United States of Postmodernism

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:10 

"Пожалуйста, люби меня" // Please like me

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Здесь есть все, что может быть нужно в жизни: геи, еда, шуточки про одиночество и депрессию.







сгореть до основания

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать, до того, как стало мейнстримом, Лили

19:26 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Только что досмотрел "Plata Quemada".

У меня ощущение, что у меня кровоточит горло.
Это настолько хороший фильм, что я испытываю желание сжечь сервера IMDb за оценку 7.9.

"Анхель, я заберу тебя отсюда.
Далеко-далеко.
Анхель. Анхель. Я заберу тебя"

Вот там на постере написано "Сексуально до грани".
И это самая честная аннотация фильма, которую я встречал.

@темы: кино

11:01 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
простые/сложные/снова простые слова про квир-теорию и гендерные исследования. скачать целиком можно здесь

Предписанный пол/анатомический пол – совокупность анатомических характеристик тела, которые интерпретируются как «женские» или «мужские». Чаще всего определяется по (1) первичным и (2) вторичным половым признакам, но включает в себя также (3) хромосомный пол, (4) гормональный уровень и (5) тип репродуктивной системы. «Предписанный» этот пол потому, что внешние признаки ребенка интерпретируются доктор_кой при рождении этого ребенка и записываются в ее/его документы.

Гендер – совокупность социальных норм, требований и ожиданий, а также система распределения власти, символического и культурного «веса» людей на основании их предписанного пола. Гендер – структурная характеристика, она обращена к уровню функционирования общества. Корректно говорить: «Система гендера в Беларуси подразумевает существование строгой оппозиции женщина/мужчина»; не корректно говорить: «Мой гендер - женщина».

Гендерная идентичность – внутреннее ощущение человеком себя мужчиной; женщиной; и мужчиной, и женщиной; кем-то между этих двух терминов; кем-то, чье ощущение себя не может быть описано этими терминами; кем-то, кто определяет себя вне этих терминов. Выражается в местоимениях, используемых человеком для описания себя, и может быть обнаружена в высказываниях: «Я – это…» («Я – женщина», «Я – пангендер», «Я – агендер», «Моя гендерная идентичность – мужчина» и т.д.). Гендерная идентичность обращена к уровню индивидуального, личного.

Гендерная роль – совокупность социальных ожиданий относительно человека и требований, которые выдвигает к нему/ей общество, на основании их предписанного пола. Описывает уровень взаимодействия «общество – человек».

читать дальше

@темы: смичная аналитика

20:18 

вежливость

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
11:12 

upd

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
так-с, в общем, пора сложить все новые ссылочки в этот постепенно умирающий ресурс

перестал вести дайри, но сделал для себя текстовой тамблер: tonylashden.tumblr.com

поддался желанию дешевой популярности и сделал себе паблик с текстами вк: vk.com/lashden_txt

все еще веду паблик про мемы и богему: vk.com/uspidors

нашел себя в жанре малой прозы малых подъебов на твиттере: twitter.com/antilashden

23:31 

simple things

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
написал в декабре \ вычитали в марте \ когда ты не очень спешишь с текстом

Название: простые вещи
автор: lashden
бета: anntheswallow
рейтинг: nc-17
фандом: marvel cinematic universe, capitan America (movies), iron man (movies)
жанр: romance, domestic fluff, iamnotreadyforcivilwar
размер: миди, закончено
тэги: полиамурия, пансексуальность, БДСМ
саммари: ну что, стив, как оно там, тяжеловато или ничего? Стив Рождерс принимает нелегкие и легкие решения.

