Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

United States of Postmodernism

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:04 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Открываю дверь на балкон - уже почти тепло ночью, почти лето - собака лениво сползает с кресла и перебирается на балкон.
Мы отличные собеседники: я черкаю в блокноте что-то касаемо текстов, обрываю листья мяты и вожу рукой по миртовому дереву, а собака. Ну она молчит. Замечательная компания.
В комнате поет Эд Ширэн.

"А зима глядь - и закончилась".


@темы: Антон Лашден решает не умирать

23:32 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
А СЕГОДНЯ Я ПЕРЕПОЩУ ВСЮ ДИАРЕЮ, ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ.
В.С.Ю.

А-А-А--А-А-А-А-, СМОТРИТЕ-СМОТРИТЕ.

01.05.2013 в 21:27
Пишет MrSadFran:

Подарок для Лашдена.
Попросили цикадку,нарисовал Фассбендера.
Обещал после НГ,нарисовал в мае.
Типичный я.Прости(
Я правда надеюсь,что ты не разочарован.

Собственно,у Лашдена просто ОФИГЕННЫЕ ТЕКСТЫ.просто ОМНОМНОМ какие тексты.
Я не могу связно выражать мысли:facepalm::facepalm::facepalm:
А Фасси я решила нарисовать из за Западни.Концовка была очень НЕОЖИДАННА.

таки,я должна об этом написать.
читать дальше

Фасси


Если захочешь,я тебе ещё чего-нибудь нарисую.Это будет быстрее,правда))

p.s.после 2-ой серии,Ганнибала я досматривала тоже из-за твоих текстов:duma:

URL записи

20:37 

ф1

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Почему-то я решил написать несколько штук об Ф.
Точнее, "почему-то только сейчас".

х

Когда я впервые вижу Ф.



Когда я впервые вижу Ф, я слышу ее до этого момента уже четыре месяца каждый вечер и пишу ей каждый день. Когда я впервые вижу Ф, я жду только предлога, двух сантиметров свободного пространства, в которых я смогу окончательно и бесповоротно в нее влюбиться. Когда я впервые вижу Ф, я еще уверяю себя, что все под контролем.
Ничего не под контролем.

Я хочу ее видеть и точно так же сильно не хочу ее знать, потому что она человек, который не оставляет мне выбора: уходить от нее или оставаться, быть с ней или без нее. Ф идеально подходит ко всем маленьким трещинам, которые есть во время, Ф - часть песни Колдплей, в которой говорится, что она недостающий паззл, после которого складывается картинка. До того момента, когда я вижу Ф, мне кажется, что, возможно, я не хочу видеть "целой картинки". Я хочу баловаться с калейдоскопом.

Когда я впервые вижу Ф.
Я стою лицом к залу прилета, и я еще пытаюсь слушать музыку, хотя все тлен, ибо меня снедает такой невероятный трепет и радость от того, что я ее увижу, что я физически не могу слушать Патрика Вульфа, не могу слушать вообще ничего, я могу ждать - и на этом все.
Ф, как мне кажется, должна быть очень высокой и такой странно худой, чем-то отдающей в баскетболистку - привет, образ, я не знаю, откуда ты, но ладно. Ф, по моему мнению, должны выглядеть так, словно умирает, и чем-то должна напоминать Ланселота - это венчает мое представление об Ф. Почему рыцарь? Потому что Ф, в принципе, готова присягнуть и умереть под стягом какого-нибудь достойного короля. Или самой стать королем (fuck off, monarchy!). Ф вся такой потенциал для священной войны.

Когда я впервые вижу Ф, Ф окликает меня - мне нужно развернуться, чтобы увидеть ее - и у меня в запасе есть две секунды, чтобы успеть подстраховаться и вызвать себе 911.
Я не успеваю сделать ничего от слов "вообще ничего", "абсолютно ничего", "единственное, что я успеваю сделать, - вдохнуть и сказать "привет"".

Это не похоже на сентиментальные штуки типа "я увидел ее - и понял, что хочу быть с ней всегда" и на другую, "я увидел ее - и мир прекратил существовать".
Я увидел ее.
И влюбился. И это был ебанный ад.

Потому что Ф не похожа на рыцаря, умирающего от копья. Ф не похожа на Офелию, моющую волосы в речке.
Ф. Оказалась очень хрупкой и до катастрофы женственной, и первых пять минут, пока я что-то пытался там придумать, я агонизировал насчет того, как такая девушка-девушка может терпеть меня и мои проблемы, где внутри нее прячется что-то, что помогает ей решать конфликты со мной и успокаивать меня каждый раз?

