United States of Postmodernism

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:04 

SOMEONE SAVE WIIL GRAHAM

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
03:03 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Умирать
Ведь тоже искусство.
Я умею это блестяще. А?




Сильвия Плат, "Леди Лазарус"

И опять получилось!
Раз в десять лет - знаю заранее -
Это удаётся мне.

Я ходячее чудо,
Я свечусь, как те абажуры,
Тогда, в Германии -

(Помните о войне?).
Те - из человечьей шкуры.
Моя правая нога - пресс-папье,

А лицо - ещё ни одной черты -
Но еврейские тонкие простыни
Уже сняты (Вчерашние!).

Стяни-ка салфетку у меня с головы - ты, ты -
Мой закадычный враг.
Ну как? Страшно? -

Нос, дыры глаз, полный набор зубов!
Кислое дыхание?
Неважно: через день пропадёт!

Скоро, скоро
Плоть, съеденная ямой,
Опять отрастёт,

читать дальше

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, до того, как стало мейнстримом, Лили

02:54 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.




It's so beautiful & terrible

It was something of an end
Of a lovely & a wild thing
So beautiful in the morning
You're beautiful
So beautiful

I can't seem to get it through your head
No matter what I do
I can't seem to get it through your head
That I always love you

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом

23:05 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Иллюзия Косово:

кажешься сам себе независимым ровно три с половиной минуты, пока Патрик Вульф поет "Happy without you", кажешься себе сильным и безгранично свободным от ее защиты и поддержки, но как только песня заканчивается, тебя раздавливает мраморная плита и ты жалко пишешь письма по ту сторону Сербии.
"Все очень плохо. Забери меня обратно".

хх

Кофе, который ты пьешь,
самый черный
и
самый горький.

Дерн, по которому ты ступаешь,
самый холодный
и
самый колкий.

Сердце, которое ты сжимаешь,
самое слабое
и
самое ломкое.

Только ты
самый жестокий,
жесткий,
самый бесчеловечный.

Злой
и
мелочный.

@темы: тексты

URL
18:51 

Добро пожаловать в королевство отчаяния

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я оговорюсь сразу, чтобы женщины не приходили в тред и не называли меня лжецом: у меня нет диплома психолога, мои знания исключительно эмпиричны.
Второе, что всем очень надо знать: если вы в депрессии, если вы чувствуете себя плохо на эмоциональном уровне не день и два, а месяцами, вам следует обратиться к психоаналитику. Правда. Я серьезно. Это не пройдет само собой.
Третье: я намеренно избегаю слова депрессия в тексте ниже, потому что такая у меня политика сокрытия проблемы. Не то чтобы я пытался принизить значимость этого вопроса, но я бы не хотел, чтобы читая текст, вы сочли какую-то группу людей больными или требующими оперативного психиатрического вмешательства.

Спасибо. Надеюсь, это как-то вам поможет.


Тоска, или как общаться с людьми, которых вы любите, но которые постоянно грустят


Франсуа и Ханна вместе вот уже полтора года. Франсуа – выходец солнечной Франции, прямой потомок картин импрессионистов, который с детства кормился радостью, самоудовлетворением, признанием и любовью. Ханна, к сожалению, не имеет такой радужной истории, потому что она шведка и ее мир наполнен северной тоской, одиночеством, большим количеством алкоголя и постоянным глубоким анализом себя и того, что происходит вокруг. С одной стороны, Франсуа и Ханна не должны быть вместе, однако, как мы видим, уже полтора года они справляются с трудностями и стараются принять друг друга такими, какие они есть.

По большей части, старается Франсуа, потому что приблизительно 7 из 12 месяцев в году Ханна тоскует и запирается в своем небольшом, но очень мощном и тоталитарном государстве Отчаяния, в котором она пребывает на правах резидента. И дело в том, что Франсуа очень бы хотелось как-то проводить больше времени с Ханной, однако он оказывается не приглашенным на эти праздники боли и самобичевания, которые Ханна проводит в своей квартире под одеялом.
Итак, есть ли нам за что упрекнуть Ханну? Почему она не может собраться, прекратить рыдать в уборной, накраситься и жить полноценной жизнью? Есть ли у нас достаточно оснований называть ее безвольной, слабохарактерной и бить ее по щекам, прикрикивая: «Ты портишь жизнь Франсуа?».
Вряд ли. Ей богу, вряд ли.

