядом.
Он плотно обхватывает дуло и надавливает на пистолет, загоняя глубже в рот. Влажные губы с глухим причмокиванием движутся к рукоятке и чуть сжимаются, как будто прикусывая металл. Знает, что Кью смотрит: поворачивается в профиль, выгибая шею на камеру на приборной доске, и просовывает между нижней губой и стволом язык, облизывая затвор.
Выглядит это жалко, да: Кью с силой сжимает ноги, подносит руку ко рту, закусывая запястье, и зажмуривается, вслушиваясь в равномерное дыхание Бонда.
Выдох – пистолет выходит изо рта, и Джеймс смыкает губы, убирает пальцем излишки слюны. Вдох – гладкий металл аккуратно продвигается внутрь сжатых губ; Бонд откидывает голову, пропуская до рукоятки, и чуть отводит пистолет в сторону, упираясь дулом в щеку.
По спине течет пот, но Кью плевать.
Вся эта дурацкая затея с пистолетом сейчас кажется особенно ребяческой. Кью не хочет быть сверху, Кью хочет точно также сидеть с Бондом в машине, до боли сжимать его колено и перекладывать руку за свой затылок, чтобы Джеймс прижимал его к своему паху и цеплялся за его отросшие пряди.
Просто он устал, устал это все представлять: визуализация – это очень-очень важно; важно видеть, как Бонд приподнимается на ягодицах, упираясь лопатками в кресло, и двигается вперед, как будто заглатывает; важно видеть, как Бонд достает ствол, шумно выдыхая, и разводит плечи так, что пальто расходится на груди; важно видеть, как Бонд прищуривается, вытирая пистолет о колено, и смеется:
- Что мне придется сделать, Кью, чтобы заработал мобильный? Снять проститутку и сделать несколько снимков на камеру?
Кью расстегивает пряжку ремня и тянет за замок ширинки, наблюдая, как 007 нажимает на корпус телефона.
- Нет, конечно, нет, - свистящий шепот. «Зачем вам другие шлюхи, если у вас есть я?» - Кью облизывается, не решаясь произнести реплику, хотя… Не стыдно, он ведь был шлюхой и шлюхой остался. Только теперь он личная шлюха Бонда, которая сама бегает в зал разработок, чтобы сделать для него новый жучок или усовершенствовать рацию, которая остается до утра в МИ-6, чтобы прорисовать маршруты передвижений Бонда, забронировать ему билеты, связаться со всеми отелями, убедиться, что ему вовремя подадут завтрак и обед.
- «Вас приветствует система 00Q. Ответьте на несколько вопросов, прежде чем войти в профиль», - Джеймс расстегивает пальто и стягивает шарф, с интересом рассматривая телефон.
- Тебе еще не стыдно, Кью?
- Сейчас будет, - щеки покрывает горячий румянец, когда Кью просовывает ладонь под резинку трусов, сжимает член и слышит:
- «Назовите вещи, которые вам нравятся, 007», - Бонд откидывает спинку кресла, укладываясь так, чтобы Кью не видел его лица, и тихо произносит:
- Ты еще слишком маленький, чтобы играть в такие игры, Кью, потому что мне нравится завязывать партнеру глаза и слышать, как он мечется подо мной, ища мою руку, мой рот, мое тело, - у Кью сводит челюсть, когда он широко открывает рот, охая при первом толчке в руку. Сквозь пальцы течет теплая смазка, и манжет рубашки пачкается в липкой влаге. - Мне нравится быть сверху, нравится принимать душ вдвоем, нравится стоять вместе перед зеркалом и целовать в шею партнера, чтобы видеть, как он изгибается под моими руками…
- «Скажите, что вы собираетесь делать, 007», - Кью смотрит, как Джеймс поднимается на лопатках, шире расставляя ноги, и растягивает по слогам:
- Я собираюсь выполнить задание. А потом приехать в офис и отодрать твою худую задницу, потому что ты вообще не видишь рамок. Я собираюсь прийти к тебе в кабинет, усадить тебя на стол, стянуть твои брюки, сбросить твой драгоценный ноутбук и послушать, как громко ты умеешь стонать, - ладонь быстро двигается на болезненно пульсирующем члене, и Кью грубо проворачивает головку в тесном кулаке. – Ты умеешь стонать, Кью?