И первый час я не мог избавить просто от душащего восторга, потому что - эй, смотри-смотри, смотри, это Ф. Это моя Ф, правда она чудесная?
И помимо того, что мне приходилось справляться с собой, находящимся на грани: "Дорогой, бросай все, я забираю твой русский паспорт и мы уезжаем на Майорку", мне еще медленно приходилось принимать, что вот это - Ф, это - автобус, это - я, и мы вместе едем куда-то там, какая разница куда, мы делаем это вместе.

Наверное, самое лучшее в Ф, что заставляет меня залезать под стол и есть бумагу, - это место рядом с ней, куда я могу стать. И вот я, стоящий на свободном рядом с Ф месте, могу взять ее за руку и делать что-то с ней.
Вместе.
Ф человек, с которым мне хочется быть и для которого мне хочется что-то делать, - приблизительно это я понимаю, когда вижу ее в первый раз.

Привет, Патрик, мне нравятся твои последние альбомы, они очень правдоподобны.

@темы: Антон Лашден решает не умирать, Фелиция Бауэр выела мои вены, тексты

17:23 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Антон и его наркоманский юмор.

Сегодня была защита практики.

- Итак, ваша выборка...
- Да.
- Как вы ее построили?
- Ну знаете... выборка... Я взяла людей из генеральной совокупности и... выбрала их.

- Ваша схема построения выборки?
- 1. Формируем списки людей. 2. раоплрамщгшосьвьдвдбсьрарпр 3. аолыдыжбьсьтчрпяпяря 4. Проводим сплошной опрос.

А мне девять, потому что я подлец.

@темы: Это мой мальчик!, Прими свои наркотики и ляг спать

23:53 

ОУ-ОУ-ОУ-ОУ

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
28.04.2013 в 20:32
Пишет juliet must die:

ииии снова этот идеальный момент, когда я нахожу идеальную песню, упарываю Эмриса, а он делает идеальный коллаж :33

28.04.2013 в 21:08
Пишет эмрис - повелитель диванов;:



URL записи


Listen or download The Jezabels Hurt Me for free on Prostopleer

Oh, love, is that a vulture?
Tell me, it's a vulture
Standing beside you?

Do you see your own face in his eyes?
Do you see him like I do?

It used to be that, when you said you believed it,
I would believe it too.
It used to be that, when you said you were leaving,
I'd want to follow you,

But never where the dogs bark, never where the dogs bark.

And I remember, praying at the dinner table
For you to come around,
Maybe pat me on the back, when you're able.

Now I've a dream of you with half a face
And you take me to a rooftop and skin me,
Come on, evil, are you going to skin me?

And use it as a mask to keep you in the dark,
When the shadow of the moon won't do?

Because on you, the moon is but a pearl,
Stolen from your mother's bedside,
The day you came into the world.

And still now I can hear the dogs bark, I can hear the dogs bark.

And I remember, praying at the dinner table,
For you to come around,
Maybe pat me on the back, when you're able.

Oh, whole cities light up,
But nothing can compare to you, baby!
So I stay waiting,
Laying on the dinner table,
Waiting for you, hurt me!

Come on, evil, hurt me, hurt me, hurt me, come down to the world!
Hurt me, come on, evil, cut me, cut me, serve me 'round the table!

And now it's laying on the table, waiting for you on the table
To carve it up and watch the spray go across the river-bed.
And sweet aromas fill the halls from all the bodies that came before,
And that's the body; I swear that's the body!

I remember, was laying on the dinner table
When you came around, said, "You'll be doing fine when you’re able"

Oh whole cities light up,
But nothing can compare to you, baby!
So I stay waiting, laying on the dinner table.

Hurt me, hurt me, hurt me!
Cut me, cut me, serve me!


URL записи

@темы: Съешь мою печень, забери мое сердце, Прими свои наркотики и ляг спать

18:31 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Вина́, Чу́вство вины́ — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является некий поступок субъекта, который кажется ему причиной негативных для других людей последствий. Вина связана с переживанием ответственности за собственные действия, мысли и желания, которые могли нанести вред другому.

Вот оно как, википедия. Вот оно как.

