Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

United States of Postmodernism

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


РЕБЯТКИ.
РЕБЯТКИ.
МЫ ЖЕ ВЫЛОЖИЛИ СОДОМ.


я сам в Калининграде, все хуево и одновременно хорошо, у меня все пишется, главы к 1-2-3 будут к началу августа, всех люблю, целую в щеканы вас, братья, жму каждому руку и улетаю на крыльях мечты и наркотиков

@темы: Антон Лашден решает не умирать, Лашден, стыдоба-то какая, Не понятый чернью гей-дворецкий, Прими свои наркотики и ляг спать, Это мой мальчик!, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили

00:41 

дискретное существование

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я существую, когда просыпаюсь, стягиваю одеяло, и, мучимая экзистенциальным выбором одежды на сегодня, иду в ванную. Я существую, пока просматриваю новости, считаю убитых и родившихся, потом перевожу это количество людей в нефтедоллары и органы на черном рынке. Я существую, когда запихиваю книжки в сумку, через два квартала беру кофе и забываю оставить на чай девочке за стойкой - теперь она сгниет за этой деревянной панелью из псевдо-дуба.

Я прекращаю существовать, когда пишу тебе смску. Я прекращаю существовать, когда ты перезваниваешь через пять минут и говоришь: "Доброе утро, посмотри, ты не умерла этой ночью!". Ты смеешься и говоришь: "Это надо отпраздновать", - и на другом конце света поднимаешь свою чашку с кофе, и мы чокаемся, салютуя святому Кристоферу, который дал мне сил прожить еще один день.

Я существую, когда прихожу в университет, сажусь за последний ряд, веду конспект, который нельзя использовать даже при сожжении Рима. Я существую, когда спускаюсь по ступенькам во двор, чтобы покурить. Я существую, когда прошу зажигалку, и мои пальцы дотрагиваются до пальцев парня: улыбка-кивок-"всегда пожалуйста".

Я прекращаю существовать, когда ты пишешь: "Скончаешься от рака, а я даже не приду на похороны". Я прекращаю существовать, когда втягиваю дым тех же сигарет, что куришь ты, на расстоянии одного авиарейса.

Людям вокруг плевать, что ты заставляешь меня помнить, что после выдоха нужно делать вдох, что нужно открывать глаза с утра, нужно вставать и жить. Людям вокруг плевать, что каждый раз, когда мое сердце устает биться, ты приходишь и, закатав рукава, на протяжении недель делаешь мне массаж сердца и орешь на меня: "Вставай, мать твою!".
Людям вокруг плевать, что ты заставляешь меня жить. Людям вокруг плевать, что я люблю тебя больше, чем все фильмы Скорсезе, все песни Корнера, все поездки в Европу, все фотографии на полароид.

Людям хочется, что я перестала существовать. И, возможно, ты. Ты тоже перестала существовать.
Потому что если мы никогда не переедем жить в спальный район, и я не располнею от двух нелюбимых детей, и мы не купим рено меган вместо того, чтобы съездить в Испанию, значит, с нами что-то не так. Значит, нас не должно быть.
Потому что мы слишком неудобные. Для этого общества. Для этой страны.

Только, знаешь, я на протяжении восьми лет носила теннисные туфли, и они стирали мне пальцы в кровь.
Эти люди, эта страна - ничто,
удобство - это ничто,

если завтра ты возьмешь меня за руку.

@темы: тексты, Антон Лашден решает не умирать

01:08 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Итак, песня.
Если сейчас вы переживаете, что вас кто-то бросил,
или вы остались одни,
или вы переживаете тяжелую влюбленность.

Не надо ее слушать.
Не надо.




Скачать бесплатно Austra - Crying на Muzebra.com.

I was all right, for a while
I could smile for a while
But I saw you last night
You held my hand so tight
As you stopped to say 'Hello'
You wished me well
You couldn't tell

That I've been crying over you
Crying over you
And you said "So long"
Left me standing all alone
Alone and crying
crying, crying, crying
It's hard to understand
But the touch of your hand
Can start me crying.

