I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
![](http://30.media.tumblr.com/tumblr_lwqihjzn5Z1r23jmgo1_500.png)
Название: I'm a fool to want you
Автор: Entony
Бета: -
Фэндом: Durarara!!
Персонажи: Изая/Микадо
Рейтинг: R
Жанры: Харт/Комфорт
Предупреждения: OOC
Саммари: Микадо любитель перебинтовывать лапки котятам
Посвящение: Рю, моему драгоценному сыну.
Комментарий: я большой поклонник изящных концовочек и любитель, чтобы все было в стройной схемке. И, когда у меня все складывается, я очень этому радуюсь. Это как паззлы, только с обнаженкой.
Права: искусство порнографии свободно от авторского права
Тони дает интервью о своем первом порнографическом фильмеЕсли кто-то вдруг читал раньше комфорты моего похотливого пера, то, кошечки, в "Корице" описывается именно последний абзац этого беспредела. Неправда ли Микадушка хитрец?!
И вообще, мне хотелось сделать его таким очень прозорливым парнем, но я не особенно чисто исполняю собственные задумки, поэтому Рюгамине выглядит жертвой литературных кружков. Я очень много перекладываю обязанностей на текущих дам, надеясь, что они углядят мою тонкую задумочку и подумают в конце: "Ай да Микадо!"
И да, господь, да ведь я первый раз пишу по этому странному пейрингу, что я очень нервничаю!
текст
- Как я выгляжу? – пальцы беспокойно касаются лацкана пиджака и проходятся вниз по серой «искре».
- Как бы ты ни выглядел, мое сияние затмит тебя! - Кид поправляет галстук и засовывает руки в карманы, поворачиваясь перед зеркалом в три четверти. – Или, может, - широкая улыбка, - Император присмотрел себе кого-то, и мне стоит не так ярко блистать?
- Не говори глупостей, - поворачивает голову вбок и застегивает пуговицы.
- И она хорошенькая? – блондин приглаживает волосы и ставит ногу на носок.
- Она хромая и слепая на один глаз, но для нашей любви нет преград, - Микадо вынимает из кармана приглашения и открывает дверь.
- Что это сейчас было, Рюгамине? – шаг вперед из уборной – и они попадают в ад из девичьего щебета и плохой музыки.
- Это была хорошая шутка. Ты так сразу ее и не узнал бы.
*
-… вы отправляетесь в увлекательное путешествие: вас ждут новые люди, новые места! Вы сможете создать семью, завести детей! Ваша жизнь в ваших руках… - Кид нетерпеливо переминается с ноги на ногу, теребя край пиджака.
- Это еще долго будет длиться?
- Пока ты не начнешь молить о пощаде, - Микадо потирает лоб, отгоняя нарастающую мигрень. – Стой ровно.
- Но мне не хочется! – Кид ноет и поджимает губы.
- Привыкай. Этот навык понадобится во взрослой жизни, - они слаженно со всеми начинают аплодировать директору, улыбаясь свои одноклассницам.
- А теперь просьба всех выпускников пройти в зал для торжественной церемонии вручения дипломов!.. – визгливый женский голос дрелью сверлит висок.
- Я выйду, - трогает Масаоми за рукав, как будто тот заметил это прикосновение, пялясь на чье-то декольте.
- Да-да-да…
- Диплом мой забери, если что…
- Да-да-да, - «да-да-да», смотри, как бы эта девушка не забеременела от твоего взгляда.
На балконе гораздо лучше: он опускает голову, пытаясь вдохнуть, но организм отказывается глотать воздух, боясь, что его в очередной раз отравят смесью духов, лака для волос и запаха алкоголя. Вдох – пальцы массируют затылок, выдох – пальцы сходятся под подбородком, надавливая на челюсть.
- Привет, - галлюцинации от нехватки кислорода, не более того. Проводит ладонью под воротом рубашки, проверяя, не пережата ли артерия. Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть. – Ну и как тебе на этом детском празднике? – интонации как у кота, движения точно такие же. Брюнет облокачивается о балюстраду и разводит острые плечи.