Представьте, что вы шли себе по комнате, в которой прожили 20 лет, и случайно напоролись на гвоздь, торчащий из пола. Первое, что вы сделаете, - грязно выругаетесь. Потому зажмурите глаза, поноете пару минут, может, поплачете, а потом сходите за пластырем, заклеите ранку и, смело и с надеждой глядя в будущее, пойдете дальше. Итак, вроде понятная метафора здорового человека, полного сил, правда?
А теперь другая ситуация, которая потребует работы вашего воображения. Комната, в которой вы живете 20 лет, целиком состоит из гвоздей, и каждый ваш шаг сопровождается кровоточащей ссадиной. На месте старых ран образовываются не заживающие гнойники, и любая ваша попытка выйти из этой камеры пыток заканчивается тем, что ваше тело превращается в лохмотья. Стены вашей комнаты иногда имеют привычку сжиматься, и вы оказываетесь зажатыми между тысячами острых предметов, причиняющих вам невыносимую боль. И однажды вы просто прекращаете попытки избежать боль. Вы прекращаете двигаться и именно так минимизируете свои потери в этой войне, где проигравшая сторона – всегда вы.

Ханна находится именно в такой комнате. Вполне вероятно, она находится не просто в такой комнате – а в целом замке таких комнат, но мы будем надеяться на лучшее. Раскроем этот прекрасный образ, который я подбирал несколько часов.
Предположим, гвоздь – это социальное ожидание, с которым Ханна не справляется. Например, ее мама говорит ей: «Ты должна получать одни десятки (пятерки)!» - и Ханна случайно получает неуд по какому-нибудь предмету. Папа говорит: «Ты должна найти работу!» - но у Ханны не выходит так сразу найти работу ландшафтного дизайнера. Люди по телевизору говорят: «Ты должна быть худой блондинкой с большой грудью!» - и Ханна, убирая под обруч свои красивые длинные черные волосы, не знает, как ей быть. Дело в том, что она, судя по всему, плохой человек. Плохая дочь. Плохая возлюбленная. Она не может справиться с тем, что от нее хотят. И тогда ее психика решает, что лучше всего не пытаться как-то противодействовать этому, потому что это отнимает очень много сил, которых у Ханны просто нет (напомню, она ведь истекает кровью в этой комнате с гвоздями. Там особенно не станцуешь диско), и поэтому на какое-то время стоит прилечь на кровать, включить какую-нибудь грустную музыку и расстроиться из-за того, что она не смогла оправдать ничьих ожиданий.

Мы говорим конкретно о Ханне, но ведь в Швеции не одна Ханна – там слишком много людей и слишком много ожиданий. «Тебе нужен парень», «Тебе нужен муж», «Ты должна иметь свою квартиру», «Сама зарабатывай себе на жизнь!», «Ты ничего не умеешь!», «Ты ни с чем не справляешься!». Это кошмарно – жить там. Франсуа не имеет никакого понятия о том, что происходит в голове его шведки, тем не менее, он хочет понять ее и по возможности помочь.

С чего ему начать, если он хочет получить приглашения на эту приватную вечеринку переживаний и огорчений?
Во-первых, он должен понимать, что его там никто не ждет. И не потому, что Ханна его не любит – ни одному человеку не будет приятно, если его увидят слабым и раздавленным. Поэтому люди, которые находятся в сплине, стараются уединиться, уйти в кладовки и притвориться забытым велосипедом. Разговоры, общение, контакты любого порядка требуют притворства и насилия над собой: «У меня все в порядке», «Все прекрасно», «Жизнь чудесна». Ханне нужна его помощь, но она не может ждать, что Франсуа не потребует от нее выполнения чего-то, что она не в силах сделать. Она боится огорчить его, понимаете?

Шаг 1: покажите этому человеку, что вы готовы его поддержать.
обильнее об этом, любезный

Шаг 2: покажите, что вы можете предложить помощь.
дальше

Шаг 3: найдите ритуал.
дальше

И однажды вам пришлют инвайт внутрь Королевства.
Наденьте свое пальто. Там идет дождь.

Вопрос: Спасибо?
1. Да, любезный, спасибо.  192  (100%)
Всего: 192

@темы: эта аналитика веселее, чем секс с мертвой проституткой, тексты, Я завещаю это своим детям

00:51 

папа научит вас жизни

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Все (ну все - люди, с которыми я общаюсь) очень активно пишут про собственные каминг-ауты, а я расскажу вам не менее занятную историю о том, как я узнал о существовании гомосексуалистов.
Другое название этой истории: "Тайная жизнь Лашдена", и в узких кругах эта история получила свое распространение, так вот теперь, пришло время широкой публике узнать о ней.

