United States of Postmodernism

21:44 

списко-кун

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Январь: 28\9

1. Хортон
Скукота
2. Бурлеск
Дьявольский "Чикаго" бросил меня в пучину мьюзиклов, и, надо сказать, это приятно. Шер там очень хороша
3. Даунтонское аббатство, 3с
Десять из десяти.
4. I heart Huckabees
Экзистенциальная философская комедия с Джуд Лоу в главной роли - надеюсь, этого достаточно в качестве описания.
5. Молодая Виктория
Отвратительный фильм о Королеве Виктории, которая там изображена текущей скудоумной бабой, бросающейся под каждого встречного.
6. Жизнь Пи
Тысяча фейспалмов и криков: "Тигр? Пошел нахуй, тигр!"
7. Королевская битва
Я сначала случайно подумал, что это фильм Таратино в соавторстве с Финчером, но нет.
Слишком много убийств и традиционный японский сюжет о любвисмыслежизнидружбепреданности на два часа
8. The Hour, 2с
Мне не стыдно признаться, что к окончанию второго сезона я рыдал как шлюха.
Потому что, ну господи, что ты делаешь, Бен Уишоу, сын паука. Ты разрываешь мое сердце.
9. Simon Amstell, Do Nothing
Просто потрясающе остроумный и смешной стэнд-ап.
10. Dylan Moran, Yeah Yeah
11. Moran, Like totaly
То ли проблема с моим чувством юмора, то ли в шутках о английской политике, но не пошло
12. Шестое чувство
Fucking spoilers all over the universe.
13. Вики Кристина Барселона
Дно.
14. Центурион
Вполне себе фильм на один раз. В лучших традициях съемок Римской Империи на территории Британии
15. Рэд лайтс
Всем людям, которые говорили, что это "ну просто очень плохой фильм", я хочу передать, что они "ну просто не видели очень плохих фильмов". Занятно. И Киллиан Мерфи
16. Pitch Black Heist
10/10
17. Порок на экспорт
Все. Очень. Хуево. Но зато классная сцена драки в бане
18. Seconds apart
Недооцененный фильм, однако.
19. Джанго
Свет тысячи солнц.
20. Иллюмината
21. Зомби по имени Шон
22. Stranger than fiction
23. Mean streets x2
24. Tideland
Гиллиам.
25. Охотники на гангстеров
Прельстиво на 7.
26. Лак для волос
Зак Эфрон и моя первая лесбийская любовь - Аманда Байнс
27. Доказательство смерти
28. Don't trust bitch in 23 apartment, s1
ЗАЕБИСЬ ЖЕ.

1. Фрай, "Гиппопотам"
О чем бы не была эта книга, для меня она раз и навсегда останется книгой, где ебут лошадь. Там очень много любопытных выкладок про поэзию и острот про литературу, хороший юмор, но там, знаете, ебут лошадь.
Это прямо меня впечатлило.

2. Войнич, "Овод"
А я вообще начал его читать только потому, что Б утверждала, что она рыдала.
300!!! 300!! страниц упоротой мэрисьюшной повести!! и 20!!! страниц параллелей с Христом.
Вот и все, что я могу сказать об этой книге.

3. Де Лакло, "Опасные связи"
Мсье Вальмонт, располагайтесь в моем сердце

4. Гете, "Страдания юного Вертера" х3

5. Віктар Жыбуль, "Страпеліі"
Ранние стихи лучше :\ После 2002 - какая-то каша

6. Фолкс, "Неделя в декабря"
Неоднозначная книжка: вроде как есть три любопытные истории и в то же время абсолютно провисший "банковский" сюжет, который занимает большую часть книги.

7. Мураками, "Призраки Лексингтона"
До самого конца я не мог вспомнить, читал ли я ее уже.