читать целиком или скачать на АО3

трейлер гражданки: спасибо, что оставил в живых

@темы: fiction

19:13 

flashbacks

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Возвращение Полины на арену большого бетинга
В субботу мне стало очень грустно

Название: Флешбеки в 1994
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: RPS
Персонажи: Майкл Фассбендер/Джеймс МакЭвой
Рейтинг: NC-17
Жанры: романс, драма
Размер: мини
Предупреждение: АУ, школа. Майкл и Джеймс учатся вместе в выпускном классе
Саммари: не память, а сплошные флешбеки из дешевых мелодрам



зачем зачем зачем

@темы: fiction, Как насчет щепоточки страданий, Плачь плачь макэвой макэвой, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Я хочу танцевать с тобой, Майкл, в позе 69

15:35 

дэдпул2

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Для Кая.
Тут 10 страниц секса в разных вариациях: от комфортных отношений Уилсона/Паркера до стремноты Паркер/Томпсон, - берегите себя.

Название: Teenage rage
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Dedapool x Amazin Spiderman
Персонажи: Дэдпул/Человек-паук, Питер Паркер/Флэш Томпсон
Рейтинг: NC-17
Жанры: ПВП
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: ООС!: dark!Parker, sugardaddy!Deadpool, victim!Thompson. AU: Паркер получает суперспособности еще в старшей школе, ER!Wilson/Parker. Насилие, нонкон, !threesome
Саммари: ах, эта сладкая пора старшей школы!.. Тебе 16, ты встречаешься с наемником и трахаешь своих одноклассников - замечательно, не так ли?


@темы: fiction, КРУТИТЕ КОЛЕСО САНСАРЫ

11:55 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
квир - область новая, где источники делятся на три типа: 1) никому не понятные работы на стыке философии, политологии, социологии на постмодернисткой базе 2) работы, которые объясняют непонятные работы и 3) исследования

библии из пункта 1 и 2:

  • Джагоз Аннамари “Введние в квир-теорию” (Queer theory: an introduction)
  • Ив Кософски Сэджвик, “Эпистемология чулана” (Epistemology of the Closet)
  • Мишель Фуко, “История сексуальности”
  • Джудит Батлер, “Гендерное беспокойство”
  • Сара Кроули, Кенал Броуд “Конструирование пола и сексуальности” (The Construction of Sex and Sexualities)


исследования по России:
  • На перепутье: методология, теория и практика ЛГБТ и квир-исследований (СпБ, 2014)
  • Кон, “Сексуальная культура в России”
  • Введение в гендерные исследования. Хрестоматия. Часть 2


исследования по Беларуси:
  • Щурко Татьяна и Ирина Соломатина, “Квир-сексуальности: политики и практики”

@темы: книги

00:15 

I'm mister Brightside.

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Единственную истину, которую я могу предложить себе к восемнадцати: "Ты не Дуг Сполдинг, детка".
Вы понимаете, да? То есть, восемнадцать лет на осознание того, что никаких последних рейсов трамваев, распития вина из одуванчиков, никаких теннисных туфлей, никаких галлонов чая и килограммов печенья. Как минимум, я чувствую себя порядком обманутым.

Казалось бы, что проще принятия того, что ты не живешь в Штатах, ты не мальчик и тебе не одиннадцать.
Решать логарифмы проще. Читать стихи наизусть проще. Гладить одежду проще.

- Тут дело в том, - он хлопает себя по карманам, и я лениво протягиваю ему зажигалку, - дело в том, говорю, что лично меня подвели многие вещи.
Мы вяло плетемся по Немиге, и я еще успеваю сделать какое-то глубокомысленное замечание навроде: "Смотри, у Стеллы небо белое". Вообще, этим я подразумеваю, как изменчивы вещи, мол, над нами небо еще синее, а через пятьсот метров - белеет. И что это драма, такая драма. Ничему нельзя довериться в этой жизни.
- Ну так, собственно, просыпаюсь я однажды утром и чувствую, что хочу играть в машинки. Хочу жрать варенье. Хочу читать про Гарри Поттера. Хочу играть в теннис и бегать кросс с одноклассниками. И знаешь, это чувство такое сильное, что я, по привычке абсолютно, шарю рукой под кроватью, пытаясь найти портфель. Солнце лениво шарит по моему лицу, я жмурюсь, такое тепло растекается... И я нащупываю только клок пыли, потому что я жопа ленивая, которая пропылесосить не может. "Доброе утро, я твоя взрослая жизнь".