Неожиданна. Точнее, слишком желанна, слишком вымучена, слишком нереальна эта встреча: два с половиной месяца в примерках костюма, «вдруг он придет», еще столько же на подбор рубашки, галстука, обуви, «вдруг он увидит меня», и еще полгода ночей, когда он прокручивал в голове, что он скажет и как поведет себя, если «Изая вдруг заговорит со мной».
Изая пришел. В голове - ни одного слова, кроме его имени.
- Скучно, - пересохшие губы едва двигаются, и Орихара лениво улыбается. - Но теперь тут появился ты, и, по-моему, я дождался заявленного веселья…
- Неплохо выглядишь, - закрывает глаза и закусывает губы.
- Спасибо… Ты всегда выглядишь превосходно, - смешок.
- Ты не забыл оставить в своей бальной карточке для меня место, Микадо?
- Последний танец всегда твой, - Изая протягивает руку, приглаживая его волосы. Сердце остановилось - несколько секунд Рюгамине живет по инерции.
- Сегодня мне хотелось бы станцевать с тобой все из них, - скалится и запрокидывает голову. – Отвратительную пошлость сказал… Масаоми внутри? – кивок.
- Я сказал ему, чтобы он забрал мой диплом… - наклоняет голову ниже. Понимание с полуслова – это нервирует.
- Ждал меня? – прохладная ладонь ложится на шею, и брюнет дотрагивается губами уха. – Не зря ждал, - похлопывает по спине и отстраняется. – Идешь?
Это очень в его стиле: приходить, когда хочет, и уходить, когда посчитает нужным. А ты делай что угодно в это время: хочешь – грызи ногти, хочешь – расчесывай спину, хочешь – сади голос. Можешь делать вид, что все нормально. Может не делать.
Надо бы сказать «нет». Надо бы пойти на собственный выпускной. Надо бы переспать сегодня с какой-нибудь своей одноклассницей. Надо бы начать взрослую жизнь.
Черт с ней, с взрослой жизнью. С одноклассницей. Плевать на все.
- Иду, - под курткой не видно, но Орихара сводит худые лопатки и выпрямляется, чтобы быть выше.
Будто бы кто-то собирается оспаривать его власть.
Хотя, за последний год, пока его не было видно, дошел практически до плана теракта в метро, убийства главы Парламента, до образования еще одной группировки: все, что угодно, лишь бы пришел за ним, обратил на него внимание. Все, что угодно.
*
- Присаживайся, - бросает на спинку дивана пиджак; трет шею и шире расставляет ноги, прикрывая глаза. Глубокий, тянущий соул из правого угла комнаты. – Слишком самоуверенно себя ведешь, - приоткрывает глаза, забирая у Орихары бокал с виски.
- Ты сам меня позвал. Значит, я тебе нужен. Значит, я могу вести себя как угодно… - во рту пересыхает, и голос надламывается, вызывая усмешку. – А то, что ты предлагаешь мне выпить, обозначает, что ты хочешь, чтобы я себя так вел.
- Точно, - черная водолазка только оттеняет белизну кожи, и, когда фарфоровые пальцы касаются нижней губы, отказывает правое легкое. Отдаться за изгиб его запястья. За красоту третьего позвонка. За участок кожи на бедре. – Не люблю, знаешь, стеснительных старшеклассников.
- Я теперь выпускник, - какая к черту разница – ладонь Изаи касается виска, подтверждая, что бесполезная информация утомляет.
- Выпьем за это, - все напоказ, но, тем не менее: открывает рот, смачивая язык в янтарной жидкости, медленно облизывается, отпивает и закрывает глаза, наслаждаясь напитком.
- Давно тебя не видел, - делает большой глоток, и, пока виски обжигает гортань, находит в себе смелость продолжить разговор. – Для чего я теперь тебе нужен? – Изая трогает языком дальние зубы и скалится.
- Может, я соскучился, - слишком хрипло говорит, в это даже можно поверить, и он закрывает глаза, практически видя, как в животе разливается тепло, - … Рю, - это был контрольный удар, и Микадо, проткнутый копьем в сердце, остается сидеть, придавленный к дивану.