I thought that I was over you
But it's true, so true
I love you even more
Than I did before
But darling, what can I do?
For you don't love me
And I'll always be
Crying over you
Crying over you

Yes, now you're gone
And from this moment on
I'll be crying crying, crying, crying
Yeah, crying, crying over you

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом

00:23 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Ну и вот, собственно, я шел домой и встретил мертвого голубя; его загрызла кошка, и он лежал около мусорных баков; в нем уже были осы. Я не мог не остановиться, я ведь слушал "Pigeon Song".

Дело в том, что мне было мало просто сфотографировать мертвую птицу, мне хотелось как-то причаститься к ней, и я стоял над ней и все думал об этом странной сцене, где Вирджиния Вульф укладывается рядом с мертвой птицей и гладит ее, и в эту секунду она становится самой жизнью и самой смертью, она пытается продолжать жить и умирает - одна секунда, не более; и я стою и думаю, что хочу лечь рядом, я хочу запустить пальцы в грязную распотрошенную птицу, я хочу, чтобы меня укусила оса, я хочу чувствовать тревогу, печаль, переживать боль, хочу, чтобы существование, жизнь в целом приобрела для меня какую-то доступную форму, потому что я, конечно, стараюсь жить, но это подражание игре, которую я видел у кого-то, отражение отражения, как наблюдать за стеклом за действиями других и стараться их повторить.

А мне хочется быть и живым собой, и мертвой птицей, и тысячей разных людей, и тысячей разных вещей, и не имитировать, а испытывать по-настоящему, чувствовать насыщенность, наполненность, а не пустоту.
Но это слишком большие запросы для человека, который набирает полную раковину воды и задыхается, и разглядывает свое лицо в зеркало, и находит, что выглядит в общем-то неплохо, если люди, чье лицо отражает только бесконечную усталость, могут выглядеть неплохо.

@темы: тексты

URL
11:04 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
хх

Я просыпаюсь и смотрю в потолок, пытаясь вспомнить, как выглядит моя мама. Моя собака. Я сама. Я просыпаюсь с чувством, что меня не существует, и какое-то время просто пытаюсь реконструировать то, что я есть. Я пытаюсь вспомнить свое имя. Цвет своих глаз. Ощупываю свои ноги - но меня по-прежнему нет. Зато есть ты.
Для меня есть ты, и, пока я поджимаю колени к груди, я плачу, потому что мне страшно: если для меня есть ты, то, может быть, точно так же, как сейчас я не существую для самой себя,

для тебя меня нет.

хх
Прекратил снимать по ночам часы.

Просыпаюсь в 4:30, выхожу на балкон и с 4:32 до 4:37 плачу. Очень удобно носить часы: так я могу быть конкретнее в параметрах своей грусти. Не "мне было плохо", а "мне было плохо с 4:32 до 4:37".

В 4:30 я - самый одинокий человек, понимаешь. Ни машин, ни прохожих. В 4:30 существую только я и мое болезненное переживание собственного несовершенства.
Я представляю, как ты гладишь меня, и я сжимаю низ твоей серой майки, заставляя прижаться. Я не знаю, как рассказать К, что единственное, почему я до сих пор нахожу силы вставать и идти куда-то с утра, - это твой запах девочки-из-класса-по-синхронному-пллаванью, от которой пахнет потом и хлоркой.
Я не могу сказать ему: "Я надеюсь, что, если я буду достаточно просыпаться и ложиться спать - какое-то количество дней без срывов и паники - она заберет меня обратно".
Я и тебе не могу этого сказать.


@темы: тексты

URL
23:28 

МК

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Собственно, я давно хотел написать о Каннингеме - один Каннингем знает, как я его боготворю - поэтому: пост. Можно кликнуть на линк ДА, ЭТО ДЕШЕВЫЙ СЕЛФ-ПРОМОУШЕН, ИДИ НА АСК И СКАЖИ, КАК ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ и посмотреть на мое одухотворенное лицо и бирюзовый шрифт.


Майкл Каннингем: плоть и кровь


Для меня американская литература – это поездка на ферму к любимому дяде, когда ты выходишь на последней остановке регионального рейса, и водитель автобуса плюет тебе в спину: «Чтоб вы все провалились, чертовы панки!». Ты выходишь посреди поля пшеницы – где-то затерявшись между Айовой и Оклахомой – а навстречу тебе, в клетчатой рубашке убийцы, идет мужчина, в доме которого за последних лет десять из женщин был разве что дух Бриджиты Джонс. Своего дядюшку ты видишь в лучшем случае раз в два года – чтобы любить его больше, безусловно, а не потому, что у него есть дурацкая привычка пить по семь бутылок пива в день и болеть за Чикаго Буллс – и каждая ваша встреча начинается крепкими объятьями, яблочным пирогом и звонким лаем лабрадора. Заканчиваются эти приливы любви и нежности криками «Ты умрешь в сточной канаве!» - «Не раньше, чем ты станешь проституткой, девочка!».