Это реально была подстава: со Сполдингом. Лет до 16 я категорично считал, что все вещи имеют тенденцию длиться столько, сколько нужно. Иногда - полгода. Иногда - вечность. Я казался себе такой Гермионой, с химзавивкой и маховиком времени.
И - вот нет. Серьезно. Я сейчас абсолютно серьезно. На некоторые штуки никак не повлияешь. На другие - можно, но лень. Время никак не остановить. Оно от тебя не зависит.
Пишу Хокину письмо о прошении соавторства, знаешь ли.

Вещи, люди, отношения - все заканчивается, и ты можешь разве что, подлизывая под стихийных диалектиков, говорить, что панта рей, все дела.
Сполдинг говорил об этом, и я понял это только сейчас.
У меня было какое-то убеждение, что я могу взмахнуть рукой и такой: "Все, стоп. Вот это дерьмо сейчас заканчивается, и начинается та прекрасная жизнь. Феллини, твой выход".

- Самое мерзкое то, что вроде как же у тебя есть возможность все бросить. Прекратить наебывать себя и других, что эта та жизнь, которой ты хочешь жить. Перелететь на другую планету. Захватить Британию. Не помню, о чем я там еще думал...
И нет. Ты остаешься. Суть в том, что как только ты начинаешь бояться менять цвет волос, постепенно ты начинаешь бояться менять и другие, более глобальные вещи.
Взрослая жизнь полна страха и торговых агентов.

Самое потрясающее и, в то же время, самое отвратное, что ты еще ни от чего не отказался, что тебе хочется выходить на улицы, на баррикады, хочется что-то делать, и это по-прежнему с тобой, жжет тебя. Но ты ничего не делаешь. Ты говоришь этому парню: "Давай сегодня без хуйни, ок?", и он тебе: "Да пошел нахуй, зажравшийся ублюдок!"

- Это не происходит так резко: просыпаешься - и такое ГОСПОДИ, МНЕ ДВАДЦАТЬ ОДИН, ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. Нет. Однажды ты смотришь в зеркало и устало смотришь на то, что с тобой произошло за эти годы.

@темы: тексты

22:13 

джейкью

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Привет, котики, мы с моей сладкой Полиной решили подбросить немного дров в печи горящих фанатов Макфасси. Внизу лежит интервью, которое взял и написал для GQ Nov-2013 Зак Барон. Так как текст переводил я, в нем есть некоторые вольности и недовольство Канадой, все остальное сохранено и принесено к вашим ногам.



Майкл Фассбендер: "Не нужно быть ублюдком, чтобы играть ублюдка"


До того, как Майкл Фассбендер теряет контроль над Мустангом GT – 340 лошадиных сил, кожаный салон, запах сигарет, – в котором мы оба едем; до того, как я узнаю, что значит наблюдать, как весь мир превращается в расплывшееся пятно из предметов, главная цель которых – прикончить меня: стена, стена, другая машина, еще одна стена –
Я вхожу в лобби гоночного трека за 30 миль от Монреаля исключительно для того, чтобы обнаружить, что меня ждет не тот Икс-мен. По идее, на треке меня должен встретить Фассбендер, который здесь, в богом забытой Канаде, снимается в «Икс-менах: дни минувшего будущего». Таков был план. И на секунду я действительно думаю, что Фассбендер и есть тот человек, на которого я смотрю. За исключением, конечно, непреложного факта, что этот мужчина, стоящий в паре шагов от меня, ниже ростом и выглядит куда более привлекательным, чем меня убеждали в редакции: у него длинные волосы, рыжая щетина и изумительные глаза бледного зелено-голубого оттенка.

Он перевешивается через стойку, оживленно разговаривая с работником трека на английском с шотландским акцентом, богатым густыми переливами и хрипотцой, и, честно говоря, напоминает…
Джеймса МакЭвоя?