Алексею было 18.
Итак, Алексею 18. Он блондин, ростом 186. Он учится на программиста. В свободное время он слушает поп-музыку, занимается художественными переводами, смотрит на звезды, читает на английском и хочет жить в Канаде.

Мне 14.
Будем милосердны ко мне 14 лет и скажем, что я подаю надежды стать нормальным человеком. Как мы знакомимся с Алексеем, если он практически состоявшийся Дориан, а я не представляю из себя ничего особенного?

интрига, неожиданные повороты

Но за шкафом есть целая жизнь.
Жизнь, которую вы рискуете проебать.

собаку-битника всем!


Прослушать или скачать Walk The Moon Anna Sun бесплатно на Простоплеер

@темы: тексты, Я завещаю это своим детям, Это мой мальчик!

18:04 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Например, сегодня я лежал под одеялом, пуховым одеялом, хотя на улице +27, и смотрел Баффало-66, хотя больше всего на свете мне хотелось закрыть глаза и не открывать их как минимум до того момента, пока в моей голове не произойдет какое-то решительное изменение в перцепции происходящего.

И дело в том, что это был ужасный фильм.
Я понимаю, почему его посоветовали посмотреть мне, но сегодня я явно не готов был погрузиться в страдания Кристины Риччи, и хуже всего то, что от кровати до компьютера - три шага.

Которые я пытался сделать 51 минуту 43 секунды.

Однажды я напишу что-нибудь вроде учебника Брейгеля, только не для слепых, а для людей, которым не знакома апатия и депрессия.
И он будет состоять из фраз и их трактовок, например,
"я не могу встать с постели" - означает не "я ленюсь и сонно валяюсь на диванчике", а "вот уже четыре часа я пытаюсь заставить себя хотя бы приподняться"
или там "я не могу ничего сделать" означает, что "я не могу приготовить себе завтрак и порезала руку, пока пыталась отрезать хлеб"

я не могу держать ручку
не могу читать книжку
не могу слушать музыку

слишком устал для всего


@темы: Как насчет щепоточки страданий

URL
18:31 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
21:24 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я закрываю лицо книжкой, и надеюсь, что она съест мой рот и щеки.
Жаль, что литература все никак не дойдет до такой степени влияния на реальную жизнь.

хх

И ты привыкаешь к кофе с имбирем и ванильным сахаром - и пьешь его не кривясь. Точно так же, как привыкаешь к моей отвратительной манере раскладывать книги по всему дому (везде должна быть своя история, чтобы начать и кончить, кончить и продолжить), ты миришься с необходимостью укладываться на край кровати, на бок, оставлять мне место у стены. Ты прекращаешь всякое негодование по поводу не вымытых чашек и сгнивших фруктов, ты не сражаешься за личное пространство, не вырываешь свои вещи.
Шаг за шагом ты прекращаешь сопротивляться и, в конечном итоге, принимаешь меня в свою жизнь.

В этот же вечер я не возвращаюсь домой.

хх


в 49 ремарк
оставляет надежду
начать "новую жизнь"

а я еще не успел
ни пережить смерть
трех товарищей
ни проехаться
под триумфальной аркой
ни почистить свой обелиск
ни посетить приют грез

но ты все равно
вырываешь мою рукопись

эта глава останется
недописанной


@темы: тексты

URL
01:39 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


I just hope you put me back together when I come apart

I come apart, and you keep it together
I come apart, and I can’t stand the pressure
In all your grace and favor for me, I cannot compare
I come apart, this can’t last forever
Can’t last forever

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать, Съешь мою печень, забери мое сердце, Я завещаю это своим детям

15:36 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
01:39 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Приходи ко мне ночью.
Я запомню твое имя,
на подушке вышью твой голос,
в простыни спрячу запах,
телом своим запомню твое тело.

Приходи ко мне ночью,
я сделаю кофе
и с полуночи до рассвета
буду смотреть на тебя

Обещаю пересчитать твои пальцы,
обещаю выучить твои руки,
обещаю послушать, как бьется
твое сердце.

Обещаю любить тебя мучительно долго
13 тысяч рассветов
13 тысяч ночей
13 лет и 13 зим.

Только приходи ко мне.
Приходи.