Майкл Каннингем – это величайшая история успеха мальчика-филолога, о которой грезят все студенты филологического факультета и некоторые из преподавателей. Он родился в Огайо, и, казалось бы, одно это поставило жирный крест на его будущем, но 1952 год - год безумств и год, когда происходит первое испытание водородной бомбы, – поэтому мама Майкла, вплетя в свои волосы все цветы, которые смогла найти в Цинцинати, берет вещи и переезжает в Калифорнию. Вполне вероятно, это решение стало значительным переворотом в жизни Майкла, потому что ему пришлось отринуть свои фантазии стать механиком, проникнуться духом свободного слова и свободной любви, получить бакалавра по английской литературе в Стэнфордском университете для приличных юношей, защитить через пять лет магистра, а потом решительно и бесповоротно пойти на дно.

Майклу никогда не нравились дети. Есть домыслы, что именно это и стало определяющим критерием в его выборе партнеров, но никто не безгрешен. Хармс вообще любил смотреть, как детишки умирают. Майклу не нравились дети, не нравились тупоголовые старшеклассники и не нравилась кафедра литературы в его университете, поэтому он не смог стать преподавателем 1990 года.
такая загадочная литература гомосексуалистов!

@темы: тексты, книги, Прими свои наркотики и ляг спать

02:19 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Никто ничего не успел вовремя вычитать и вовремя написать, а почему? А потому что мне нужно было смотреть ситком про программистов.

Название: Раз-два-три, ветер изменится
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki, aswallow, Вал (СОБЕРИ ВСЕХ БЕТ, ЛАШДЕН, СОБЕРИ ИХ ВСЕХ)
Фэндом: Hannibal
Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм
Рейтинг: NC-17
Жанры: драма
Размер: миди
Статус: в процессе
Предупреждения: АУ относительно Грэма. 1969-1974 года. Грэм - неопытный юнец.
Саммари: как сделать убийцу

А Анечка сделала мне баннер. Потому что она кошечка. aswallow


ПОСМОТРИТЕ-ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МНЕ СДЕЛАЛА Solovyeva







http://static.diary.ru/userdir/2/6/9/7/2697972/79101230.jpg
запись создана: 05.06.2013 в 01:01

@темы: fiction

00:37 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


А встретились мы при жаре в плюс тридцать, на мне была черная майка, черная юбка, полкилограмма железа и два ошейника, а на ней - цветастые джинсы и рубашка на выпуск, и она подошла ко мне, потянула за ошейник и сказала: "Очень мило. Обычно, знаешь, они с такими острыми шипами. А у тебя - красивый аккуратный ошейник".
Мне было 14, я бесился от одной возможности людей трогать меня, а она стояла рядом и гладила мою шею, повторяя: "Очень мило".

Ей было 17, и, конечно же, она научила меня всему, что я теперь знаю.
Например, когда начинается дождь - нужно снимать майки и бежать в кедах по лужах; нужно петь как можно громче, как можно меньше думать о будущем, делать то, что хочешь, носить то, что хочешь, говорить то, что хочешь. Если едешь в поезде - нужно забыть о сне, выходить курить на неизвестных станциях, нужно бежать в поле с подсолнечниками и смеяться как можно чище.
Она рисовала на моей спине маленьких жуков и говорила, что однажды я стану огромным деревом, а потом добавляла: "Ничто не сможет тебя сломать".
Она приходила на мою кровать, зарывалась в мои книжки и называла меня "Принцессой Алфавит", а я мазал черным веки и улыбался, глядя, как она вытягивает руки, пытаясь упасть на потолок. Она сидела со мной на балконах по ночам - давидофф, капитан блек и кент - и рассказывала, что однажды я напишу прекрасную вещь, от которой людям захочется стать лучше.