- Да… - какой-то сдавленный хрип вместо ответа.
- Я не слышу.
- Да, Джеймс! – Кью подмахивает бедрами, неудобно упираясь второй рукой в стол, и с мычанием отводит руку в сторону, пытаясь кончить.
- Господи, мальчик… - вырывается тихий смешок, и 007 прикрывает ладонью рот, говоря в динамик: - Я же читал твое досье, Кью. Я ведь думал: «Надо дать ему шанс, не надо всовывать ему под белье деньги за каждую удачную миссию». Я думал: «Он специально делает вид, что не замечает моих намеков. Надо оставить его в покое». И тут оказывается, Кью, что ты на меня дрочишь, - бархатный голос насмешливо приподнимается в вопросительной интонации: - Хочешь кончить?
- Хочу.
- Тогда сделай это для меня. Как ты делаешь все свою работу. Ради меня, Кью.
Пальцы судорожно сжимают головку, и Кью привстает со стула, чтобы через полузакрытые веки увидеть, как Джеймс проводит ладонью по поясу брюк: «Ради меня».
- Хорошо, - сперма пачкает пол и попадает на обувь, когда Кью с грохотом захлопывает крышку ноутбука и оседает на колени, выстанывая имя Бонда.
Отдышаться трудно.
- Кью?
- Да? – смачивает пересохшие губы.
- Увидимся в пятницу?
- До встречи, 007.
- С тобой очень приятно работать.
Кью застегивает брюки, открывает ящик стола и промакивает исписанными бумагами пятна.
Нужно зайти в туалет, помыть руки…
У Кью сегодня еще ночная смена.
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Skyfall
Персонажи:Бонд/Кью, Меллори/Кью
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: кинк на dirty talk; Кью раньше был шлюхой каждому фандому нужен такой фик
Саммари: У Кью богатое прошлое и обширные навыки работы в различных условиях.
![](http://savepic.org/2971895.png)
На улицах было проще.
Существовали какие-то правила, что ли, были какие-то протоколы: если ты кого-то хочешь – улыбаешься и кладешь руку ему на плечо, мол, «Пойдем, скоро девять вечера, и мне надо возвращаться домой, чтобы надеть свою пижаму и послушать сказочку»; если тебе кто-то нравится – берешь с него на десятку меньше, а если он нравится тебе очень сильно, говоришь, что можно заплатить в следующий раз; если устал – застегиваешь куртку и отходишь покурить в подворотню; если хочешь заработать больше – снимаешь рубашку и стучишь в окна машин. Не надо притворяться, что тебе безразлично, если ты заинтересован: все можно трогать, все можно разглядывать. Нет ничего запрещенного: каждая фантазия, каждый фетиш имеет право на существование и свою цену.
На улицах все было понятным, кроме, конечно, мужчин, которые снимали мальчиков, чтобы называть их женскими именами и обряжать в юбки и чулки. На улице все было почти разумным, по крайней мере, действовало по отлаженной схеме: хочешь секса – платишь, не хочешь – проваливаешь.
Иногда Кью скучает по этим элементарным алгоритмам; особенно в те моменты, когда Меллори, повышая голос, сообщает, что он неправильно выполнил задание.
- Все в соответствии с инструкциями, - Кью поправляет очки и ведет пальцем по дисплею. – Я сделал все, как вы сказали.
Меллори устало растирает лоб и задерживает кисть у ворота рубашки, расстегивая верхнюю пуговицу. Такие мужчины любят быть сверху, любят переворачивать партнера спиной к себе, чтобы можно было орать сверху «Ну что, тебе нравится?! Нравится?!» - Кью проходил это тысячи раз. Правильно ответ: униженное «Да, господи, да, ты лучший»; а если сжать мышцы после того, как он кончит, и повилять задницей, приговаривая, «Ты так хорош, что я хочу от тебя ребенка», можно получить сотку сверху и машину, которая довезет до дома.
Кью разбирается не только в технике, Кью разбирается в людях. Он знает, что Меллори расстегивает воротник и касается пальцами шеи, потому что у него зудит кожа от того, как сильно он хочет прикосновений Кью. Гарет делает это бессознательно, точно так же бессознательно, как задерживает рукопожатия дольше, чем нужно, точно так же, как случайно берет чашку Кью и отпивает из нее, рассматривая экран с данными по делу.