@темы: тексты

URL
02:23 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
вот именно так я отмечаю свой день рождение.
именно так

Вообще, я начал писать его в марте, когда как-то раз мы с Ф трепались по скайпику и в какой-то вечер занимались своими делами, и молчали.
А мы ведь всегда до этого много говорили по вечерам.
И я стал думать на тему того, что #NOW IT'S GONE IT'S OVER SHE DOESN'T NEED ME ANYMORE.

Но вот июнь, а я по-прежнему люблю тебя больше всех людей.

Название: READY SET GO - SLING
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: RPS
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Фассбендер/МакЭвой, Фассбендер/Гослинг
Жанры: ПВП, юстец, драма, флафф, харт/комфорт
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: Гослинг!
Саммари: Гослинг, похотливая ты старушка!



ах ты лашден ах ты старый развратник!

@темы: fiction, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Я хочу танцевать с тобой, Майкл, в позе 69

00:12 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
На свитере, который ты мне прислала, лошади бегут в страну, где мы будем с тобою вечно счастливы, и, по совместительству, это именно то государство, в которое я никак не могу получить визу.
Каждое утро я просыпаюсь и вижу, что лошади убежали с темно-зеленого поля моего свитера, а я по-прежнему здесь.

У Верочки немножко вздернутый носик, пухлые щечки и тонкие губки бантиком - она похожа на мальчика-пажа, который, прислоняясь к моему плечу в метро, услужливо шепчет мне на ухо: "Вы такая талантливая" - и мне не приходит в голову спорить.
У Верочки худенькие руки, короткие волосы цвета тины - Верочка мечтала стать русалкой, но там что-то не сложилось с утоплением в ванной - и она так божественно, потрясающе молода, что у меня замирает сердце, когда она достает альбом для рисования и, смущаясь (розовые пятна на бледное коже - выгодное сочетание), говорит: "Я не знаю... Рисую вроде бы... Только иногда не совсем получается".

И я, конечно, улыбаюсь ей покровительственно - совсем не так, как я улыбаюсь тебе (кривая ухмылка от края до края, которая в любой момент готова разорваться истерикой и нелепым обвинением) - и прошу показать мне, как будто бы мне есть дело, как будто бы есть возможность, что меня взволнует, что она рисует.

Это поразительное чувство, когда ты знаешь, что ничто и никто на свете тебя не может задеть, потому что все твои слабости заключены в конкретном человеке - и чем дальше ты от него, тем ты сильнее, тем с большим можешь справиться, а только он рядом - ты чуть ли не обнимаешься с асфальтом, потому что терпеть собственное бессилие так чудовищно трудно, что хочется зарыться в землю и накрыться дерном, чтобы не слышать и не чувствовать, как где-то там пульсирует твое сердце.

О боже, любить кого-то - это адская череда компромиссов с собой, вот ты четыре года никому не признаешься ни в чем и следишь за каждым своим словом - а вот рассыпаешься на миллиарды никчемных и ненужных признаний, и натянуто улыбаешься, когда тебе отвечают: "Я не верю в то, что ты говоришь". Вот ты уверяешь себе, что тебе не нужны отношения ни с кем, ведь ты такой поразительно самостоятельный, такой, такой божественно одинокий и счастливый в этом своем одиночестве, а вот ты издыхаешь после того, как вы не разговариваете полдня и тебе кажется, что твоя жизнь так же герметична и пуста, как мир до Большого взрыва. А потом - божественное вмешательство, Взрыв, какая-то случайность, которая приводит все в действие - и жизнь постепенно заполняется, приобретает очертания и смысл.

И Верочка ни о чем этом не знает - ей 16 лет, куда ей. Хорошо, если Верочке известно, что при поцелуях нельзя кусаться (факт, который стоит наконец запомнить и мне). Верочка закрывает глаза на секунду, а когда открывает их - словно просыпается и выглядит так, будто ей приятно и радостно быть в этом мире, где я мечусь из угла в угол.
Первым мне хочется сказать ей не: "Как чудесно, поразительная четкость линии, очень экспрессивные краски" - мне хочется сказать: "Ты рисуешь не как Ф". И это так утомительно: все людей мерить по тебе.

Верочка не рисует, как ты. Верочка не относится ко мне, как ты. Верочка знать не знает того, что знаешь обо мне ты - и именно это делает ее такой потрясающей, надломанной девочкой, которая заглядывает мне в глаза и просит довести ее до перекрестка - а дальше она "сама, еще с собакой гулять, и надо попытаться что-то нарисовать".
Верочка без понятия, что мое "Вера, Вы удивительная" и последующий хриплый смешок - "вы говорите ужасные глупости, дорогая, но вы симпатичны мне и я разрешу вам быть немножко глупой" - это не более, чем поза.