Она научила меня любить ночь - уходить из закрытого помещения в четыре утра и не возвращаться до десяти, лежать на холодной траве и смотреть на небо. Она научила меня любить горы, научила любить бегать, улыбаться, играть в "палатку", научила сопереживать Цветаевой, рвать ежевику и, перевесившись через забор, обворовывать соседей на предмет черешни.
Я терял голос и, конечно, терял голову, и четыре лета подряд не было ничего лучше, чем слышать ее голос.

И я даже не был влюблен.
Я боготворил ее - и ни разу не задумался о том, что могу ее поцеловать. Могу взять ее за руку.
Мне ни разу не хотелось - вот даже так.

Любить людей, которые сделали вас теми, кто вы есть, - это уж чересчур.
Пусть благодарят, что вы их не убили.

@темы: тексты, Это мой мальчик!, Антон Лашден решает не умирать

21:58 

М АВ

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я принес штуку, которая, конечно, безудержно нравится мне и не будет нравиться никому другому, ну и ладно.

В мае месяце я написал свое последнее письмо, преисполненное благодати и любви, и, две недели, пока оно шло, я развлекался тем, что листал большой альбом из Альбертины и думал. Дело в том, что в конце мая я очень устал и слишком сильно хотел не делать ничего, но для того, чтобы поддаться этому, нужно впоследствии не винить себя за бездействие, а я так не умею.
Поэтому я начал придумывать историю про Мадлен (вот она, котичка). Сначала я их записывал и планировал сделать из них еще одно письмо, но мой адресат перестал нуждаться в письменном выражении моего эмоционального кризиса, и я свернул эту деятельность.

Мадлен была худой и болезненной, и суть истории заключалась в том, что она была жалкой и никчемной девушкой, которую не за что было любить. Мадлен истерила, много рыдала, бессмысленно страдала (узнается образ, да?), и, тем не менее, мадлен любил Х. На планете был человек, который утешал Мадлен и любил ее - это давало мне своеобразную надежду. Мысль о том, что это все плод моего воображения, я старался не принимать во внимание.

Чуть позже мне понадобился источник переноса гнева и рефлексии, и я придумал Аделаиду.
Лиан - это мальчик отсюда.

"Мисс Аделаида Вульф" - это, конечно, "Мисс Дэлловэй" + Вирджиния Вульф и дальше по тексту это пьеса Олби "Я не боюсь Вирджинии Вульф".

Название: Мисс Аделаида Вульф
Автор: Entony Lashden
Бета: смайлинг серпент
Фэндом: ориджинал, Povetry_Poetry
Персонажи: ж/ж
Рейтинг: NC-17
Жанры: драма
Размер: мини
Предупреждения: Фолкнер-стайл
Саммари: скоро я помогу тебе, очень скоро


@темы: тексты, fiction

16:26 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


возьми меня за руку
пойдем к заливу
и будем танцевать до заката
будем танцевать до рассвета
будем танцевать до утра

пока не закончусь я

@темы: тексты

URL
16:20 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


мы завоюем и этот
имперский город
штурмом возьмем опустевший дворец

бойни не будет
не будет крови
наша республика не требует жертв

три дня без правительства
и без царя в голове

три дня
пока
ты
принадлежишь
мне

@темы: тексты, Фелиция Бауэр выела мои вены

URL
13:53 

книжкопост

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


«Любовь, - говорит мне А., - это когда тебе хочется просыпаться». Она сводит ладони в треугольник и смотрит через эту камеру обскура на пару впереди нас. «Любовь, - А. продолжает удивлять меня своей способностью произносить банальности и не краснеть, - это когда ты слышишь вашу песню – и забываешь вдохнуть».
А. становится на бордюр и чуть приседает на корточках, пытаясь выбрать нужный ракурс для своих ладоней, запоминающих то, как в пяти шагах от нас парень обнимает девушку и целует ее в висок. Я же стараюсь сделать вид, что мы абсолютно не знакомы; вдруг кто-нибудь из прохожих понял, что у меня есть какие-то сомнительные связи с людьми, которые считают, будто любовь – это три завядшие розы, совместный поход в кино, один смазанный поцелуй перед подъездом и двадцать смсок, написанных от безысходности и нежелания смотреть в шестой раз «Секс в большом городе»? Мне нужно спасти свою репутацию, поэтому я закуриваю и стараюсь отыскать в сумке черную дыру, которая проглотит мое смущение и нежелание обсуждать любовь с А.