Меллори ищет предлога, и Кью помогает ему:
- Я могу зайти вечером. Показать, что получится.
- Будь добр, - Гарет отворачивается в сторону и вытягивает руку. – Ты знаешь, где дверь.
Улыбка краем рта – Кью подходит к нему, кладет на стол бумаги и медленно, тягуче произносит:
- Не давите на меня. Я не люблю принуждение, - Гарет хмыкает, расправляя плечи.
- Я постараюсь быть мягче.
*
Кью действительно ошибается, но совсем не там, где это замечает Меллори; Кью чувствует себя глупым школьником каждый раз, когда видит Джеймса, и лепит ошибку за ошибку, тянется за корректором и измарывает тетрадь дурацкими исправлениями. Липкие ладошки, сбитое дыхание и – что уж совсем позорно – тяжесть в низу живота: хочется развести ноги пошире, стянуть джинсы и быстро отдрочить себе, глядя на его спину.
У Джеймса отличная спина, - Кью наливает в чашку кипяток, усаживается в кресло и пододвигает ноутбук, всовывая в ухо наушник.
- Вы слышите меня, 007?
- Да, Кью, - у Бонда сиплый голос, и есть все основания полагать, что сначала он по ночам стонет в подушку и пьет слишком много алкоголя со льдом, чтобы хрипеть в микрофон. – Ты задержался. Проблемы с операцией?
- Проблемы с начальством… Мы придерживаемся плана, - Кью делает глубокий вдох, глядя, как Джеймс прихватывает зубами перчатку, обнажая ладонь, - который я выслал вам ранее. Все необходимое вы найдете в машине на парковке, прямо и направо по Тотенхейм стрит, - едва слышный шорох пальцев по клавиатуре. – Маршрут я отправил вам на телефон.
- Хорошо.
Кью не любит оставаться с Джеймсом наедине в кабинете: в присутствии Бонда он почему-то задерживает дыхание, смотрит не на дисплей, а на сбитые костяшки пальцев агента и много, много раз промахивается, прежде чем ввести координаты на карте. Зато они отлично работают на расстоянии: на 007 можно смотреть сразу с семи экранов и параллельно записывать его голос, бережно складывая треки в отдельную папку.
Кью тяжело с ним; во-первых, никогда не понимаешь, чего Бонд хочет на самом деле. Что понимать под его «Конкретизируй» в ответ на «Нужно спешить»? Кью может наклоняться к микрофону и низко-низко утробно рычать «Быстрее, быстрее, Джеймс», но навряд ли 007 хочет именно этого. Что Джеймс пытается сказать, когда отшивает какую-нибудь девушку в баре колким «Прости, сегодня я занят»? Бонд всегда занят, но раньше же он находил время посмотреть, что у женщин под одеждой…
Кью не понимает его смешков, не понимает его шуток, Кью не понимает Бонда, и от этого совсем плохо: интересные люди – это такая редкость в наше время.
- Я дошел.
- Прекрасно. Ключи под бампером.
- Удивительно. Чего только не придумают в отделе разработок… Прятать ключи под бампером – кто бы мог подумать.
- Ваш сарказм меня не ранит, если вы об этом.
- Ты мог бы и сам отдать мне ключи, - Бонд выдыхает, наклоняясь под машину.
- Нет, я был занят.
- Чем-то важнее меня? – хриплый смешок. – За что тебе тогда вообще платят?
Кью нервно поправляет очки и оттягивает галстук.
- Явно не за то, что я терплю ваши домогательства, - Бонд широко улыбается, открывая дверь.
- А мне казалось, что я специально отчисляю десять процентов от зарплаты на это.
- Прекратите ерничать, 007, - пальцы стучат по столу; Кью оправляет кардиган, закидывает ногу на ногу и выключает микрофон. «Я был занят». – «Чем-то важнее меня?» - повторяет записанный голос. «Чем-то важнее меня?»
Нет, вообще-то он был занят именно Бондом, - дорожка сохраняется на диске, и Кью увеличивает громкость:
- Ноль-ноль-семь?
- Здесь пистолет, телефон и документы. И – поразительно – ничего не работает.