Настоящий я не знает, что и как говорить, и, даже смотря в текст, не может прочесть требуемых реплик.
Написано, например, "Делай что хочешь", а я читаю "Я забочусь о тебе".
Написано "Мне плевать. Ты раздражаешь меня своим поведением. Я не хочу с тобой разговаривать".

А я говорю: "Прости меня. Мне очень жаль. Помирись со мной?"


@темы: Вальмонт, ваши письма не волнуют мою матку, Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Фелиция Бауэр выела мои вены, Это мой мальчик!, тексты

20:02 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
В новом альбоме The National есть песня, под которую я упорно рыдаю второй день.
А какая же это песня, Антон? - слышу я вопрос с заднего ряда.

А ну я не скажу.
Чтобы вы послушали весь альбом.

Потому что таков мой замысел.

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать

02:25 

1-2-3, wind will change

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
радио кафка

Тут шесть страниц - ну не охуел ли я.
В воскресенье обещаю порно, а то я устал от всей этой психологии, такое напряжение!

Название: Раз-два-три, ветер изменится
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki, aswallow
Фэндом: Hannibal
Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм
Рейтинг: NC-17
Жанры: драма
Размер: миди
Статус: в процессе
Предупреждения: АУ относительно Грэма. 1969-1974 года. Грэм - неопытный юнец.
Саммари: как сделать убийцу

А Анечка сделала мне баннер. Потому что она кошечка. aswallow




ФАСТЕР БЕТТЕР ХАРДЕР СТРОНГЕР


конец части



http://static.diary.ru/userdir/2/6/9/7/2697972/79101230.jpg
запись создана: 09.05.2013 в 14:39

Вопрос: вы шлюхи, ребята
1. Это прекрасный фичок, Антон! Я читаю его и не могу не предложить себя в качестве манекена для постельных сцен.  103  (63.58%)
2. Я бы прочел этот лакомый пирожок, ДА ОН В ОНГОИНГЕ. ОНГОИНГ ТЕКСТ ПО ОНГОИНГ СЕРИАЛУ  29  (17.9%)
3. А я тюлень, хлоп-хлоп!  30  (18.52%)
Всего: 162

@темы: fiction

23:44 

Соланас, "Манифест полного уничтожения мужчин"

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Ребятки, это "пизже Паланика". Избранные отрывки. Я хохотал как ненормальный.

SCUM MANIFESTO
Манифест Общества Полного Уничтожения Мужчин



Поскольку жизнь в этом обществе, в лучшем случае, абсолютная тоска, и ни одна сфера общества не имеет отношения к женщинам, то им, сознательным гражданкам, ответственным, жаждущим приключений женщинам остается только свергнуть правительства, разрушить денежную систему, внедрить полную автоматизацию и уничтожить мужской пол.

Мужская особь — незавершенная женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной — значит быть дефектным, эмоционально ограниченным; принадлежность к мужскому полу это дефективность, а мужчины — эмоциональные инвалиды.

+смешнота

Каждый мужчина в глубине души знает, что он никчемный кусок дерьма. Обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, стараясь никак не проявить себя, скрыть от окружающих свою физиологичность, абсолютный эгоизм, ненависть и презрение, которое он испытывает к другим мужчинам, скрыть от себя ненависть и презрение, которое, как он думает, чувствуют к нему другие мужчины.

дальше-дальше
Женщина не только естественно приемлет свою идентичность и индивидуальность, но инстинктивно знает, что единственное зло — это причинять боль другим, и что смысл жизни — это любовь.

НУ ТАМ УЖЕ ВАПСЧЭ
Даже небольшая горстка ОПУМ может взять власть в стране в течение года, систематически наебывая систему, избирательно уничтожая собственность, совершая убийства:
ОПУМ станет членом нерабочей силы, силы наебывания; они займут различные рабочие места и не будут работать. Например, ОПУМ-продавщицы не будут брать деньги за покупки; Телефонные операторы ОПУМ не будут брать деньги за звонки; рабочие офисов и заводов ОПУМ, в дополнение к неделанию работы, будут втайне ломать оборудование;
ОПУМ будут бездельничать до увольнения, находить новую работу и не делать ее;