Иногда мне кажется, что, когда я начинаю говорить о любви, вместо моего голоса раздается хохот какого-нибудь писателя, задорно и зажигательно рассказывающего о том, что любовь портит нервы, любовь портит кожу, любовь портит зубы, желудок – и вообще, любовь портит жизнь. Часто эти суждения принимают за мои собственные фундаментальные разработки в теории любви, хотя мое представление о ней носит чисто наблюдательский характер. Порой я даже думаю, что вместо чтения книжек стоило чаще выходить на улицу, потому что в книгах любовь всегда неестественно красива, фатальная и болезненно прекрасна, и, значит, достойна того, чтобы ее испытывать. И это все книги – книги привили меня такое безобразное отношение к жизни: только максимальная драма, только максимальный саспенс. Лучше бы Фицджеральд рассказал о том, как правильно выбрать с утра одежду, а не о том, насколько прекрасно любить и не быть любимым в ответ.

Фицджеральд вообще сейчас у всех на слуху: теперь каждая блондинка – Дейзи Бьюкенен, а любой парень, который может купить абонемент во Дворец водного спорта и падать там с бортиков – Гэтсби, а ведь Фицджеральд не закончился «Великим Гэтсби». Поэтому список книг о странной любви, которая начинается с одного взгляда, а заканчивается чуть ли не смертью обоих героев, их семей, соседки с этажа выше и ее кошки, я начну с

1. Фрэнсис Скотт Фицджеральд, «Ночь нежна»
Мэри говорит: «Мне когда-то казалось: все, что случается до восемнадцати лет, - это пустяки». А я говорю: все, что читается про любовь до «Ночь нежна» - это чушь. Ни единого правдивого слова. Ни одного достойного эпитета. Ни тебе цепляющих реплик, ни сюжета, ни драмы, ни неожиданных поворотов.
«Ночь нежна» - это история, рассказанная глуповатой девушкой по имени Розмэри (имена для колли или пуделей не приносят мира). Понимаете, Розмэри недавно стала голливудской звездой и ей пророчат еще больше славы, но – лето. У Розмэри золотистые волосы и непреодолимая тяга к плаванию, и, чтобы как-то провести лето на море, она влюбляется в мужчину. Одного из тех удивительных мужчин, у которых есть дома на Ривьере и худые, пьяные жены, влетающие на автострадах в другие машины. Одного из тех мужчин, которые начинают в двадцать блестящими юношами с правильными чертами лица и запахом успеха, а заканчивают в сточной канаве, обнимая бутылку и проститутку.
Этого парня, в которого влюбляется Розмэри, зовут Дик (англ. Dick, что как бы намекает о его личных качествах), и у Дика, помимо пристрастия к алкоголю и молоденьким болтливым девочкам, есть длинная история того, как он оказался тогда на Ривьере. И почему его восхитительная стройная красавица-жена прожигает его взглядом.
Слишком много вопросов, и всего четыреста страниц. Многие потом сами пытаются дописать еще пару глав.

2. Владимир Набоков, «Король, дама, валет»
Я бы сказал, что лето – культовый сезон для того, чтобы случайно кого-нибудь совратить, а потом скоропостижно скончаться и не платить по кредиту, а Владимир Набоков бы меня поддержал. «Король, дама, валет» повествует о классическом любовном треугольнике, одна сторона из которых одряхлевший муж с пивным пузом, вторая – симпатичная жена с маниакальным желанием совратить юношу и, собственно, юноша, больше похожий на испуганную лань в свете фар. Иногда он произносит разные вдохновенные реплики, вроде «любовь была его достижением. Любовь была дипломом, которым он мог гордиться», иногда по ходу книги он раздевается. Иногда целует жену своего дяди. Иногда гребет на лодке.
Многосторонний парень, втянутый в подозрительную интригу.