8. Лоуренс, "Любовник леди Чаттерли"
Разорвало в клочья

9. Сартр, "Тошнота" х2

Февраль: 15/9
1. Тепло наших тел
Местами дно, в общем, посмотреть можно
2. Реальные парни с Аль Пачино
Тоска
3. Don't trust bitch in 23 apartment, s2
Становится все лучше и лучше.
4. Битва титанов
Зато там была медуза.
5. Чужой-1979
Мои почки недовольны тем, как им пришлось напряженно работать, пока я смотрел этот фильм
6. Большой Лебовски
7. Ищу друга на конец света
Все фильмы с Кирой Найтли делятся на два типа: 1. бесят 2. заставляют рыдать
Этот из второй группы.
8. Ночной портье
9. Notes on a scandal
10. Хичкок
11. Робин Гуд Ридли Скотта
12. Перелом
13. 11 друзей Оушена
14. Коко и Игорь
15. Салон Китти

1. Керуак, "В дороге"
Это рассказ для поста
2. Шаляпин, "Страницы моей жизни"
Одна из лучших книжек за последние года три
3. Поль Элюар, три сборника
Богический Элюар, из-за которого я рыдал.
4. Мураками, «Страна чудес без тормозов»
Я дочитал ее и лег на бок помолчать.
5. Фитцжеральд, «Великий Гетсби»
Стииииль
6.Шелли, «Франкенштейн»
7. Макюэн, «Суббота»
8. Шагал, «Моя жизнь»
9. Бада и зоки
Блять, Моро меня упорол

Март 4/12:
1. Робин Гуд Ридли Скотта
2. Disco pigs
С Киллианом Мерфи. Смотрел, увидев рек у Чернички.
Меня протащило по дну и выбросило в открытый океан.
3. Резня Полански

4. Отверженные

1. Макьюэн, "Невыносимая любовь"
Книжка Макьюэна, написанная Фаулзом.
2. Мураками, "Токийские легенды"
3. Мисима, "Жажда любви"
Такой знаете Мисима, косящий под Акутагаву, косящего под По.
4. Райх, "Психология масс и фашизм"
5. Хаксли, "Желтый Кром"
Куски ничего, сама книжка ни о чем
6. Сью Монк Кид, "Тайная жизнь пчел"
Заебись. Вот ну просто заебись, на самом деле.
7. Леклезио, "Танец голода"
Любопытно, что нобелевку в последнее время стали давать мужикам, которые писали про секс в начала 60-ых. Книга о русском эмиграции - частично, чем-то отдает поздним Набоковым.
8. Буццати, "Татарская пустыня"
Второй "Замок", вот не постесняюсь этого убогого сравнения, с более гуманистичной концовкой.
9. Каннингем, "Начинается ночь" (!!!)
10. Фицджеральд, "Ночь нежна"
Фитци братюнька мой.
11. Переписка Кафка-Бауэр
12. Кортасар, "62"
Добил, потому что меня в прошлом месяце подвела история с Веной

Апрель: 15/8
1. Easy A
2. Hangover
3. Транс
Это не тот фильм, который я когда-нибудь посоветую кому-то посмотреть
4. Хорошо быть тихоней
Чудесная штука
5. Обливион с Томом Крузом
Провал
6. Struck by the lighteting
Поразительно, но мне понравилось
7. Lost in traslation
8. Мой мальчик с Хью Грантом
9. Клава, давай, до конца
10. Особо опасен с МакЭвоем
Долго я его не смотрел, и, блядь, ДЖЕЙМС НУ ЧТО ЗА ДЕЛА
11. Hard Candy
переиграно, но задумка неплохая
12. Красный дракон
13. Ганнибал
14. Ананасовый экспресс

+ 15. Ганнибал, сериал

1. Фолкнер, "Звук и ярость"
Мне кажется, что его талант настолько поразил меня, что я до сих пор не могу отойти и как-то кособоко слышу все через Фолкнера
2. Боланьо, "Шлюхи-убийцы"
Могло быть лучше для таких аннотаций, но тоже неплохо
3. Бодлер, "цветы зла", хбез понятия
4. Карнеги, "Как заводить друзей" ;D
5. Маркес, "Любовь во время чумы"
6. Фаулз, "Мантисса"
7. Мердок, "Единорог"
8. Кено, "Голубые цветочки"
что за ебанная хуйня