Я выхожу обратно на улицу и снова захожу внутрь, надеясь, что в этот раз там будет Икс-Мен, с которым мы договаривались о встрече.
Нет.

Нет. Это определенно Джеймс МакЭвой. Молодой плейбой, в более широких кругах известный как Профессор Икс, партнер Магнито из разгульных 60-ых в «Икс-менах: первый класс».

Раздается звонок моего мобильника. На этот раз акцент ирландский. Настоящий Майкл Фассбендер звонит мне, чтобы предупредить, что он «застрял в чертовых пробках». Я скоро буду, - извиняющимся тоном сообщает Майкл.

Мы на северо-востоке города, где земля сливается с горизонтом и пейзаж похож на акварельную открытку: длинные низкие амбары, тонкие цепочки полевых цветов и яркое солнце, заливающее поля. Это воскресное утро в начале августа, погода не по сезону прохладна. Гоночный трек находится на территории огромного второго аэропорта Монреаля, который построили в 70-ых и забросили три десятилетия спустя. Грузовые самолеты до сих пор лениво прилетают и улетают из опустевшего аэропорта - и, в целом, это все, что можно о нем сказать, если не принимать во внимание круговой трек длинной в 2,11 милю с шестнадцатью крутыми поворотами, от которых кружится голова.

МакЭвой тоже ждет Фассбендера.узнать о том, что люди пишут для ДжейКью фики о Макфасси и получают за это деньги, о правилах жизни Майкла, о том, что они делают с Джеймсом на выходных

@темы: чужие ресурсы тебя ласкают, чужие ресурсы шепчут тебе, что тебе скоро, скоро заплатят, тексты, Я хочу танцевать с тобой, Майкл, в позе 69, Я завещаю это своим детям, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Плачь плачь макэвой макэвой

18:58 

драгон эйдж делает др др др

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

в общем, я и hidda. активно пытаемся применить свое странное почти социологическое, но не совсем, образование, к ноющим ранам, которые нанесла судьба. и одной из таких попыток стала попытка сделать совместное исследование про Dragon Age. это интердисциплинарное исследование по game studies. обычно я занимаюсь гендерными исследованиями (фемдвижение в постсовке), а Хидеаки - анализом сетевых сообществ (фанатские коммьюнити). мы надеемся слепить кулич методологии из наших общих знаний, но у нас ОЧЕНЬ МНОГО БЕЛЫХ ПЯТЕН. этот пост будет историей о том, как мы мужественно боремся с незнанием и превозмогаем всякие исследовательские сложности.

так-так-так, а о чем исследование?

а зачем нужен этот пост?

ноябрь!

декабрь

1-14.12 у нас начался курс по квир-теории, я пока немного охуеваю и не могу переварить, как номадическая\флюидная идентичность вообще может быть изучаемой, если весь сабж в том, что идентичности как бы нет? очень ТЯЖЕЛОВАТО воспринимается разведение политик идентичностей (группы методов, признающих существование идентичностей как каких-то определенных концептов) и квир (методологии, отрицающей статику идентичности). все это, скорее, ставит больше вопросов, чем подсказывает, как что изучать

@темы: смичная аналитика

01:27 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Вы должны приникнуть к этому источнику, так мне кажется.

Л: знаете, почему в сериалах Моффата так много страданий? Потому что он пишет Марку смски по ночам, которые тот не читает, оставляет сообщения на автоответчике, которые тот стирает, звонит по 10 раз в день, но тот не берет трубку.
Потому что Моффат нужен ему только на съемках Шерлока.

Марк использует его для того, чтобы быть утолять свой сексуальный голод.