3. Милорад Павич, «Внутренняя сторона ветра»
Милорад Павич очень, очень своеобразный мужчина, пишущий соответственные книги. «Внутренняя сторона ветра» - это компромисс Павича с реальностью, который может быть доступен читателю без степени бакалавра в области литературы и искусства. Рецепт «Внутренней стороны ветра» следующий: одна девушка, один парень, отличный миф и новаторское построение рассказа.
Лично я очень долго время искренне симпатизировал молодому человеку из книги, даже думал, что у нас возможно совместное будущее, а потом как-то зашел на сайт Павича и прочел альтернативную концовку книги. Так вот, никогда так не поступайте. Блаженны нищие духом и те, кто не читает альтернативных концовок – вот мое кредо.

4. Рю Мураками, «Киоко»
Я чувствую боль ваших лицевых мышц при фамилии «Мураками», но присмотритесь – это не тот Мураками. Рю Мураками представитель новой волны японской прозы, которые тяготеют к графическому описанию всего на свете, включая секс, и к насилию в тексте. А «Киоко» - история любви, и если читать из Мураками что-то еще, это собьет с толку.
Киоко – девочка, которая про себя говорит: «Колючая проволока и балетные туфли — вот символы всей моей жизни», - и она любит человека, который скоро умрет. Киоко нравится танцевать на пляже и воображать, что она счастлива. Очень трогательно – в рамках, конечно, трогательности, которую может позволить себе человек, пишущий о супе из человеческих ушей.

5. Йен Макьюэн, «Невыносимая любовь»
Книжка, которая, переворачивая мое отношение к любви, заодно перевернула мое отношение к Макьюэну. Йен не умеет писать о любви так, чтобы в итоге получалась хорошая, здоровая любовь: у него любовь – ребенок-паралитик, погибающий на задворках гестапо от гепатита, поэтому, когда я неожиданно для себя прочел эту книгу, я постарался перепроверить автора.
«Кто-то сказал "я", и продолжать говорить "мы" не имело смысла», - так пишет этот бесчеловечный мужчина, который в других своих книжках насилует детей и не стесняется вставлять подробные сцены секса с неожиданными участниками. «Невыносимая любовь» еще один любовный треугольник, который разваливается странице на пятидесятой книги, потому что оказывается, что никто друг друга не любит, а то, что они называют любовью, - какое-то больное чувство, с которым очень трудно бороться.
В экранизации снимался Дэниел Крейг, между прочим. Это что-то да значит.

Удачи с чтением и успехов в любовных делах.
Надеюсь, вам повезет больше, чем Алигьери.
Кому угодно может повезти больше, чем ему.

@темы: Антон Лашден решает не умирать, Прими свои наркотики и ляг спать, Я завещаю это своим детям, книги, тексты

00:19 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


до скорого, -
не говорю
слава богу
отмучились
и не увидимся больше

твои руки не те,
которые греют,
а те, которые душат

поцелуи твои на укусы похожи
и объятье капканом сжимается
на плече

не любовь, но взаимное
истязание

я бы любил тебя
но больше не знаю,
зачем

терпеть боль

хх

go away

@темы: тексты

URL
17:26 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Да, сегодня я проснулся с утра, потому что было жарко, и вот я открыл глаза и подумал, блядь, как я по тебе скучаю.

И вся история.
Хотелось бы продолжить, хотелось бы какого-нибудь сюжета или саспенса, но я закусил щеку, лег на бок, просунул руки между коленями и еще раз, очень тихо вслух повторил: "Я скучаю по тебе".

Такая грандиозная метафора большей части моей жизни, правда.

URL
17:17 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


хх


СОБАКЕ -
СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!

заползу
в конуру
из тела
вырву

кость

если хочешь
меня
бросить -

вытерплю

живодеру сдай
ошейник сожги
выкинь цепь

руки помой
проветри дом
проверь
не осталось ли
моих
вещей

спи спокойно
по ночам вой
мой
не слушай

так кричат
когда прощаются
с будущим

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Фелиция Бауэр выела мои вены, тексты

URL
14:45 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.







Скачать бесплатно Radiohead - 2 + 2 = 5 (The Lukewarm.) на Muzebra.com.

It's the devil's way now
There is no way out
You can scream and you can shout
It is too late now

@темы: Съешь мою печень, забери мое сердце

02:29 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



твой голос -
шепот,
дождя шелест,
шорох

в моей голове
семь месяцев
сезон
тропических ливней


Скачать бесплатно Hurts - Somebody To Die For на Muzebra.com.