- А как вы видите работу документов? Может быть, вам не хватает движущихся фотографий? Или блестящих надписей?..
- Телефон не работает, - Бонд щелкает курком. – И пистолет.
Кью сжимает ладони в замок и упирается лбом в руки:
- Можно вопрос?.. А что, если бы пистолет работал?
- Я бы прострелил себе ногу, - невозмутимо. – Но твоими молитвами…
- Там термодатчики, - Кью расстегивает молнию кардигана, удобнее устраиваясь в кресле.
- Я держу его в руках.
- Может, проблема в ваших руках, 007? Не такие они и золотые? – язвительно и почти резко – Кью прикусывает язык, выравнивая голос. - Не знаю, у нас все работало… Можете попробовать его под одежду сунуть. Или оближите, - Джеймс смеется.
- Отличное предложение.
- Это моя работа, спасибо.
Бонд плотно обхватывает рукоятку пистолета и сует под мышку.
- А в офисе кто-нибудь есть?
- Нет. Я не могу сконцентрироваться, когда здесь слишком много людей.
- Ладно, - бросает Джеймс. – Ладно…
Второе безразличное «Ладно» Джеймс со свистом выпускает через зубы, как будто цедя дорогой алкоголь, и он понятия не имеет, что Кью пришлось устроить два показных разбирательства, основанных на выкриках «Кто трогал мой ноутбук?».
У Кью на щеках выступают желваки, когда он злится, и краснеет шея, когда он надрывно кричит «Выметайтесь вон из офиса! Господи, вы мешаете мне работать!» - агенты то ли действительно боятся что-либо испортить, то ли боятся Кью, который всегда разговаривает тихим голосом диктора котировок на нефть с BBC. Они сами виноваты – Кью хочется интимности, приглушенного света, хрипотцы. И Джеймса.
Бонд улыбается краем рта и откладывает перчатки на сидение рядом.
Он плотно обхватывает дуло и надавливает на пистолет, загоняя глубже в рот. Влажные губы с глухим причмокиванием движутся к рукоятке и чуть сжимаются, как будто прикусывая металл. Знает, что Кью смотрит: поворачивается в профиль, выгибая шею на камеру на приборной доске, и просовывает между нижней губой и стволом язык, облизывая затвор.
Выглядит это жалко, да: Кью с силой сжимает ноги, подносит руку ко рту, закусывая запястье, и зажмуривается, вслушиваясь в равномерное дыхание Бонда.
Выдох – пистолет выходит изо рта, и Джеймс смыкает губы, убирает пальцем излишки слюны. Вдох – гладкий металл аккуратно продвигается внутрь сжатых губ; Бонд откидывает голову, пропуская до рукоятки, и чуть отводит пистолет в сторону, упираясь дулом в щеку.
По спине течет пот, но Кью плевать.
Вся эта дурацкая затея с пистолетом сейчас кажется особенно ребяческой. Кью не хочет быть сверху, Кью хочет точно также сидеть с Бондом в машине, до боли сжимать его колено и перекладывать руку за свой затылок, чтобы Джеймс прижимал его к своему паху и цеплялся за его отросшие пряди.
Просто он устал, устал это все представлять: визуализация – это очень-очень важно; важно видеть, как Бонд приподнимается на ягодицах, упираясь лопатками в кресло, и двигается вперед, как будто заглатывает; важно видеть, как Бонд достает ствол, шумно выдыхая, и разводит плечи так, что пальто расходится на груди; важно видеть, как Бонд прищуривается, вытирая пистолет о колено, и смеется:
- Что мне придется сделать, Кью, чтобы заработал мобильный? Снять проститутку и сделать несколько снимков на камеру?
Кью расстегивает пряжку ремня и тянет за замок ширинки, наблюдая, как 007 нажимает на корпус телефона.
- Нет, конечно, нет, - свистящий шепот. «Зачем вам другие шлюхи, если у вас есть я?» - Кью облизывается, не решаясь произнести реплику, хотя… Не стыдно, он ведь был шлюхой и шлюхой остался. Только теперь он личная шлюха Бонда, которая сама бегает в зал разработок, чтобы сделать для него новый жучок или усовершенствовать рацию, которая остается до утра в МИ-6, чтобы прорисовать маршруты передвижений Бонда, забронировать ему билеты, связаться со всеми отелями, убедиться, что ему вовремя подадут завтрак и обед.