- Может быть и соскучился... – Изая наклоняет голову на бок и подносит к губам бокал. – Вы расстались с ним? – резко поворачивает голову, надеясь застать в холодном взгляде хотя бы тень чувств. Нет. Возможно, отблеск раздражения, но не более того.
- Мы не встречались. С ним, - брюнет щурится и кладет руку на спинку, задевая плечо Рюгамине.
Вы наконец-то расстались, - едва сдерживает облегченный стон. Целый год. Целый чертов год. Это много даже для самой верной собаки. Целый год ждать, думать о тебе, любить тебя, по ночам царапать стены, выть в подушку, срываться на других людей.
Потратить целый год на фантазирование о том, что будет, когда они начнут быть вместе, и не предпринимать ни одного шага, чтобы приблизиться – это очень жертвенно.
А ведь мог поселиться здесь еще прошлой весной, заниматься с Изаей сексом, заниматься с Изаей сексом, заниматься… чертова фиксация, - он мог быть с ним. Потому что он подходит ему больше, потому что они гармонично смотрятся вместе, потому что его лопатки совпадают с лопатками Орихары, и, если бы они спали спина к спине, их баланс был бы очевиден. Потому что он ценит его гениальный ум и острый язык, потому что он видит в нем наставника, лидера. Потому что он любит его.
Он не озвучил ничего из этого, когда услышал: «Не приходи больше» и унюхал горький запах сигарет.
Микадо сжимает пальцы в кулак и запрокидывает голову.
- Он не мог тебя по-настоящему оценить, - Изая дотрагивается кончиками пальцев до его щеки, и Рюгамине дергается от непривычки: у него ледяные руки и практически такой же холодный рассудок.
- Ты можешь? – открывает глаза и садится в пол-оборота к брюнету, пододвигая ладонь к его бедру.
- Ты сомневаешься в этом? – неуверенно касается запястья и получает поощрительную улыбку. - Ты красивый. Умный. Властный. Ты Мастер, - он подносит к губам ладонь Орихары и едва дотрагивается до нее, целуя одним дыханием. – Родись ты в другом веке, ты бы мог стать королем всех королей, - глаза брюнета блестят, и он касается пальцами рта Рюгамине.
- Но тогда, Император, ты не попал бы под мою юрисдикцию, - самодовольная ухмылка, когда Микадо закрывает глаза, целуя пальцы.
- Для меня было бы честью работать под… твоей юрисдикцией, - смешок – Изая гладит его щеку и плавно перемещается ближе, кладя ладонь на шею.
Главное – не закрывать глаза, смотреть на него, наслаждаться каждой секундой с ним. Рюгамине протягивает к брюнету руку, чтобы оставить его на диване, но тот сплетает их пальцы и рывком поднимает Микадо с дивана, привлекая к себе.
- Умеешь танцевать? – плавно отводит в строну ногу и перехватывает руку юноши у запястья, отставляя ее в сторону, как при вальсе.
- Немного, - поднимается пальцами от талии Изаи к ребрам, проводит носом по его шее и бесшумно целует около уха. Брюнет резко делает поворот, выпрямляя согнутую руку и отстраняя его, и усмехается, когда Рюгаминем смущенно проводит ладонью по волосам и, улыбаясь краем рта, медленно покачивает бедрами.
Орихара засовывает руки в карманы и наклоняет голову набок, наблюдая, как Микадо тянется к ремню, достает конец из петли и вытягивает кожаную ленту – пропускает воздух сквозь зубы и подходит ближе.
- Поразительные навыки в области хореографии, - кладет ладонь на шов на штанах и несильно сжимает через ткань член, заставляя приоткрыть рот.
- Они заслуживают вознаграждения, - целоваться с ним крайне приятно, потому что он ведет себя как собственник, с нажимом надавливая на губы, раздвигая их, облизывая каждый миллиметр языка, дотрагиваясь его кончика и продолжая ласкать рот до тех пор, пока Рюгамине не втискивается в него и не отрывается, пытаясь вздохнуть.
Целоваться с ним долго-долго, пока не начнешь задыхаться, пока в глазах не потемнеет, пока не захочется больше. Целый год представлять, как у него краснеют от поцелуев губы, как он откидывает голову, чтобы можно было исцеловывать ключицы.