Рори: Представьте, Моффат придет к нему с цветами, будет долго топтаться на пороге квартиры, не решаясь войти. Марк откроет ему дверь и оборвет на полуслове: "Стивен (он редко зовет его Стивеном), не надо", [после его слов воцарится оглушающая тишина] на этом моменте из глубины квартиры раздастся мужской голос : "'Марк, где ты там?". [камера выхватит лицо Марка и его поджатые губы]
Стивен торопливо скажет: "Извини", отдаст цветы И УЙДЕТ ПИСАТЬ РЕЙХЕНБАХ. УЙДЕТ УБИВАТЬ ДЖИМА,
МАЗАТЬ ЛИЦО ШЕРЛОКА КРОВЬЮ И ЗАСТАВЛЯТЬ ДЖОНА И МИССИС ХАДСОН ПЛАКАТЬ НАД ЕГО МОГИЛОЙ.

Л: А вдруг Моффат настолько одинок, что единственные люди, которые ценят его по-настоящему, - это его герои?
[На часах у кровати 5:45. В кадре - усталое лицо Моффата.] Голос за кадром: "Изо дня в день. Изо дня в день. Просто существовать. Существовать, думая о тебе. Вспоминая тебя. Живя одним тобой".

Общий план: на полу разбросаны бумаги, пустые бутылки, телефон, салфетки.

Голос: "Я могу разрушить Галлифрей и завоевать Лондон за час. Но не могу покорить тебя вот уже пять лет. Единственный. Мой единственный и неповторимый Марк

Рори: И ЗНАЕТЕ, ОН ВОВСЮ ПЫТАЕТСЯ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ. С ЛЮБОВЬЮ К МАРКУ.

ОХОХО, ТОНИ, ЗДЕСЬ НУЖЕН АРТ, ГДЕ МОФФАТ ЧИТАЕТ ПИСЬМО ОТ ГЭТИССА И ПЛАЧЕТ, А ЕГО В ЭТОТ МОМЕНТ ОБНИМАЕТ ЭМИ ПОНД ИЛИ ДЖОН ИЛИ БОРОДАТЫЙ АНДЕРСОН ИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ. воображаемые, конечно.

Моффат пишет "День Доктора", он пишет на бумаге: GALLIFREY FALLS NO MORE, зачеркивает Gallifrey, подписывает MOFFAT и IN LOVE.

И помните, в "A single man", когда Джордж смотрит на губы девушки или в глаза одного парня, меняется цветовая гамма? Цвета теплеют и становятся более сочными. ТАК И ТУТ. НО ТОЛЬКО КОГДА МОФФАТ СМОТРИТ НА МАРКА ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК. О БОЖЕ Я ТОЛЬКО ЧТО РАЗБИЛ СЕБЕ СЕРДЦЕ.
URL комментария


@темы: Это мой мальчик!, fiction, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили

16:07 

let the memes games begin

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
пара картинок про мой любимый сериал



++3++

пак "просто друзья"
++4++


пак "мой любимый шрифт"
++5++

@темы: и шрифт, и дрифт

12:13 

g - gender

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Несерьезный ответ: что такое гендер? (метафора озера)

Окей, вспомним озеро у вас на дачке. Да-да, то прекрасное место, куда хорошо отправиться, когда одолевает ламартиновское настроение и хочется водить ладошкой по воде, заигрывать с камышом и делать селфи сомнительного качестве на фоне прогнившей лодки.

В общем, в этом прекрасном озере живут себе озерные рыбы: всякие там карпы, окуни и щуки – живут себе среди водорослей и ракушек, своими неторопливыми рыбными жизнями. Так уж получилось, что щуки, во многом благодаря тому, что у них есть острые зубы и возможность всаживать их в нежную плоть других рыб, живут в самом тепленьком местечке озера, где много еды. Другим рыбам тоже бы хотелось жить в этом самом местечке, но никто не хочет ссориться со щуками, которые могут наказать тебя физически и укусить (применить прямые властные санкции) или наказать тебя эмоционально и попросить других рыб не принимать тебя на работу, например (применить косвенные санкции).

Щуки не самые либеральные рыбы. Они считают, что жить в озере, дышать через жабры и иметь вытянутое длинное тело с белыми пятнышками – значит быть рыбой. Несмотря на то, что 90% других рыб в озере не попадают под это определение, они не очень об этом задумываются. Они знают, что стоит приложить немного усилий: оборвать два плавника здесь, пришить три плавника там, растянуть тело, изменить окраску – и вот уже ты самая настоящая щука. Так что, у всех вроде бы равные возможности стать сиятельной щукой, просто некоторые рыбы их не используют.