Май 17/11:
1. ЖЧ-3
2. Ганнибал: восхождение
3. Сияние х2
была великая мудрость в том, чтобы не досматривать его в 16 лет
4. Everything is illuminated (!!)
5. Лоуренс Аравийский
скукота, на самом деле
6. Железная леди
Тэтчер выставлена старой слабоумной женщиной, печалька
7. Неглубокая могила
Что за дичь с МакГрегором снимал Бойл
8. Пекло (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ЭТОТ ФИЛЬМ ВОШЕЛ В МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ЮНЫХ СУИЦИДНИКОВ
9. Великий Гэтсби
Ну норм, что

+10. Дискавери, линейка про серийных убийц
11. мертвые до востребования, с1

12. Стартрек: возмездие
ПИУ ПИУ ПИУ КАПИТАН КАПИТАН ТОРПЕДЫ ОЛОЛО ПИУ ПИУ ПИУ
13. SINGLE MAN (!!!)
14. 28 days after
15. Эпик
16. Джуно
17. Vicious

1. Павич, "Звездная мантия"
2. Бонапарт, "Женская сексуальность"
3. Дойч, "Фригидность женщины"
4. Абэ, "Человек-ящик"
5. Рот, "Профессор желания"
Книжка просто охуеть
6-7. Виан, "Уничтожим всех уродов", "Женщинам не понять" (!!!)
О БОГИ. ПРОСТО О БОГИ. ЭТО НАСТОЛЬКО ПОТРЯСНО, ЧТО Я НЕ МОГУ РАЗИТЬ СЛОВАМИ, КАК ЭТО ПРОТРЯСАЮЩЕ.
8. Фицджеральд, "Бурный рейс", сборник
Неожиданно очень плохо.
9. Кортасар, "Тайное оружие"
10. Золя, "Западня" х2
11. Моэм, "Узорный покров"
очень недурственно, вот что я скажу

Июнь: 18/8

1. Добро пожаловать в капкан
и что же это было, Джейми
+ 2. Мертвые до востребования, 2с
3. Инсомниа
4. Последнее воскресенье
5. Stoker (!!)
6. Иллюзия обмана
предсказуемое разрешение
7. 23
очень хуево
8. Яркая звезда
сходил пару разков по пизде, но это моя личная перцепция всех этих историй про поэтов
9. the begginers
существует мнение, что я готов хвалить любой фильм с МакГрегором, но в этом есть за что его хвалить
10. полночь в париже
11. храбрая сердцем
не знаю, зачем я так надругался над собой
12. супермен
господи, какое говнище это было. Насколько многообещающим был этот фильм, и насколько он просто провалился к хуям
13. Айти крауд, 1-4 с
14. Сильвия
15. Notebook
банальная мелодрама, фу-фу-фу
16. Разбирая Гарри
зачем я смотрю аллена
17. Часы
18. 1с Коммьюнити

1. Рот, "Умирающее животное"
2. Фицджеральд, "Последний магнат"
блядь, это было внезапно
3. Леклезио, "Протокол"
4. Каннингем, "Плоть и кровь"
высше просто, напишу как-нибудь пост
5. Рю Мураками, "Танатос"
лол
6. Шнакенберг, "Тайная жизнь великих писателей"
Первых страниц двести очень задорно, а потом грязь
7. Вайль, "русская кухня в изгнании"
8. Армино, "Записки с того света"

Июль: 9/6
1. Охота
Северный кинематограф - это одна из причин моей беспрерывной депрессии
2. Коммьюнити, 2с
3. Росомаха
4. Штурм белого дома
5. Копы в юбках
6. Пасифик рим
7. Джек Ричер (о да, я много дерьма посмотрел)
8. Возвращение в Брайсхед
9. Пароль рыба-меч