@темы: Лашден, стыдоба-то какая

00:28 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Впервые я вижу ее четыре дня назад, и, наверное, именно в тот момент, когда за спиной я слышу ее голос, я решаю для себя всю последующую жизнь слушать только его. Слышать только ее. Я влюбляюсь в нее в ту же самую секунду, как она входит в мою жизнь.
- …кого ждешь?
Она.
Она приходит и остается.

Я стою наперевес с кружкой и газетой, у табло прилетов, я всматриваюсь в мелкие буквы городов, в которых я никогда не побываю, и она останавливается рядом со мной, расстегивает кожаную куртку и наклоняет голову на бок, убирает со лба волосы.
У меня нет ни одного шанса не влюбиться в нее. Я открываю рот, чтобы выдать правильный ответ: «Я жду здесь своего друга», но вместо этого я говорю:
- Я ждал тебя.

Всю свою жизнь, каждую секунду, которую мне пришлось пережить, я был словно собака, верно ждущая возвращение хозяина, словно брошенный ребенок, ожидающий, что родители найдут его. Я был - недосказанным словом, недописанной фразой, незаконченным письмом - я был бес-конечным ожиданием, я жил предчувствием, что однажды я встречу тебя.

Она делает шаг вперед - и я следую за ней.

Я строю город, по кирпичу, по камню, я выкладываю брусчатку, я ежедневно прилагаю усилия, чтобы возвести новый дом.
Внутри себя я строю специальное место, где мы сможем жить вместе.

Однажды ночью я проснусь от того, что внутри меня второй Нью-Йорк, и кто-то, стоя на бродвейском тротуаре, будет исполнять What I did for love.
Я просыпаюсь от того, что внутри меня живут 11 миллионов людей и этой ночью они говорят, что любят тебя.


@темы: тексты

URL
00:15 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Прошло много времени с тех пор, как я видел Клементину, как я видел ее улыбку.
Прошла тысяча лет с тех пор, как она отводила в сторону руку и приседала передо мной, делая неуклюжий книксен.

Где ты сейчас, моя дорогая, где ты сейчас?
Отчего этим вечером меня душит воспоминание о тебе? Отчего в каждой девушке, проходящей мимо, я узнаю твои черты лица?

Клементина, ты открывала глаза - и мир преображался, зная, что теперь ты смотришь на него.
Ты танцевала на горячем асфальте, сняв свои туфли, ты вскидывала вверх ладони и тянулась к небу.
Клементина, не было человека, счастливее тебя.

Где ты сейчас, моя дорогая, где ты сейчас?
Отчего сегодня я вспоминаю все слова, которые не сказал тебе? Отчего я вспоминаю каждую нашу встречу?

Клементина, мы должны были стать великими, мы должны были объять целый мир.
Ты смеялась. Ты смеялась, любимая, и я смеялся вместе с тобой.

Крепче наших ладоней, сжатых вместе, не было ничего.

Ах, дорогая Клементина, ты ушла вслед за золотыми огнями, ты ушла вслед за оранжевыми полосами солнца, ты ушла по запаху лучшей жизни.
Дорогая Клементина, ты оставила меня одного, но я все еще жду.
Я все еще здесь, чтобы тебе было куда вернуться.

Где ты сейчас, моя дорогая, где?


@темы: тексты

03:05 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
У нас с Вайтом новый некоммерческий проект - vk.com/feminityf

- СЭР ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНО БЕЗУМНЫ
- А ВЫ ТАЛАНТЛИВЕЙШЕ УПОРОТЫ МСЬЕ

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать

22:46 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Блядь, не надо к этому баннер ;D

Название: Коммуникативные барьеры
Автор: Entony Lashden
Бета: жан чемодан
Фэндом: Les Miserables
Персонажи: Жавер/Вальжан
Рейтинг: NC-17
Жанры: ПВП, стеб, романс, доместик флафф
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: модерн ау! Париж, наши дни. ER, БДСМ, секс с использованием посторонних предметов, дичайший ООС.
Саммари: что делать, если твой партнер недоговаривает?

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ШАПКА



текст

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать, fiction

16:34 

пост Ани Граждан

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Аня Граждан попросила меня сделать ей список, но вдруг вы почувствуете в себе уверенность и силы подняться над обыденностью и, последовав ее примеру, решите покончить с собой литературой?