Иногда рыбы, которые особенно не похожи на щук, караси и карпы, спрашивают других рыб: «Послушайте, но разве правильно, что большая часть еды в озере принадлежит щукам? Мы едим какой-то гнусный ил; может…». Они не успевают договорить, потому что другие рыбы наперебой начинают рассказывать, что так было всегда, у озера есть свои традиции и не нужно пытаться мутить воду.
И, пока рыбы спорят о щуках, жабки, рачки, улиточки смотрят на это все и думают: «Блядь, когда уже до вас дойдет?..»

читать дальше


Буду оч рад ответить на что-нибудь или о чем-нибудь побеседовать!

@темы: тексты, смичная аналитика

13:59 

создавая тело

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

Большая часть наших знаний о теле, в частности о теле женском, кажется существовавшей всегда. Академическая традиция предлагает рассматривать развитие анатомии и биологии как процесс, где количество знания постепенно возрастало, но никогда не менялось коренным образом. Мы знали мало — теперь мы знаем больше, и во многом это стало возможным благодаря тому, что научное знание свободно от внутренних оценок и интерпретации ученых. Однако насколько реалистично такое представление?

Традиция критики научных представлений о женском теле насчитывает не многим более 30 лет. В начале 80-х ученые из области естественных наук, знакомые с феминистической повесткой, начали использовать методологию феминизма для анализа гендерной необъективности знания (gender biased knowledge). Результатом этого анализа стали критические статьи о феномене женского тела: старается ли наука выявить объективные закономерности или же работает на усиление подчиненного положения женщин?

Первые шаги изучения гендерной необъективности были сделаны исследовательницами в биологии, анатомии и медицине. Приводя примеры того, как знание о женском теле было детерминировано социальным порядком, Нэнси Туана обращается к наиболее цитируемым в научном мире античным авторам: Аристотелю и Галену (Tuana, 1998), а Рут Хэбборт — к Дарвину (Hubbard, 1979).

«Холодное тело» Аристотеля и «фаллическая вагина» Галена

Для Аристотеля и Галена люди были сделаны из одного и того же материала: и у мужчин, и у женщин были одинаковые возможности в утробе, но особенности развития сделали их разными людьми и наделили разными способностями.

Согласно представлениям натурфилософов о развитии плода, тело человека создается под воздействием «внутреннего жара». Чем больше жара, тем более совершенным оно становится. Высшей ступенью развития тела античные авторы полагали выпуклый пенис, тогда как женщина, чей пенис «спрятан» внутри тела, — это испорченный инертный продукт, лишенный тепла — активности, а ежемесячная менструальная кровь — не что иное, как дефектная сперма.

Т.е. женское тело признавалось недостаточно развитым для самостоятельного производства жара. Будь тела женщин теплее, они могли бы рожать детей автономно, а не только быть пригодными в качестве сосудов для «жизненного сока» мужчин. Из-за того, что тело, а соответственно, и мозг женщины так и не выросли до «нормального», мужского размера, женщина не может справиться с такими социальными обязанностями как голосование, участие во власти и религиозных обрядах.
Поразительно, но данная теория стала основополагающей для изучения анатомического строения женщин и до ХІІІ века использовалась без каких-либо существенных изменений.

дальше

Полный текст: по ссылке

@темы: смичная аналитика, тексты, чужие ресурсы тебя ласкают, чужие ресурсы шепчут тебе, что тебе скоро, скоро заплатят

15:36 

гендерная политика

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Недавно мне посчастливилось работать с одним прекрасным документом, который называется «гендерная политика организации». Так как я верю, что все мы можем менять мир к лучшему, мне бы хотелось рассказать о том, почему гендерная политика организации все-таки важная штука, что в нее входит и на чем она основывается. Передо мной стоит очень непростая задача: заставить вас прочитать пост о корпоративной ответственности и корпоративных документах (I AM BORED, JOHN), поэтому, давайте я обрисую вам ситуацию.