1. Виан, "Пена дней"
2. Фрейд, "Три очерка по теории сексуальности"
3. Барт, "РБ о РБ"
4. Ганапольский, "Кисло-сладкая журналистика"
5. Вульф, "Мисс Дэлловэй"
6. Стендаль, "Красное и черное"

Август: 20/5
1. Я киборг, но это нормально
Шикарно *_* Чем-то похоже на раннего Гонри.
2. День радио, спектакль
3. За канделябрами
Несмотря на общую фабулосити, толковый фильм.
4. Джонни д
скука
5. Учитель на замену
Ненавижу анона с аска и Рэнта
6. Семь психопатов
как и все фильмы с Фаррелом: начал хохотать, закончил в рыданиях
7. Коммьюнити, 3с
8. Forbryldelsen, 1c
9. QI, 1с
10. Прислуга
11. Берлинский роман
пара адекватных кинковых сцен, все остальное - проеб по сценарной части
12. Following
Ну, Нолан, не знаю, не знаю, не знаю.
13. Watchmen - 2009
По неизвестным причинам я скачал алтимейт кат на три с половиной часа, но ни секунды не пожалел
14. Море внутри
15. Меланхолия
16. Живая сталь
да, я смотрю роботские драчки с хью джекманом, потому что у меня нет чувства собственного достоинства
17. Usual suspects
18. Four rooms Тарантино
19. Жизнь Дэвида Гейла
сценарий, в принципе, разгадывается минуте на тридцатой, но фильм любопытный
20. Святые моторы


1. Фицджеральд, "Мелодии оркестров"
БЛЯДЬ ЧТО ЭТО, ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ
2. Паулус, "Надежда каждого цветка"
3. Евгенидис, "Девственницы-самоубийцы"
Зачем читать: классное использование мы-монолога и пара красивых штук внутри
4. Уинман, "Когда бог был кроликом"
КАМ ОН. Совращение малолетних, гомосексуализм, переодевания, легкие наркотики, рак, амнезия, несчастливая любовь, женская исправительная колония, переживание смерти - и это только первые 100 страниц.
5. Рассел, "Недоподлинная жизнь Сергея Набокова"

Сентябрь: 15/8
1. Хокинг, 2004
Возможно, просто не нужно пользоваться рекомендациями Рэнта, ОНИ УБИВАЮТ МЕНЯ
2. Black hawk down
Пацаны умирали, война шла
3. QI, 2,3,4 s
4. Дом летающих кинжалов
5. Не опускай меня
книга была более продуманной, интересной и изящно исполненной, зато тут очень много красивой Англии
6. Розенкранц и Гильденштерн мертвы
7. Сжечь после прочтения
8. Рипо, генетическая опера
9. Район номер девять
я охренел как тысяча охреневший чертей
10. Гадкий я
11. Луна 2112
12. Дом на краю света
13. Гуща событий, 1-4 с
14. Селебрити Вуди Аллена
15. Останься, 2005
СКЛЕЙКИ, как они хороши. И Гослинг котик.

1. Фаулз, "Волхв" х2
еще круче, еще слаще
2. Стейнбек, "Гроздья гнева"
СОУ МАЧ ПЕЙН
3. Хёг, "Смилла и ее чувство снега"
4. Малларме, собрание сочинений + поэзия + избранные стихи
5. Фоер, "Мясо. Поедая животных"
6. Павич, "Другое тело"
7. Рескин, "Лекции по теории искусства"
8. Каннингем, "Дом на краю света" х2
прогорел я здесь

