Завтра я иду гулять с девочкой, для которой сегодня присмотрел стол в Лондон с вереском и клетчатой скатертью в духе Исландии и пикников на альпийских лугах. Что я сделал для того, чтобы выглядеть более ли менее вменяемо:

1. купил гетры
2. поплакал

Я даже перестал пытаться проконтролировать, как получается, что вот я смеюсь в голос, а вот я лежу на полу и задыхаюсь; у меня такое чувство, что чередование маниакальных и депрессивных фаз сократилось до часов или даже минут. Жги, господь, мы просрали все полимеры.
"Скорбь, - пишет Пол Экман, - это естественное чувство при утрате". Это потрясающе точно, думаю я, свернувшись в комок на полу в ванной. "Скорбь, - продолжает он, - проявляется изогнутыми к верху бровями и уголками губ, опущенными вниз".

Сегодня я минут двадцать провел перед зеркалом, пытаясь сравнить свое лицо с картинкой в учебнике по микровыражениям (мне _очень_ хотелось, чтобы мое выражение лица попало под "апатию" или "разочарование", или даже "отвращение", но это была ярко выраженная "скорбь", я очень обиделся на себя и не разговаривал с собой несколько часов), и, читая абзац о том, что скорбь - это длительная эмоция, которая имеет тенденцию к волнообразному протеканию, очень огорчился.
Я мог бы выбрать себе какую-нибудь другую эмоцию, но, как генерал дна, я решил испытывать скорбь.

"Самоубийственная печаль", номер 49, отличная находка для модниц в этом сезоне осень/зима.
"Патологическое разочарование, вызванное собственными поступками", номер 101, деталь, способная полностью преобразить надоевший аутфит.
"Презрение к себе и чувство катастрофической ущербности", номер 789, идеально в сочетании с номер 78, "Чувство опустошенности" и номер 90, "Депрессия".

Фаворитом на этой неделе моды в очередной раз стал номер 1, "Эмоциональная нестабильность".

Я купил себе столько книг, что возникает впечатление, будто я грущу так сильно, словно у меня кто-то умер.
"То ли моя тетушка, то ли моя девушка. То ли я сам".