@темы: тексты

URL
01:50 

объединенные штаты тоски: правила использования

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Напоминаю: психотерапия - это панацея.
И всем прекрасным людям, которые пишут мне на аск, в умыло, лс. Дело в том, что привет, я эмоционально нестабилен: я пишу и в течение суток, например, еще чувствую подъем, а потом ухожу на дно. Так что если вам нужно услышать что-нибудь еще, вот 24 часа - тот срок, когда я могу это сделать.



Несколько дней назад мне довелось детально обсудить способность некоторых людей слушать Xiu Xiu и Placebo больше, чем 365 дней в году, и моя собеседница, подводя итог нашему разговору, сказала такую вещь: «Любить человека, который находится в депрессии, граничит с очень нездоровым мазохизмом. Сколько бы ты ни делал, все равно однажды наступит момент, когда тебе скажут, что ты делал недостаточно». А мне, естественно, хотелось сказать ей, что она не права, но сформулировать я смог это только сегодня.

Итак, ежедневно Франсуа просыпается и делает Ханне кофе. Он застилает постель, собирает ее вещи, стирает белье, моет посуду, доделывает за Ханну ее работу в университет, он выкидывает окурки, гуляет с собакой, гладит для Ханны платье, пока она медленно умирает в кровати под одеялом. Франсуа не просит от нее письменной благодарности и уже не настаивает на словесном одобрении его поступков: он считает, что он делает это исключительно для того, чтобы Ханне стало лучше и она смогла почувствовать себя жизнерадостной пастушкой, которая любит овец и собак колли. Чего он не учитывает при этом, так это того, что Ханна ненавидит его. Каждой частичкой своей души. Она ненавидит его.

Почему?
Иллюзия №1: «Франц Кафка ищет помощи».
читать дальше

В жизни Франсуа не так много радостей: он любит кушать ванильный пломбир в маленьких кафе на улице де Риволи, ему нравится слушать джаз, когда в Париже идет дождь, и курить на лестничных клетках. Несмотря на более чем скромный перечень вещей, которые ему по-настоящему нравятся, Франуса чувствует себя счастливым человеком.

Поэтому, когда он попадает в мир Ханны, ему очень трудно адаптироваться к тому, что происходит внутри. Ханна, вместо Парижа, который, согласно заготовленным шаблонам гидов, во время дождя похож на серую розу, живет даже не в городе, а в маленькой комнатушке, которая с внешним миром имеет очень ограниченное число контактов. В комнате Ханны – плесень на стенах от влажности (нужно меньше плакать, моя дорогая), постеры групп, чьи солисты давно умерли или сторчались, много нестиранной одежды, неубранной посуды, разбросанные конспекты и чашки с кофе.

Фатальная ошибка, которую может совершить Франсуа, - это предположить, что жизнь, которую Ханна не слишком-то успешно ведет, - результат сознательного выбора, потому что другого объяснения тому, что она остается догнивать внутри этой клетки нет.
Итак, мой дорогой мальчик, нет.

Нет – сразу на все твои вопросы. Если чисто случайно в твоей голове затерялась мысль, что люди, которые так безысходно тоскуют и 90% времени проводят за самоунижением и самообъеданием, однажды встали с утра с кровати и подумали: «К чертям все, стану декадентом!», ты глубоко, глу-бо-чай-ше ошибаешься.
Дело в том, что у Ханны есть одно небольшое желание. Она хочет проснуться однажды утром и почувствовать себя способной – ну пускай не «на многое» - но на что-нибудь. Проснуться – и пойти дописать курсовую. Проснуться – и приготовить себе завтрак. Проснуться – и не ненавидеть себя. Но у Ханны нет сил ни на что, потому что внутри ее тела на фабрике, где производят силы и жизненную энергию, инженеры устроили забастовку и повесили на флагштоке главного директора, и Ханна вынуждена смириться с этой ситуацией и ждать, пока население не переизберет более консервативное правительство.

К чему я веду? К вещам, которые никогда, ни при каких условиях, даже если окажется, что Шерлок все пять лет отдыхал на Багамах, нельзя поднимать в разговорах с людьми, познавшими скорбь экзистенции.