Октябрь: 20/9
1. Wreck-it Ralph
Мало что изменилось со времен моего детства: смотри дисней - рыдай
2. The croods
НАЗОВЕМ ЭТО ЭФФЕКТОМ ДИСНЕЯ-ЛАШДЕНА: МУЛЬТИК ЕЩЕ НЕ НАЧАЛСЯ, А ТЫ УЖЕ РЫДАЕШЬ. Он очень хорош, там прекрасная гг-девушка, невероятно умело выполненная по всем традициям равноправия/феминизма и боди позитивити, прекрасный мальчик (Энтони, 3-д мальчики - это не выбор победителей), и вообще, там много прекрасных ПАНОРАМ И САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ, И ДОБРА, И ЛЮБВИ, ну понятно, впрочем, почему я рыдал
3. Пожалуйста, люби меня (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
ВОТ ОН СЕРИАЛ МОЕЙ МЕЧТЫ ЗДОРОВЕННЫЙ ПАЦАНЫ ОХУИТЕЛЬНЫЙ
4. Gangs of New-York
Я даже не знаю, что сказать, потому что если бы мне сказали выбрать лучший фильм Скорсезе, я бы умер в муках.
"Банды" охуительны, как они выкроены, как там отлично выполнен сюжет, операторская работа, звук, цвет - просто бля бля бля
5. Malice in the wonderland
6. Regular show, 1c
Ничего такая упорочка
7. Person of interest, 1c
8. Days of heaven
9. Little miss sunshine
10. Hereafter
11. My week with Marilyn
очень и очень крутой
12. Сделано в Дагенхайме
13. Мой парень псих
что за дерьмище я посмотрел
14. Best exotic hotel Marigold
15. Охотники за головами
норвежский трешак с мальчиком с "Игры престолов"
16. Аквариум
17. The world's end
18. Руби Спаркс
19. Пятая власть
20. Королевство полной луны
фильм, который эксплуатирует детское тело и феномены "невинность"/"непорочность", был признан всеми как лучший в году
куда бля катится мир

1. Лапланш, "Жизнь и смерть в психоанализе"
Как я лажанулся с этой удивительной книгой, которая обещала быть работой по мортидо и либидо, а оказалось герменевтическим трудом по уточнению "теории удовольствия".
Зато там была очень крутая схема образования истерии и механизма травмы.
2. Гюго, "Отверженные"
Я ожидал, что она будет очень скучной, такой скучной, что я попытаюсь умереть в самом начале, но лол, выяснилось, что это одна из самых захватывающих книжечек, которую я прочел за последние два года.
3. Рембо, сборники
купил себе наконец-то книжку
4. Цвейг, новеллы+легенды
"Письмо незнакомки" очень классный.
5. Хаксли, "О дивный новый мир"
6. Грей, "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
это был пиздец
7. Чабон, "Приключения Кавалера и Клея"
Абсолютно фантастическая книжка
8. Бернхард, "Все во мне"
я читал ее два года, ибо по уровню уныния и общего уровня печалей она оставила далеко позади весь экзистенциализм
9. Жид, "Фальшивомонетчики"
Довольно любопытное построение куска текста

Ноябрь: 11/8
1. Советник
wow so fucked wow
2. Matchstickman
НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗАСТАВИЛО МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ С НИКОЛАСОМ КЕЙДЖЕМ
3. Тор-2
4. One fine day
5. Person of interest, 2s
6. NaPoLa, 2004
меня сломало
7. Мулен Руж
Посмотрел впервые - и лол, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ /я ужасный человек
8. Побочный эффект, Содеберга
9. 12 обезьян
что рекомендовать, все и так знают, что заебись
10. Регулар шоу, 2с
11. Поезд на Дарджилинг

1. Фрай, "Хроники Фрая"
стремительно и зажигательно, как гейская вечеринка
2. Кундера, "Шутка"
что за мерзкую пафосную хероту я вообще прочел
3. Макки, "История"
большая часть была до ужаса проста и слишком понятна и самоочевидна, но были куски, например, с анализом сцен, полезные
4. Сакс, "Человек, который принял жену за шляпу"
5. Торрес, "Мы, животные"
первые два главы адекватно, но потом
боже, Каннингем, если люди пишут про геев, это еще не повод рекомендовать их опусы
6.Хельгасон, "Советы по домоводству для наемного убийцы"
ХОРВАТСКАЯ МАФИЯ, ВЕРИ ФАННИ, ай эм амьюзд
7. Ирвинг Шоу, "Богач, бедняк"
8. Стайрон, "Выбор Софи"