У нас есть организация, которая занимается рекрутом супер-шпионов и супер-шпионок. Организация эта существует давно, ее деятельность регулируется указами Королевы и его святейшеством, Колином Фертом, и в своей работе она руководствуются достаточно простыми ориентирами. Компетенции первичны, все остальное – вторично. Звучит прельстиво: любой человек, вне зависимости от своего социального и культурного бэкграунда, может претендовать на то, чтобы получить работу в этом заведении херувимов. Прекрасно.

Мы идем с вами по коридору, где застелен красный бархатный ковер, и попадаем в конференц-зал, где приемная комиссия оценивает новых кандидатов и кандидаток. На вакансию нового агента в Восточной Европе было подано две заявки: одна – от Ильзы Лёнгстром, у которой есть двое детей и страсть к столярничеству, вторая – от Рона Блэка, не женатого любителя Уитмена и обладателя персидского кота. Ильза и Рон одинаково компетентны: у них была полевая практика, были стажировки в лучших группировках ниндзя, они умеют медитировать и готовы полюбить Ивана Дорна, если нужно. Приемная комиссия также считает, что они в равной степени подходят для работы по своему профессиональному опыту. Но вопрос, который они задают Ильзе: «Кто же останется с вашими детьми, когда вы будете на работе?». Почему-то, никто не хочет спросить Рона, что произойдет с его котом во время работы под прикрытием. Ильза, конечно, не может лгать: скорее всего, с детьми останется няня, а она будет стараться совмещать.
«Стараться совмещать…» - повторяют члены комиссии. Это может отвлечь Ильзу от ее работы. Это может (!) во время работы заставить ее думать о детях. Это, не для ушей королевы, может повлиять на ее результативность.
Конечно, чаще всего такая история заканчивается тем, что Ильзу не берут на работу и систематическое неравенство только закрепляется, но мы не в такой истории. Мы в истории, где один из самых волевых и сознательных членов комиссии говорит: «Секундочку, но ведь она профессионалка. А ее столярничество – это куда больший плюс, чем персидский кот. Мне кажется, мы должны нанять именно ее!». После этого, члены комиссии помогают Ильзе подобрать такой рабочий график, чтобы она могла видеться с детьми, и это не мешало бы ее работе. А еще они выделяют ей социальную помощь, направленную на то, чтобы Ильза, будучи матерью-одиночкой, смогла отдать детей в детский сад.

Гендерная политика организации – это такая вещь, которая снижает необходимость быть волевым членом комиссии: она создает регламент деятельности организации таким образом, что у женщин, мужчин и представителей других идентичностей появляются действительно равные возможности для реализации себя. Так как у вас нас разные жизненные обстоятельства, гендерная политика помогает нам интегрировать эти обстоятельства в нашу работу так, чтобы мы могли максимально полно реализовать свой потенциал.

++дальше++

@темы: смичная аналитика

21:44 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
В польском языке есть прекрасная пословица, отражающая всю мою жизнь:

счастливо не жили - нечего и начинать

@темы: Подними индекс самоубийств своим вкладом, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили

09:32 

реминисценции вишневского

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Было около шести вечера. Я рассказываю о тексте в каких-то общих чертах, еще не прочувствовав, что там будет написано на самом деле, но зная, что я хочу рассказать в нем.
Он наклоняет голову набок, выслушивая мою сбивчивую речь - говорю о том, что собираюсь писать, плохо, практически скверно - и спрашивает:"Почему А помнит, а В - нет?"
Тогда я отвечаю что-то невнятное, потому что я вообще не ставил такой вопрос перед собой. Для меня это был текст о чувствах, которые пережили огонь, воду, медные трубы и два века, и теперь, как неизлечимая болезнь, продолжают преследовать хозяина.

