в общем, я и  hidda. активно пытаемся применить свое странное почти социологическое, но не совсем, образование, к ноющим ранам, которые нанесла судьба. и одной из таких попыток стала попытка сделать совместное исследование про Dragon Age. это интердисциплинарное исследование по game studies. обычно я занимаюсь гендерными исследованиями (фемдвижение в постсовке), а Хидеаки - анализом сетевых сообществ (фанатские коммьюнити). мы надеемся слепить кулич методологии из наших общих знаний, но у нас ОЧЕНЬ МНОГО БЕЛЫХ ПЯТЕН. этот пост будет историей о том, как мы мужественно боремся с незнанием и превозмогаем всякие исследовательские сложности.

так-так-так, а о чем исследование?

а зачем нужен этот пост?

ноябрь!

декабрь

1-14.12 у нас начался курс по квир-теории, я пока немного охуеваю и не могу переварить, как номадическая\флюидная идентичность вообще может быть изучаемой, если весь сабж в том, что идентичности как бы нет? очень ТЯЖЕЛОВАТО воспринимается разведение политик идентичностей (группы методов, признающих существование идентичностей как каких-то определенных концептов) и квир (методологии, отрицающей статику идентичности). все это, скорее, ставит больше вопросов, чем подсказывает, как что изучать