Итак, дорогая Аня,
я пост-модернист. Это не то, с чего надо начинать знакомство с девушкой и пост со списками книг, но я хочу ввести тебя в курс дела.
Роман, по мнению Фаулза, а это авторитетный источник, "мертв уже 60 лет как", и сейчас проникновение в литературу лично я вижу некрофилией - этаким делом немногих, увлечением девиантных подростков и людей с расшатанной психикой. Подобный контингент обуславливает отрыв современного пристойного текста от классического понимания романа, от понимания читателя и Автора, и, берясь за книгу, которая была написана после 19 - я бы сказал - 60, нужно осознавать: вполне вероятно под обложкой - водородная бомба, которая сравняет с землей твое представление о литературе.

Мое мнение: сейчас скриптор, то есть, человек, по каким-либо причинам заблуждающийся в том, что он создает нечто новое, выплескивая текст на бумагу, как парень, который не может сдержать эякуляцию, для начала должен владеть специфическим языком общения с другими скрипторами. В 21 веке уничтожено не только понятия Автора - я считаю, что нет уже и читателя как такового. Текст одного скриптора познают только другие скрипторы: мы общаемся одними и теми же терминами, говорим в пределах одной и той же тематики и это единственная возможность хоть как-то проникнуть в текст.
Если ты спросишь, какого черта я тогда пишу порнуху, я попрошу, чтобы ты не задавала глупых вопросов ;D

читать дальше
Насчет чтения этих книжек и чтения вообще я дам тебе 2 совета:
1. Всегда дочитывай до конца. Всегда. Даже если уныло настолько, что хочется вырезать себе ребро.
Если кто-то что-то написал, значит для этого была причина. Никогда не позволяй себе упускать то, что у любого, даже самого хуевого текста, есть смысл и право для существования.

2. Чередуй авторов.
Читала роман, написанный женщиной, - бери следующим мужской. Написал француз? Ударяйся в английскую классику. Писал самоубийца? Найти текст, написанный семьянином, дожившим до 89.
Чем больше людей ты будешь знать в "текст", тем выше вероятность, что однажды ты сможешь прочувствовать, как все, на самом деле, связано.
Ничто не берется из ниоткуда.

Книги:
1. Остин, «Гордость и предубеждение»/ «Чувства и чувствительность» / «Мэнсфилд парк»
2. Моэм, «Луна и грош» / «Театр» / «Острие бритвы»
3. Ремарк, «Триумфальная арка» / «Черный обелиск» / «Три товарища»
4. Маркес, «Любовь во время чумы» / «Палая листва» / «Скверное время»
5. Мердок, «Единорог»
6. Набоков, «Король, дама, валет» / «Под знаком незаконнорожденных»
7. Фаулз, «Любовница французского лейтенанта»
8. Рот, «Немезида» / «Прощай, Коламбус» (или лучше – «Возмущение»)

Пьесы:
1. Морис Метерлинк
2. Бернард Шоу
3. Ибсен
4. Корнель / Мольер / Расин

@темы: тексты, книги, до того, как стало мейнстримом, Лили

20:04 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Если бы Ганнибал Лектор был женщиной, а Уилл Грэмм - девушкой,

Уилл мог бы залезать на стол и, раздвинув ноги, эротично шептать:

- And now eat my pussy.


@темы: Лашден, стыдоба-то какая, Съешь мою печень, забери мое сердце, до того, как стало мейнстримом, Лили

11:32 

гифка моей мечты

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Выйди на улицу.


Пойди прогуляйся с друзьями.


Сходи в магазин.


Позвони членам семьи.


Найди себе парня.


Поговори с научным руководителем.

@темы: Это мой мальчик!, Не понятый чернью гей-дворецкий, Лашден, стыдоба-то какая, Вальмонт, ваши письма не волнуют мою матку

23:41 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Приходила Чи.
Нам, я такщитаю, надо выпустить сборник на манер "Денискиных рассказов" - "Придонские истории в экзистенциальных картинках".

"И она говорит мне: "Померь сапоги". А я не могу. Я ХОЧУ СТРАДАТЬ. МАТЬ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, Я СТРАДАЮ, У МЕНЯ ДУША КРОВОТОЧИТ, КАКИЕ БЛЯДЬ САПОГИ".

Это Минск.
Здесь принято страдать, чтобы был материал для задушевных разговоров по вечерам.

@темы: Вальмонт, ваши письма не волнуют мою матку, Как насчет щепоточки страданий, Это мой мальчик!, до того, как стало мейнстримом, Лили

23:40 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
19:35 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


А вы думаете, я смотрю эти фильмы просто так.
Эх, Хью, этот в тебе нераскрытый кафкианский потенциал. Только я его и вижу.