- «Вас приветствует система 00Q. Ответьте на несколько вопросов, прежде чем войти в профиль», - Джеймс расстегивает пальто и стягивает шарф, с интересом рассматривая телефон.
- Тебе еще не стыдно, Кью?
- Сейчас будет, - щеки покрывает горячий румянец, когда Кью просовывает ладонь под резинку трусов, сжимает член и слышит:
- «Назовите вещи, которые вам нравятся, 007», - Бонд откидывает спинку кресла, укладываясь так, чтобы Кью не видел его лица, и тихо произносит:
- Ты еще слишком маленький, чтобы играть в такие игры, Кью, потому что мне нравится завязывать партнеру глаза и слышать, как он мечется подо мной, ища мою руку, мой рот, мое тело, - у Кью сводит челюсть, когда он широко открывает рот, охая при первом толчке в руку. Сквозь пальцы течет теплая смазка, и манжет рубашки пачкается в липкой влаге. - Мне нравится быть сверху, нравится принимать душ вдвоем, нравится стоять вместе перед зеркалом и целовать в шею партнера, чтобы видеть, как он изгибается под моими руками…
- «Скажите, что вы собираетесь делать, 007», - Кью смотрит, как Джеймс поднимается на лопатках, шире расставляя ноги, и растягивает по слогам:
- Я собираюсь выполнить задание. А потом приехать в офис и отодрать твою худую задницу, потому что ты вообще не видишь рамок. Я собираюсь прийти к тебе в кабинет, усадить тебя на стол, стянуть твои брюки, сбросить твой драгоценный ноутбук и послушать, как громко ты умеешь стонать, - ладонь быстро двигается на болезненно пульсирующем члене, и Кью грубо проворачивает головку в тесном кулаке. – Ты умеешь стонать, Кью?
- Да… - какой-то сдавленный хрип вместо ответа.
- Я не слышу.
- Да, Джеймс! – Кью подмахивает бедрами, неудобно упираясь второй рукой в стол, и с мычанием отводит руку в сторону, пытаясь кончить.
- Господи, мальчик… - вырывается тихий смешок, и 007 прикрывает ладонью рот, говоря в динамик: - Я же читал твое досье, Кью. Я ведь думал: «Надо дать ему шанс, не надо всовывать ему под белье деньги за каждую удачную миссию». Я думал: «Он специально делает вид, что не замечает моих намеков. Надо оставить его в покое». И тут оказывается, Кью, что ты на меня дрочишь, - бархатный голос насмешливо приподнимается в вопросительной интонации: - Хочешь кончить?
- Хочу.
- Тогда сделай это для меня. Как ты делаешь все свою работу. Ради меня, Кью.
Пальцы судорожно сжимают головку, и Кью привстает со стула, чтобы через полузакрытые веки увидеть, как Джеймс проводит ладонью по поясу брюк: «Ради меня».
- Хорошо, - сперма пачкает пол и попадает на обувь, когда Кью с грохотом захлопывает крышку ноутбука и оседает на колени, выстанывая имя Бонда.
Отдышаться трудно.
- Кью?
- Да? – смачивает пересохшие губы.
- Увидимся в пятницу?
- До встречи, 007.
- С тобой очень приятно работать.
Кью застегивает брюки, открывает ящик стола и промакивает исписанными бумагами пятна.
Нужно зайти в туалет, помыть руки…
У Кью сегодня еще ночная смена.
@темы: fiction
Блин, какая крутота! Не зря эта вкладка почти неделю болталась в браузере!!
*уходит в душ*
Господи, мальчик… - вырывается тихий смешок, и 007 прикрывает ладонью рот, говоря в динамик: - Я же читал твое досье, Кью. Я ведь думал: «Надо дать ему шанс, не надо всовывать ему под белье деньги за каждую удачную миссию». Я думал: «Он специально делает вид, что не замечает моих намеков. Надо оставить его в покое». И тут оказывается, Кью, что ты на меня дрочишь, - бархатный голос насмешливо приподнимается в вопросительной интонации: - Хочешь кончить?
вот от этого просто звезды в глазах
спасибо