Микадо растягивает водолазку, чтобы прикоснуться губами к плечу, прикусить светлую кожу и услышать смешок, почувствовать, как сзади под штаны пролезает потеплевшая ладонь, впиться в шею, оставляя языком длинный мокрый след.
- Ты был с кем-нибудь за это время?
- Нет… - вытягивается, подставляя губы под поцелуй.
- Поразительная верность… - гладит большим пальцем губы, - Рю.
- Прекрати так делать… - упирается макушкой в подбородок, позволяя расстегнуть рубашку и провести кончиками пальцев по животу.
Это Орихара. С ним только так и можно – чем ниже, чем грязнее, чем хуже ты будешь вести себя, тем выше вероятность того, что он заинтересовано прищурится. Это Орихара, - последнее «р» еще гремит где-то в горле, оставляя после себя разодранную когтями глотку, а Рюгамине уже жадно глотает воздуха, чтобы со свистом выдыхать «Изая».
- Тебе не нравится, когда я зову тебя по имени? – он трогает языком нижнюю губу и замирает у рта Микадо, гладя ладонью его живот. – Скажи мне… Рю… - Рюгамине выгибает спину и запрокидывает голову, ловя очередной поцелуй.
- Нравится… Только, - сдавленное шипение, когда рука Изаи соскальзывает под штаны, - прекрати напоминать себе, что я не Шизуо, - хриплый рык – и брюнет кусает за шею, оставляя после себя алый абрис.
- Мне было больно, - накрывает ладонью шею, поставляя лицо под мелкие поцелуи.
- Мне тоже, - упирается лбом в переносицу Микадо и привлекает к себе свободной рукой, медленно водя ладонью по шву трусов.
Его можно понять: за несколько часов приучить себя не искать знакомую ямку около ключиц, не пытаться унюхать запаха сигарет, не позволять себе демонстрироваться слабость – это трудно, поэтому-то и нужно, как хлыстом, стегать себя этим именем: «Рю». Удар – и вместо злого «Шизуо» на языке горит хриплое «Рю».
Орихара похож на слабое дикое животное, которое очень устало и, невзирая на страх, подходит к людям; он устал, устал, и его усталость заставляет искать аккуратных прикосновений к собственному телу. Эта утомленность разрешает ему закрыть глаза и откинуть голову, разрешает насладиться нежными поцелуями, разрешает не напрягаться, разрешает благосклонно принимать чужую любовь, и в ответ только сильнее надавливает на стоящую плоть.
Сиплый вдох.
- …и Шизуо позволял тебе так делать? – брюнет кладет подбородок на плечо к Рюгамине и трется носом об артерию.
- Ты хочешь знать, что мы делали с Шизуо? – язык обводит ушную раковину, и рука сильнее сжимает член, выдавая подавленную злость Орихары.
- Да, - одними губами, сглатывая и чувствуя, что белье становится влажным. Брюнет отстраняется и делает шаг назад, чтобы, поразительно долго стягивая с себя водолазку, облизнуться и усесться на диван.
- Мы играли в такую славную игру… - расстегивает джинсы и разводит ноги,- называлась: «Кто кончит первым, тот и снизу», - проводит ладонью по животу и возвращается к ключицам, прочерчивая линию на грудной клетке – игра на публику. Публика сдавленно дышит и закусывает губы.
- Не хочу в нее играть, - полушепот, когда садится на него сверху и высвобождается из рубашки. – Не хочу вообще больше о нем слышать, - тянет брюнета за волосы и лижет шею. – Никогда о нем не говори, Изая… - подается бедрами вперед, вслушиваясь в редкие вдохи Орихары, и, когда тот прижимает его к себе, обнимая за талию, зажмуривается, чтобы: - …я люблю тебя, - приподнимается, чтобы брюнет стянул с него штаны и сам спустил белье.
У Изаи потеплели руки; он кладет руку на поясницу, будто бы раздумывая, что делать дальше. Рюгамине целует его в щеку, опускается ниже, к плечу, покусывая кожу, и замирает, потому что слышит, как Орихара, что-то обдумав, выдыхает:
- Я знаю, - облизывает пальцы и, поглаживая ягодицы, аккуратно вводит в анус. – Никогда этого больше не произноси вслух.