Начав писать текст в понедельник, я понял, что меня тревожит это.
Ведь если В не помнит, тогда получается, что чувства А были настолько невзаимными, настолько нерастраченными, что они пережили время, а ведь это было не так. Поэтому текст превратился в то, чем он является сейчас.

Я писал тебе, что хочу сделать что-то, где мне не стыдно будет поставить твое имя в посвящении, что-то, чем я буду гордиться так же, как горжусь тобой и тем, что ты даешь мне. И, как мне кажется, я подошел довольно близко к такой вещи.

"Мальчик из слоновой кости" - это отсылка сразу к нескольким понятиям. Во-первых, это классическая "башня из слоновой кости": самозамыкание в творческих исканиях, в поиске - и последующих переживаниях от отсутствия оного - смысла жизни, это духовное развитие и только. Это неприспособленность к жизни, это оторванность от мира и невозможность существования в нем.
Во-вторых, сложнее и менее прямо, для меня "башня из слоновой кости" очень тесно связана с метафорой Фаулза - "башня из черного дерева", которая раскрывается как "потаенное место, где притаился дух человека, подчинившего свою жизнь условностям, излишнему следованию моды и, как следствие, навсегда утратившим самого себя".
В-третьих, сама по себе метафора - "мальчик из слоновой кости" - это нечто крайне, крайне бесполезное и в то же время бесценное. Ради того, чтобы сделать одну небольшую фигурку из бивня, убивают слона. Сколько, в таком случае, нужно бессмысленных жертв, чтобы сделать мальчика из слоновой кости?

Текст не каноничен, но я не писал рпс. Я писал реминисценцию.

Название: Ivory boy
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: ориджиналы [Poetry|Poverty] \ RPS
Персонажи: м/м спойлер
Рейтинг: R
Жанры: драма
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: я все еще помню

Посвящение: Моро




txt

@темы: тексты, fiction

14:08 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


правильные слова


в чем разница между понятиями «женственность\мужественность» и «феминность\маскулинность» и почему нужно перешагнуть через вежливость и поправлять тех, кто считает их взаимозаменяемыми?

Дело вот в чем. Достаточно часто для того, чтобы это стало проблемой дискурса (то есть, проблемой того, как и о чем и в каких условиях мы говорим) в русскоязычном пространстве, люди используют понятия «женственность\мужественность» в разговорах о гендере.
Так как люди, по сути своей, свободны в выборе о том, что им говорить и какими терминами при этом пользоваться, наша задача не осудить и сжечь, а попытаться разобраться.

Корень зла лежит в том, что на сегодняшний день на постсоветском русскоговорящем пространстве отсутствует институт гендерных исследований. Исследователь_ницы разобщены, не имеют тесных контактов друг с другом и, соответственно, они лишены возможности вырабатывать правила игры относительно того, как говорить о гендере.
Большая часть исследователь_ниц использует англоязычные кальки. Это достаточно удобный прием, потому что (1) он дает исследователь_нице возможность оперировать словарем, которым оперируют исследователь_ницы на европейском пространстве и (2) не требует споров относительно значения понятия. Во многом из-за того, что исследования гендера в Европе имеют более долгую историю, чем те же исследования в СНГ, теория гендера на сегодня дает широкий выбор из слов, которыми можно описать гендер. У этой теории также есть свой рабочий методологический аппарат. Это означает, что за каждым термином закреплено свое значение и именно в этом значении этот термин используется.

Гендер в понимании, хотя бы немножечко приближенном к теории гендера, обычно описывается на базе понятий «феминность» и «маскулинность» (и, соответственно, может быть феминным, маскулинным и другим \\миллиарды вариантов, но не о них сейчас речь\\). Многим чужды эти слова, и они обращаются к русскому языку для того, чтобы описывать гендер.

ВЕДЬ ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ ЭТИ ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА, ЕСЛИ МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ ЖЕНСТВЕННЫЙ И МУЖЕСТВЕННЫЙ ГЕНДЕР?

+++дальше+++

@темы: тексты, смичная аналитика

главная