@темы: Как насчет щепоточки страданий, кино

23:58 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я делаю много ошибок.
Например, я никогда не знаю, с каким предлогом употребляется глагол "дотронуться". Я путаю перфект и плюсквамперфект. Я ошибаюсь в написании слова "рекогносцировка". Не могу запомнить, когда конкретно была столетняя война.

Я делаю много, очень много ошибок.
Например, я влюбляюсь в тебя. Например, я, по сантиметру уходя в эту топь, начинаю медленно любить тебя.
Например, я сбрасываю на мобильный запись твоего голоса.
Последнее даже не ошибка, а катастрофа. Я бы даже сказал - социальный провал.

Я еду в метро и слушаю чилвейв, перебирая в кармане ключи - японский котик, машущий лапкой на удачу (бессовестный сукин сын), портрет Курта Кобейна, брелок на 14 лет, от которого осталось только металлическое кольцо - божественный мальчик в наушниках говорит мне, что он не может больше терпеть "меня и тебя, это чувство, заставляющее трогать тебя и убегать от тебя". "Ты и я, ты и я", - обеспокоенно повторяет он, "ты и я, мы должны держаться крепче, хотя я не могу продолжать чувствовать это". Я не воспринимаю слова - у меня-то все хорошо, мы и так держимся достаточно крепко, я могу продолжать чувствовать это, могу даже смириться с тем, что хочу это делать, - я просто слушаю его красивый голос и отличную музыку.

Трэк быстро кончается, и я, засмотревшись на свое отражение, забываю переключить на следующий.
И, собственно, это происходит.

Иногда мне стыдно тебя слушать.
Потому что каждый раз у меня идет кожа мурашками, и я сглатываю, стараясь что-то тебе ответить. Каждый раз я свожу ноги и скалюсь от боли, потому что я так сильно распрямляю спину, стараясь глубже вдохнуть твой голос, что у меня болит позвоночник.
Мне стыдно, потому что как только ты начинаешь говорить, мне хочется откусить от твоего глубокого, красивого голоса, хочется искусать твой рот, и дальше, по текст, "я укушу его зубами своими, как кусают зрелый плод. Да, я поцелую твой рот, Иоканаан".

Иногда мне стыдно тебя слушать, потому что это напоминает мне о том, как мучительно медленно ты тянешь слова и как твой голос поднимается от живота к горлу, как ты смеешься, как ты растягиваешь окончания, как ты разрешаешь мне садиться ближе и слушать, как твои слова превращаются в один сплошной низкий хрип.

Пока я стою в метро и, остро переживая нехватку тебя, растираю свой бок, я успеваю подумать о том, что подкаст длится десять секунд. Десять секунд, за которые я успеваю представить, как утыкаюсь в твою ладонь и скулю, слушая тебя, я успеваю подумать о том, как ты дотрагиваешься до моего виска и запускаешь пальцы под волосы.
Десять секунд.

Что ты можешь сделать со мной, если дать тебе больше времени?

@темы: Лашден, стыдоба-то какая, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Фелиция Бауэр выела мои вены, тексты

19:17 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Птица поет в моей голове

И мне повторяет что я люблю


И мне повторяет что я любим


Птица с мотивом нудным


Я убью ее завтра утром.




Жак Превер

@темы: книги, Я завещаю это своим детям, Как насчет щепоточки страданий

02:21 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Если бы в анкетах для знакомства писали правду, в моей было бы:

я буду фантастически остроумным, интеллигентным, понимающим и терпеливым собеседником ровно до того момента, пока мне будет срать на вас.
Если вы заинтересуете меня хоть на мгновение, я превращу вашу жизнь в ебанный ад, доебываясь до вас своими чувствами и ведя непрекращающиеся беседы тематики "что ждет нас впереди, Одиссей?! Берега так туманны, а ночь так холодна!"

\\
"Господи, да ты же бесконечно страдаешь. Ты же как наркоман: я забираю у тебя это дерьмо, говорю тебе "не страдай" и ты не страдаешь ровно пять минут, а потом я нахожу тебя, кусок дерьма, в какой-нибудь подворотне, где ты в очередной раз находишь себе из-за чего пострадать. Зачем ты это делаешь?!"

ПОТОМУ ЧТО.
ПОТОМУ ЧТО.

@темы: до того, как стало мейнстримом, Лили, Это мой мальчик!, Фелиция Бауэр выела мои вены, Лашден, стыдоба-то какая, Как насчет щепоточки страданий

20:29 

slut

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
главная