- Я люблю тебя, Изая…
- Заткнись, - больно, но Микадо сжимает ладони в кулаки и шире расставляет колени.
Конечно. Никогда больше. Никогда больше не напомнить ему, что он однажды повелся на это «я-люблю-тебя», а теперь слишком боится других людей.
Никогда больше не признать, что видишь, насколько он открыт и беззащитен. Никогда не сказать, что он пришел к тебе, потому что нуждался.
Никогда не подать виду, что теперь он здесь не ведущий, а ведомый.
Никогда не думать о том, что Орихара признал, что Микадо нужен ему. Никаких проблем. Никаких.
Изая не закрывает глаза, не позволяет себе стонать в голос, не разрешает отвлекаться, он наблюдает за тем, как Микадо, разводя шире лопатки, водит ладонью по своему члену и облизывается каждый раз, когда брюнет открывает рот.
- Ревновал? – Рюгамине наклоняется к нему, и Изая широко улыбается, когда слышит «Да».
Потому что Изае необходимо слышать, что он нужен кому-то. Потому что от Изаи, которому не нужен никто, Шизуо не оставил живого места, и теперь под Микадо, исходя на кровь, кричит новый Орихара, которому больно и которому нужна помощь.
И который подставляет рот под поцелуи и помогает кончить, потому что он чувствует признательность.
*
- Накройся, - набрасывает одеяло сверху и останавливается над ним.
- М? – Микадо укрывается до подбородка и пытается подавить улыбку: брюнет проводит рукой по коротко стриженным волосам и гладит щеку.
- Ночи, - сонно смотрит на то, как Изая берет пачку сигарет, достает одну и медленно затягивается, выпускает дым под свою водолазку.
Император отворачивается и закрывает глаза.
**
- Послушай, Шизуо, ему это правда необходимо, - Микадо оправляет куртку и поворачивает голову вбок, в попытке не заниматься пассивным курением. – Это необходимо вам обоим…
- Ты слишком уверенно говоришь о том, чего не знаешь, Рюгамине, - Шизуо глубоко затягивается.
- Я знаю куда больше, чем ты предполагаешь, Шизуо. Знаю, как вы трахаетесь в подворотнях. Знаю, как он подкладывается под тебя при каждом удобном случае. Как он скулит ночью, потому что хочет спать с тобой, - никаких эмоций, только скрытое раздражение. – Пусть он получит то, что хочет.
- Ты еще ребенок, - Шизуо усмехается и выбрасывает окурок.
- Это ты ребенок, Шизуо, - Рюгамине убирает с его лба челку и хлопает по щеке. – Тебе хочется всего и сразу. А я готов ждать, сколько понадобиться, пока он не поймет, что ты ему не нужен.
- И сколько ты прождешь, Микадо? Час? Два?
- Я смогу это вытерпеть, - Микадо поднимает воротник и сцепляет в замок пальцы.
- А ты не думал, что ты тоже будешь ему не нужен?
- Я не ты, Шизуо. Я буду нужен ему всегда, - блондин морщится и молча закуривает.
@темы: fiction
Что ты делаешь в этом пейринге, неверная?
В твоем возрасте это как минимум странно
право же, столько времени прошло, а люди все ещё ведут себя как в шестидесятых
На Ксан-13 не учат взвешивать решения, да?
Эти два пидора нас наебали!
...
Ай да Микадо!
Я в восторге. Ты удивительно пишешь. Чудо.
Хотя для меня Микадо всё-таки умный, но милый мальчик, на которого дуть надо с правильной стороны.
*я его и в гете то слабо вижу...*
Хороший текст, состояние Орихары...
- Мне было больно
- Мне тоже
Спасибо, было хорошо
Честно говоря, я вообще не вижу Микадо/Орихара, но я же пообещал написать текст - и я его написал. Это, ей богу, было экзаменом моего воображения.
а Вы, вижу, гуляете по фикам. Осторожнее
Нехорошо, Энтони, бросаться такими нечестными словами.