ОПУМ силой захватит автобусы и такси, выгонит водителей и продавцов жетонов, займет их место и будет возить людей бесплатно, раздавая бесплатные жетоны;
ОПУМ разрушит все ненужные и вредные предметы — автомобили, витрины магазинов, «Великое Искусство» и т. п.
Постепенно ОПУМ захватит эфирное пространство — все телевизионные и радио сети — силой согнав с рабочих мест тех работников телевидения и радио, которые будут стоять на их пути в студии вещания;
ОПУМ развалит семейные пары — внедрится в смешанные (мужчина-женщина) союзы везде, где можно, и развалит их.
ОПУМ убьет всех мужчин, не входящих в Группу Мужской Поддержки ОПУМ.
Мужчины из Группы Мужской Поддержки — это те, кто упорно работает на собственное уничтожение, мужчины, которые, независимо от мотивов, делают добро, кто играет в одной команде с ОПУМ. Некоторые примеры мужчин из Группы Мужской Поддержки таковы:
Мужчины, убивающие мужчин; ученые-биологи, работающие в конструктивных программах, а не на биологические войны; журналисты, писатели, редакторы, издатели, и продюсеры, распространяющие и продвигающие идеи, ведущие к достижению целей ОПУМ; пидары, которые своим зажигательным, ярким примером вдохновляют других мужчин размужчинить себя и сделаться, таким образом, безобидными;

В помощь этому мероприятию ОПУМ будет проводить Дерьмовые Сборища, на которых каждая присутствующая мужская особь будет произносить речь, начинающуюся словами: «Я дерьмо, низкое, презренное дерьмо», и дальше перечислять все причины своей дерьмовости. Наградой ему за это будет предоставление после окончания собрания возможности дружеского общения на целый час с присутствующими представительницами ОПУМ.

ОПУМ будет разрушать, грабить, портить и убивать до тех пор, пока не прекратит свое существование денежная система и не войдет в действие полная автоматизация, или когда достаточно женщин станет сотрудничать с ОПУМ и насилие станет ненужным для достижения этих целей, то есть, когда достаточно женщин будут имитировать работу или бросят работу, начнут грабить, оставлять мужчин и отказываться подчиняться всем законам, не соответствующим истинно цивилизованному обществу.

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать, Это мой мальчик!, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили, книги

02:17 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Холодный кофе и холодный конец мая, а я не знаю, как мне пережить эту ночь и все последующие ночи, если от каждого дня, проведенного вдали от тебя, какая-то часть меня умирает.
Каждый день похороны, каждый день заупокойные молитвы, только ни тела нет, ни могилы, и оплакать нечего и негде горевать.

И весь мир становится одним пристанищем скорби, весь мир - одно большое кладбище, на котором я хороню воспоминания о тебе.
И каждый день - новое убийство, насилие над собой: тебя нет в моей жизни. В ней есть что угодно, кто угодно, только тебя там больше никогда не будет, и мне надо смириться, что место, отведенное для тебя, порастет травой и сором, там не будет ничего, кроме гнилой павшей листвы.

И ни сегодня, ни завтра ты не придешь.
И все громче и громче, вместо рыданий над тем, что когда-то было неотъемлемой частью меня, громче и громче, чаще и чаще:

ты не придешь
ты не придешь
ты не придешь
ты
никогда
не
придешь

хх

пустое место в грудной клетке
заполняю чем попало
что окажется под рукой

контур тебя пытаюсь заполнить
книгами, фильмами, алкоголем
сигаретами за три доллара
другими людьми

только как ни пытайся

эта дыра в моем сердце
вырезана
строго под абрис
твоего тела


@темы: тексты

URL
22:47 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
18:29 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
хх
в этой войне я проигрываю

в этой войне
я все жертвы терактов в Беслане
каждый убитый ребенок в
Хиросиме и Нагасаки
каждый труп с пометкой
11 сентября
каждое тело прибитое к берегу
после фолклендского сражения
каждый солдат первой
и второй мировой войны
каждая смерть
пускай и случайная
наступившая с 0-0 от рождества христова

я и сам сын божий
истекающий на кресте кровью
из-за того, что тебе потребовалось
13 сребреников

я страдания каждого человека
слезы, переходящие в сдавленные рыдания
горечь во рту, привкус желчи
бесконечное разочарование и тоска

если бы мы считали, что победителем
будет тот, кто принес больше боли

то счет был бы
тысяча - ноль
в твою пользу

@темы: тексты

URL
главная