Иллюзия №2: «Артюр Рембо независимо и не подконтрольно съебывает в Африку».
читать дальше

Франсуа следует всем указаниям, но получается так, что каждый раз, когда он вроде поддерживает и помогает Ханну, Ханна ускользает из его рук, как склизкая медуза, которая инстинктивно старается вернуться на глубину моря. А как это так происходит? А что же это такое? А кто виноват? Почему Ханна, после того, как Франсуа делает для нее все, старается отстраниться и стать дальше?

Иллюзия №3. «Гудини демонстрирует свой лучший трюк: уход от реальности».
читать дальше

Будьте бдительны и осторожны.

Вопрос: .
1. Да, было зажигательно  92  (100%)
Всего: 92

@темы: эта аналитика веселее, чем секс с мертвой проституткой, тексты, Я завещаю это своим детям, Это мой мальчик!

02:59 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
А я думаю, это происходит следующим образом:

вы просто складываете между собой вещи, которые больше не нужны. "Эй, смотри, это рубашка, которую я носила, пока мы шатались по Праге и шел дождь", "Это бутылка из-под виски, который мы пили в половине двенадцатого в этом городе, который больше не в составе твоей страны, хотя должен был бы", "Это письма - не то чтобы нет привязанности, но больше нет остроты переживания, понимаешь?"
Это - постельное белье, это использованные салфетки (плачешь много, слишком много), это книжки, которые ты читала, это книжки, которые ты хотела прочесть, но предпочла меня им. Это счета за телефон, это - длинные полотна с кардиограммой твоего сердца: видишь, здесь огромный провал и вроде бы ни одного удара? Это я в первый раз говорю: "Ты мне нравишься", и ты задыхаешься и раздираешь себе запястье, потому что стараешься высечь на коже дату.

Это - черновики, недописанные куски текстов, испорченные письма, конверты, билеты в кино, билеты в музей, листья календаря - это целая куча того, что было мной и тобой, но теперь - хлам, и я все из этого положу между нами, чтобы в один прекрасный день ты проснулась и подумала.

Какого черта я живу в такой помойке.

хх

Два часа ночи, и, пожалуй, без страха проснуться завтра от стыда, что я пишу это, я бы даже сказал, что я вот дошел до той ступени потребностей, когда мне нужно, чтобы, ты знаешь, Марк, чтобы она пришла и сказала: "Все в порядке. Ты можешь не переживать. Все нормально. Все трудности - порождения твоего сознания. Все отлично. Я по-прежнему люблю тебя".
Но Марки-Марк, нам же с тобой известно, что максимум того, что эти девушки делают - ничего.

Страдания, Марк, тоска, одиночество, ненависть, возможно даже и любовь, - это не семейный бизнес. Это глубоко личное и индивидуальное.
Например, Марк-Мрак, котик, когда я говорю ей: "Я люблю тебя", я подразумеваю, что у меня болит голос от того, что мне нужно произносить это. От того, что нет способа дать ей почувствовать то же, что чувствую я, Марк, дорогой.

Марк, дорогой, я ведь с трудом просыпаюсь без нее, с трудом дотягиваю до обеда и по накатанной скатываюсь в одинокий вечер. Без нее. Без нее. Без нее.
Все плохо без нее. Ничего не радует, понимаешь? По одним и тем же рельсам, на одни и те же остановки метро - здесь она меня не встретит, здесь не возьмет за руку, здесь мы не пойдем в кино.

МАРК, МЫ ОДНО СПЛОШНОЕ "НЕ". МЫ НЕ - ВМЕСТЕ. МЫ НЕ - РЯДОМ. МЫ НЕ-МЫ: ПЛОХО СКЛЕЕННОЕ Я И ОНА, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ ВЕРНУТЬСЯ В ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ РАЗНОСТЬ, А НЕ СУММУ.
Марк, у меня устают руки: я ведь не интеллигент, я не умею так должно носить тяжести и прижимать их к груди, да еще и говорить себе, что мне нравится, как тянет в мышцах, как болят руки, как все тело болит. Марк, но я ведь все равно делаю, ты понимаешь?..



@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Фелиция Бауэр выела мои вены, тексты

URL
01:36 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Забыл донести на дневник.

Название: Частная собственность
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: Hannibal
Персонажи: Ганнибал/Грэм
Рейтинг: NC-17
Жанры: ПВП
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: сцена фистинга с элементами вуайеризма



порнушка

@темы: fiction, Съешь мою печень, забери мое сердце, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!

главная