Честно говоря, я вообще не вижу Микадо/Орихара, но я же пообещал написать текст - и я его написал. Это, ей богу, было экзаменом моего воображения.
Вот также, но экзамен Вы сдали)) *поправила очки, которые есть только в моём воображении и несказанно мне идут*
а Вы, вижу, гуляете по фикам. Осторожнее
Да не первый раз. Моя сволочная натура не так легко пишет комментарии.
Я буду предохраняться при чтении (с)
"Слова должны быть такими, чтобы ими можно было разбить окно".
Вы должны понимать: людям, которые читают мои тексты, разговаривают со мной про аниме и Беларусь, я принадлежу всецело.
*поправила очки, которые есть только в моём воображении и несказанно мне идут*
Верю на слово, Интегра.
Да не первый раз. Моя сволочная натура не так легко пишет комментарии.
Да что ж Вы! Комментарии и существование плохих фиков - вот единственное, что заставляет писать!
Да. А то забеременеете, а я не люблю возиться с детьми =р
Мне надо чаще это себе повторять.
Большинством слов мы разбиваем сердца и себе голову.
Вы должны понимать: людям, которые читают мои тексты, разговаривают со мной про аниме и Беларусь, я принадлежу всецело.
Как мало...и много)
Верю на слово, Интегра.
Ну вот на ней они были! Ах, Интегра...
Не похожа я на неё, но от личного Алукарда и Уолтера не отказалась бы...
Да что ж Вы! Комментарии и существование плохих фиков - вот единственное, что заставляет писать!
Ну что значит плохой фик? Если у автора дело в грамматике, то его до меня ломиком по головушке огладили; если мне не нравится стиль, сюжет или характеры персонажей, то причём здесь автор?
Да. А то забеременеете, а я не люблю возиться с детьми =р
Окститесь. Не к Вам же с претензией.
Порой не самые большие потери, знаете ли.
Ну вот на ней они были! Ах, Интегра...
Не похожа я на неё, но от личного Алукарда и Уолтера не отказалась бы...
да что Вам эти бессмертные! Одна морока от них!
Ну что значит плохой фик? Если у автора дело в грамматике, то его до меня ломиком по головушке огладили; если мне не нравится стиль, сюжет или характеры персонажей, то причём здесь автор?
Субъективное мнение - то, что на чем держится современная литература, а Вы оставляете его при себе! Стыдно должно быть!
И без первого, и без второго, в каком-то смысле можно вполне счастливо жить.
да что Вам эти бессмертные! Одна морока от них!
Тонко.
Субъективное мнение - то, что на чем держится современная литература, а Вы оставляете его при себе! Стыдно должно быть!
Простите-простите, что должно быть? )
Автор видит персов так, а я иначе, так с чего автор не имеет право на свой взгляд?
Автор выплавляет "своих" героев, часами-днями-сигаретами продумывая каждую черту, это большой самоанализ, так он рождает свой стиль. Это видно в работах.
А сильная подверженность субъективному мнению, заставляет в итоге "рисовать к пальмам пингвинов".
Лоботомия и расчленение - вот два основных решения большей части жизненных проблем.
Автор видит персов так, а я иначе, так с чего автор не имеет право на свой взгляд?
Автор выплавляет "своих" героев, часами-днями-сигаретами продумывая каждую черту, это большой самоанализ, так он рождает свой стиль. Это видно в работах.
А сильная подверженность субъективному мнению, заставляет в итоге "рисовать к пальмам пингвинов".
О, я думаю, Ваше благородство спасло не одну самооценку...
В любом случае, я думаю, что оставлять критику, по крайней мере, полезно, что автор знал, что его герои нравятся не всем, ибо обыкновенно, читая только хвалебные отзывы, райтер начинает думать, какой он пусечка и каких ловких персонажей выписал - всем нравятся. И продолжает работать в том же ключе.
А это чревато
Подверженность мнению? Я бы назвал это "тягой к дешевой популярности"
А это чревато
Подверженность мнению? Я бы назвал это "тягой к дешевой популярности
Они сами это понимают. Большинство авторов всё же адекваты и самые строгие себе судьи.
А с критикой... был бы текст, критик найдётся. А у меня редко пальцы не поворачиваются, но бывает.