Декабрь: 13/5
1. Adventure time, 5s
2. Person of Interest, 3s
3. Coco avant Chanel
4. 4 льва
5. Джейн Эйр
6. 12 лет рабства
мастуотч, однозначно
7. Регулар шоу, 3с
8. American Horror Story, 1s
9. Запределье
10. Infamous
11. Грязный Гарри
12. QI, 8s
13. Mad fat diary, 1s

1. Достоевский, "Братья Карамазовы" х2
2. Фрай, "Лжец
3. Пратчетт, "К оружию"
4. Петтерсон, "Пора уводить коней"
5. Московичи, "Век толп"
6. Айренсолд, "История искусства"
7. Эванс, "Эмоции"

total: movies+series=185
books 100

запись создана: 02.01.2013 в 00:35

@темы: книги, кино

URL
Комментарии
2013-01-02 в 00:42 

leramankovich
meh
О чем бы не была эта книга, для меня она раз и навсегда останется книгой, где ебут лошадь

Да, я тоже вспоминаю только это.

2013-01-02 в 11:53 

Rise Up
I got stamina
Черт, я была уверена, что мои воспоминания о Гиппопотаме уникальны!
А так хорошая книга, да.

2013-01-02 в 14:02 

Per4inka
Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Дьявольский "Чикаго" бросил меня в пучину мьюзиклов, и, надо сказать, это приятно. Шер там очень хороша
Шер классная :heart:

2013-01-30 в 09:46 

xofeht
мне нравятся твои комментарии, краткость — сестра таланта

До самого конца я не мог вспомнить, читал ли я ее уже.
так это потому что у мураками достаточно прочесть одну книгу, чтобы знать, о чем остальные

2013-01-30 в 23:58 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
juliet must die,
но мне нравится Мураками.
Он как аутентичная японская музыка: расслабляет.

URL
2013-01-31 в 11:12 

xofeht
Entony Lashden, eww. у всех свои недостатки.

2013-03-05 в 02:25 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Как Вам Салон Китти?
Вернее, как Вам Хельмут Бергер и количество чуши?

2013-03-05 в 02:41 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
S is for Sibyl, да вы шуткуете.
Столько кинков

URL
2013-03-05 в 07:52 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Entony Lashden, Он классно извивается, когда та блондинка делает ему минет, это да

2013-03-05 в 09:24 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Entony Lashden, Посмотрите с Бергером Дориана Грея, фильм жуткий, но он там просто скопище кинков

2013-03-05 в 10:34 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
S is for Sibyl, oh no no no no.
У меня лежит полный диск скаченных торрентов - а тут вы и Дориан

URL
2013-04-03 в 18:54 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов


HE MAKES ME CUM

2013-04-03 в 19:11 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
S is for Sibyl, ДАДАДАДАДДАДА

URL
2013-05-26 в 16:18 

r.re
прости за костлявые локти
ВЫ ВСЕ-ТАКИ ПОСМОТРЕЛИ "ОДИНОКОГО МУЖЧИНУ"
НУ КАК ВАМ? КАК?

2013-05-26 в 16:44 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Rory is here., Я РЫДАЛ КАК ИЗБИТАЯ ШЛЮХА КОТОРУЮ ТРАХАЮТ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК А ОНА ДУМАЕТ О КАФКЕ И БЕССМЫСЛЕННОСТИ БЫТИЯ

URL
2013-05-26 в 16:51 

blueberrysol
see the cat? see the cradle?
ХОТЬ КТО-ТО ПОСМОТРЕЛ ПЕКЛО
ПОЧТИ ГОД ПЫТАЮСЬ ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ ЛЮБИТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ

2013-05-26 в 16:55 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
blueberrysol, бля черничка
ОН УНЕС МЕНЯ ПРОСТО В ПИЗДУ С КРИКАМИ РЫДАЙ РЫДАЙ КАК СУКА РЫДАЙ КАК БУДТО СДАЕШЬ ЭКЗАМЕН В ТЕАТРАЛЬНЫЙ РЫДАЙ КАК НАД МОГИЛОЙ УАЙЛДА РЫДАЙ КАК НАД СМЕРТЬЮ РЕМБО
РЫДАЙ РЫДАЙ

URL
2013-05-26 в 17:01 

r.re
прости за костлявые локти
Лашден и голые дадаисты, БЛЯДЬ
РЫДАТЬ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ ДО ПОСЛЕДНЕЙ И ЕЩЕ ДВА ЧАСА ПОСЛЕ

2013-05-26 в 17:04 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Rory is here., ДА-ДА-ДА
ЗНАЕТЕ
ТИПА СЦЕНА С МАШИНОЙ

И Я ТАКОЙ
БЛЯДЬКИ МОЕ СЕРДЦЕ
ОНО НАЧАЛО ИСТЕКАТЬ КРОВЬЮ

URL
2013-05-26 в 17:27 

r.re
прости за костлявые локти
Лашден и голые дадаисты, ПАЛЬЦЫ В ЧЕРНИЛАХ К ГУБАМ
И ОДИН ЧИТАЕТ КАФКУ, ДРУГОЙ ЧИТАЕТ КАПОТЕ
А ЕЩЕ А ЕЩЕ А ЕЩЕ ПОПЫТКИ САМОУБИЙСТВА
И МУЗЫКА
КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я СЛЫШУ ЕЕ, МНЕ ХОЧЕТСЯ, РЫДАЯ, БРОСИТЬСЯ С МОСТА


2013-05-26 в 17:40 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Rory is here., ВЫ ЗНАЕТЕ ВСЕ МОИ КИНКИ РОРИ
КОГДА Я УВИДЕЛ КАФКУ
Я СДЕЛАЛ ЛИЦО
КАК БУДТО У МЕНЯ ВЫРЫВАЮТ ПОЧКУ

URL
2013-05-26 в 18:04 

r.re
прости за костлявые локти
Лашден и голые дадаисты, НУ КОНЕЧНО ЗНАЮ, ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ-ТО
я понимаю, я почти начал кататься по полу и сдирать с себя кожу

2013-05-26 в 18:08 

blueberrysol
see the cat? see the cradle?
Лашден и голые дадаисты, Я НАЧАЛА РЫДАТЬ НА СЕРЕДИНЕ
ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, Я РЫДАЛА. И ПОТОМ ЕЩЕ ДВА ДНЯ
Потом вступила на путь воинственной любви, говорила людям: СУКА ТЫ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ, ЛЮБИ ФИЛЬМ

2013-08-30 в 01:37 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Лилиана Кавани - бесталанная пизда.
А Ночной Портье это не она, а как говорят Стулья, голос времени.

2013-10-03 в 15:55 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Рескина стоит читать?

2013-10-03 в 18:13 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

URL
2013-10-03 в 21:13 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов

2013-10-04 в 10:57 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
S is for Sibyl, там большая часть - размышление о том, почему британцы - лучшая нация в мире, а остальное - очень расплывчатые измышление о школе колористики.

URL
2013-10-04 в 11:05 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
энтони лашден, Спасибо.
А ты не читал Гомбриха?

2013-10-08 в 14:23 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
S is for Sibyl, не читал.
Интересно?

URL
2013-10-10 в 02:21 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
энтони лашден, Ну это такая универсальная штука, после прочтения которой ты получаешь видение западного искусства от 5 века до Христа и до наших дней. Я вот сейчас читаю по наущению своего хистори офф арт тичер, мне очень нравится.

2013-11-04 в 11:23 

S is for Sibyl
"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
А где в "Королевстве" эксплуатируют детское тело?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная