United States of Postmodernism

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:09 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Как развеселить меня:
1. Дать мне наркотики
2. Начать шутковать про Дерриду




@темы: до того, как стало мейнстримом, Лили, Я завещаю это своим детям, Прими свои наркотики и ляг спать

14:30 

кафкианский, прилаг.

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Я стараюсь запомнить:
от порога, выкрашенного в темно-синий, до двери из осины – 5 шагов;
от Мала-Страны до Карлова моста – 5 минут пешком, стук каблуков рассыпается мелочью по брусчатке, я перебираю медные монетки в кармане;
от Карлова моста до холодной воды – 5 метров, и Ангел-А не потянет тебя за рукав;
от счастливой жизни до осознания полной безнадежности существования – 5 букв.

Этим пяти буквам меня учит преподаватель по истории, который расскажет мне о существовании и других страшных слов, все из них на «-ция»: «деформация», «экзальтация», «экзистенция» - они никогда не понадобятся при жизни, но зато дают чувство глубокого удовлетворения от осознания собственного неизмеримого интеллекта. Ему двадцать четыре, у него профиль Бога, он говорит мне: «Поступайте на исторический, там нужны люди с обостренным чувством справедливости. Создадите свою историю», - и сразу же после этого мнет в руках платок с анаграммой и смотрит в окно: «А вообще, не поступайте никуда. Никуда не идите. Все это так бессмысленно, так тщетно…».
Так выглядит мотивация в мои пятнадцать лет.

well, boy

Каф-ка. Кашлянье больного туберкулезом; слово, изобретенное вместо того, чтобы бросать на прощание: «И никогда не пиши мне больше, я не хочу тебя знать»; пятьсот вымученных страниц текста.
Каф-ка. Искренне не ваш, но и ничей верный друг, который смог выстрадать за весь двадцатый век и даже за пару моих друзей из века двадцать первого.
Каф-ка. Два с половиной разговора с отцом за всю жизнь, три несчастные любви, червь болезни, разрастающийся в гнусную пиявку внутри его тела.
Каф-ка. У меня были какие-то перспективы: я мог найти нормальную работу, уехать учиться за границу, купить себе новую одежду, даже начать встречаться с кем-нибудь, а Кафка мог лежать горсткой пепла и на этом его вклад в движение в никуда и ограничивался. И мне показалось, что это, в общем-то, звучит разумно: «посмотреть вокруг и впасть в отчаяние, впасть в отчаяние и посмотреть вокруг».

И после этого, желая усугубить свое растущее разочарование в жизни, я поступил на философский факультет. Чтобы узнать больше слов на «-ция». Чтобы овладеть искусством спора при помощи поднятой брови и взмаха руки. Чтобы говорить об Овидии так, словно еще вчера мы смотрели новый трейлер «Шерлока».
Но по большей части, я выбрал философский для того, чтобы обосновать расстройство и грусть моего преподавателя истории с помощью большого философского толкового словаря.

Чтобы дать ему шанс увидеть, что после определения слова «отчаяние» в скобках стоит «антоним: радость».

Кафка: метод прочтения.
1. Наблюдения (в других переводах: Созерцание. Оригинальное название: Betrachtung)
2. Кары (оригинальное название: Strafen. В русском издании как сборник не встречается, выглядит обычно как три отдельных произведения: "Приговор", "Превращение", "В исправительной колонии")
3. Сборник "Сельский врач"
4. Замок
5. Голодарь (в других переводах: Мастер пост-арта. Оригинальное название: Ein Hungerkünstler)
6. Америка (в других переводах: Пропавший без вести. Оригинальное название: Amerika (Der Verschollene). Из-за двойного названия в русском переводе чаще встречается исключительно как "Америка", особенно в изданиях после 90-ых).
8. Малая проза + новеллы // Процесс

9. Письма
10. Письмо к отцу
11. Завещание

@темы: тексты, книги, Я завещаю это своим детям, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

02:49 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Смотрите-ка, что мне нарисовал Рэнт (я автоматически вместо "нарисовал" начал писать "понравился", а-ха-ха-хуеть, мистер Лашден).
КТО САМЫЙ МИЛЫЙ ПАРЕНЬ В ЭТОМ БАРЕ? КОНЕЧНО РЭНТ КОНЕЧНО Я.

22.09.2013 в 01:21
Пишет рэнт коэн:

Тони :3. Мур.

Untitled


 

URL записи



Скачать бесплатно Daughter - Youth на Muzebra.com.

And if you're still bleeding, you're the lucky ones.
'Cause most of our feelings, they are dead and they are gone.
We're setting fire to our insides for fun.
Collecting pictures from the flood that wrecked our home,
It was a flood that wrecked this

@темы: Антон Лашден решает не умирать, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Это мой мальчик!, до того, как стало мейнстримом, Лили

02:13 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Вчера ко мне в гости приходило мое одиночество.
"Выметайся отсюда", - сказало оно и заняло всю мою жизнь.

хх

Когда я стараюсь себя заполнить чем-нибудь, я кладу внутрь себя кофе, черный шоколад и яблоко.
Иногда - творог.
Иногда - йогурт.

Каким образом я оказываюсь до верху заполненными болью и разочарованием в людях?

хх

Я проснулся сегодня с утра и задался вопросом, почему я вообще до сих пор жив.
И понял, что забыл ответ.

хх

Она сказала: "Они продают более 4 тысяч обручальных колец в год".
Ты не купил мне кольца.

Мои страдания дороже золота.

хх

Я не знаю, как продолжать любить тебя. Но это ладно.
Это не знаю, как начать не любить тебя. Отказаться от тебя. Забыть тебя. Сказать: "Больше я не готов терпеть то, что ты делаешь со мной".
Там, где должна быть всепрощающая любовь, - пустота. И там, где должна быть ненависть, - пустота.

Ты забрал у меня куда больше, чем пару дисков, свитер и три книги.
Ты забрал у меня все.

@темы: тексты, Фелиция Бауэр выела мои вены, Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом

URL
02:02 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Скачать бесплатно Son Lux - Flickers на Muzebra.com.


"Мастер приехал в город!" - она вскочила из-за парты и дрожащей рукой показала за окно.
"Мастер приехал!" - учительница захлопнула журнал и, шаря руками в карманах юбки, суетливо пыталась найти ключи от кабинета. Мы вывалились из школы - точно так же люди высыпались из домов, из многоэтажных офисов и заводов - мы шли за ним, за трясущейся клеткой, которая медленно тянулась по мостовой.
Я смотрел, как люди открывали двери; как люди открывали ставни; как люди звонили по телефонам: "Да, он здесь... Это точно! Быстрее выходи!"

Мастеру было не больше двадцати: обдерганная жиденькая борода, зачесанные редкие волосы, прыгающий кадык над воротником рубашки - он сосредоточенно разглядывал свое лицо в зеркале и, оттянув веко, ощерился. Никто не замечал этого, но я видел: мастеру было больно, когда он тянул себя за щеку, хлопал себя по бокам, переступал босыми ступнями по узким прутьям клетки.
Мастеру было больно.

"Мастер!" - закричала она, вцепившись в мой локоть. "Мастер! Я столько лет ждала вас! научите меня! пожалуйста!.." - она быстро облизала обветренные губы и рванула вперед. "Я так ждала, пожалуйста!.. Я столько ждала!" - она ухватилась рукой за решетку и, оскалив зубы, жалобно взвывала. "Мне уже шестнадцать, мастер! Я умоляю вас".

Он посмотрел на нее, словно очнувшись от долго сна, и, удивленно наклонив голову набок, поднял руку.
Все замолчали, и она, пораженная своей властью, сделала шаг назад. Трясущаяся клетка остановилась.

- Я покажу тебе, - сказал мастер. - Я покажу тебе.
"Он сделает это прямо здесь..." - толпа с недоверием обступила его со всех сторон, и мастер, аккуратно расстегнув пуговицы, снял рубашку. "Он сделает это!" - закричала какая-то женщина. "Я должна увидеть! Пожалуйста..."

Она стояла прямо перед ним, когда он достал из кармана штанов нож и приложил лезвие к своей грудной клетке.
- Смотри, - он улыбнулся. - Смотри очень внимательно.

Я стоял во втором ряду; я видел, как ее глаза наполнялись слезами, когда он медленно, сантиметр за сантиметром опускал нож внутрь себя. Я чувствовал ее сдавленный крик, я знал, что она хотела уйти, но лишь ближе прижималась к прутьям клетки.
Он вырезал свое сердце. Он смотрел куда-то через нас, наверное, видя девушку, ради которой он запер себя в клетке. Это говорят им всем: "это будет больно". "Это будет больно, вы понимаете, на что вы идете?"
"Вы умрете от этого", - они говорят это всем, но они все равно забираются внутрь клеток, чтобы почувствовать это.

Он улыбался; он улыбался той, ради которой он запер себя в клетке. Той, которая сидела в своей уютной квартире на рю де Флор, читая новый роман и лаская собаку. Той, которая не имела ни малейшего понятия, что он истекал кровью в незнакомом городе. Ради нее.

Ради нее последние три года он терпел боль и унижения, он заставлял себя просыпаться по утрам, смотреть на свое ненавистное лицо, кое-как бриться и день за днем вести многочасовую битву, обреченную на проигрыш. Битву за место для нее среди гнева, среди страданий и горечи, среди нескончаемых травм и слез.
Ради нее; той, которая никогда об этом не узнает.

"Они называют это "любовь", - она закусила губу и округлила рот, когда мастер сжал свое сердце в ладони. "Любовь - это когда много страданий и крови, ты понимаешь?.."

Я смотрел на ее затылок.
Я смотрел, как мастер оседает на колени и протягивает толпе свое сердце.
Я снял пиджак.

Мы все в некотором роде мастера этого искусства умирать, сжимая свое вынутое сердце.
Ты понимаешь?

@темы: Фелиция Бауэр выела мои вены, Подними индекс самоубийств своим вкладом, письма с того света, тексты, Как насчет щепоточки страданий

01:14 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
22:46 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я УЕХАЛ С РЕЛЬС АДЕКВАТНОСТИ СО СВОИМ ВООБРАЖАЕМЫМ МОПСОМ



19.09.2013 в 20:18
Пишет Mr. Pug:

Маленький Лакричка, для Лашден целовал Бога


Текст Лашдена

Дело в том, что мопса зовут Лакричка...


URL записи

@темы: Антон Лашден решает не умирать, Прими свои наркотики и ляг спать, Это мой мальчик!, Я завещаю это своим детям

19:22 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
18:54 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Влюбленности придают слишком большое значение.
На 45 процентов влюбленность состоит из страха, что вас отвергнут,
на 45 процентов - из маниакальной надежды, что именно на этот раз эти опасения не оправдаются,
и на жалкие,
никчемные
10 процентов -
из хрупкого ощущения возможности любви.

Я больше не влюбляюсь.

Хёг, "Смилла и ее чувство снега"

@темы: книги, Фелиция Бауэр выела мои вены, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

00:28 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
00:23 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Прелестная шутка, участником которой я стал сегодня:

- Знаешь, мне начинает казаться, что отношения - это совсем не так весело, как я себе представлял.
Точнее, это именно так невесело, как я и думал.

- Ты много думаешь. И много представляешь.


@темы: Как насчет щепоточки страданий, Съешь мою печень, забери мое сердце, Фелиция Бауэр выела мои вены

19:13 

flashbacks

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Возвращение Полины на арену большого бетинга
В субботу мне стало очень грустно

Название: Флешбеки в 1994
Автор: Entony Lashden
Бета: Hideaki
Фэндом: RPS
Персонажи: Майкл Фассбендер/Джеймс МакЭвой
Рейтинг: NC-17
Жанры: романс, драма
Размер: мини
Предупреждение: АУ, школа. Майкл и Джеймс учатся вместе в выпускном классе
Саммари: не память, а сплошные флешбеки из дешевых мелодрам



зачем зачем зачем

@темы: fiction, Как насчет щепоточки страданий, Плачь плачь макэвой макэвой, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Я хочу танцевать с тобой, Майкл, в позе 69

12:13 

wtnv

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Не знаю, почему я не донес его на дневник, может, я был слишком упорот.

Название: Сегодня и всегда
Автор: Entony Lashden
Бета: Морган
Фэндом: Welcome to Night Vale
Персонажи: Карлос/Сесил
Рейтинг: R
Жанры: романс
Размер: драббл
Саммари: когда о твоей личной жизни знает весь город



текст

@темы: fiction, Прими свои наркотики и ляг спать, до того, как стало мейнстримом, Лили

01:13 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
00:53 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
00:13 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Поезд стучит по рельсам: "-мы-доедем-скоро-мы-доедем"; женщина напротив меня поправляет вязанную кофточку и, взявшись за спицы, переводит взгляд на окно.
Дождь идет вторые сутки - она рассеянно проводит ладонью по лицу, словно стирая холодные капли со щеки, и отворачивается. Шорох газеты под ее сумкой, из который выглядывает кошачья мордочка. "Спи, мисси, осталось недолго", - кошка прячется внутрь и затихает.

Мы едем прямиком из Х.: я едва успеваю вскочить в последний вагон, моя мама громко кричит: "Ты забыл пальто, дорогой!", и я смеюсь, немного надуманно, театрально, к чему мне пальто - два дня в поезде, а там приедем, обживусь на новом месте, смогу купить что-нибудь подходящее. Мама всегда боялась, что я простужусь: шерстяной шарф весной, в мае, когда деревья уже покрылись зелеными листочками, почти прозрачными под ярким светом; несколько свитеров зимой, один под один, и обязательно майка внизу; теплые носки и обувь на меху - так нелепо, теперь это все так нелепо...

Я смотрю, как моя мама расплывается: наш поезд набирает скорость, и вот я уже не могу различить ее, стоящую в легком платье на перроне, вот она становится маленькой точкой, вот она исчезает, а вот я стою, сжав ладони, и ветер хлещет мне в лицо.
"Проходите, молодой человек, ваш билет, пожалуйста!" - я теряюсь, хлопаю себя по пиджаку, выворачиваю карманы - забыл, ах, забыл дома - дергаю за воротник рубашки, а кондуктор цокает языком: "Не нужно. Проходите".

Кресла - из темно-зеленого плюша; я утопаю в сиденье и погружаюсь в долгий глубокий сон, по крыше которого стучит дождь.
"Вы бывали там раньше?" - старушка по-птичьи наклоняет голову и откладывает вязанье. "Бывали?" - я отрицательно мотаю головой, и она задумчиво закусывает губу. "Вот и я нет... Все говорили: пора-пора, а я, знаете, откладывала, да, мисси?" - она касается макушки кошки, и та ведет ушами. "Страшновато, знаете, в мои годы переезжать..." - она по-девчачьи звонко смеется, но ее смех словно обрывают на половине, и она замолкает, снова оборачиваясь к окну.

Я дергаю верхнюю пуговицу рубашки - душно, постоянно душно, я задыхаюсь - и, стараясь не потревожить ее, выхожу в проход.
Мне нужен воздух, я задыхаюсь.
Я выхожу в тамбур: за узким окошком проносится подстилка темно-зеленого леса, и я замираю, глядя, как туман медленно льется прямо с неба на сосны.
"Красотища здесь..." - улыбается кондуктор. "Выходите?"
Я задыхаюсь, я тру шею и, прочистив горло, очень тихо говорю "Да".

Да.
Пожалуйста.
Я больше не могу.
Пожалуйста.

Он дергает за рычаг, и поезд останавливается. "Удачи!" - он машет мне рукой, и я вижу, как старушка растерянно смотрит на меня, остающегося на платформе.

Я вышел на станцию.
По земле лился туман.

Я не знал, где я.
Я не знал, кто я.
Я не знал, куда теперь дальше.

@темы: письма с того света, тексты

23:38 

катулл, гг

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Мама учила меня не связываться с людьми без определенного будущего и стабильного дохода, а также теми, кто не понимает, как можно потратить на туфли триста евро. Но большая часть из этих мудрых советов в моей голове смешалась с песнями Яна Кертиса и Сида Вишиоса, поэтому из меня не вышло ничего особенно путного: я опустился на самое дно, увидел изнанку жизни, начал читать Кьеркегора и связался с гнусной бандой древнегреческих и римских поэтов. Его звали Катулл, а его дружков звали «неотериками» - весь Рим замирал, когда они выходили на форум, и вечеринки не начинались, пока Катулл не давал разрешения. Ему было двадцать два, когда он прославился, и тридцать, когда он умер. Он носил венок из цветов и был влюблен в женщину, которая заставила его изменить представления о поэзии. Как писал Стоппард, закусив лацкан своего твидового пиджака: «Его звали Катулл, ее звали Лесбия, они любили друг друга, а потом умерли, но между этим успели придумать лирику и все, что мы знаем о любви». Конечно, Стоппард кажется сентиментальным, но, знаете, когда вы написали о ком-то книгу, пьесу и защитили о нем свою докторскую, вы можете себе это позволить.

О, мы со Стоппардом мечтали, чтобы Катулл, этот юный гибкий римский бог, этот мальчик из золота и слоновой кости, приехал за нами в наши библиотеки на колеснице, запряженной львами, и украл в мир любви и эроса. Единственной проблемой в этих чертовски лихих планах был тот факт, что Катулл предпочитал быть мертвым уже две тысячи лет как. Нахал.
Но многое можно простить человеку, даже его смерть, если после себя он оставляет горсть стихов, которыми двадцать веков кто-то будет склонять девиц к робким невинным поцелуям.

«Будем жить, Лесбия, любя друг друга!..» - с этими словами я втаскиваю Щ в однокомнатную квартирку, которая еще чуть-чуть – и будет претендовать на звание богемной мастерской художника (три кляксы от бирюзовой краски делают свое дело), и Щ, краснея как гимназистка, конечно же считает, что я, неловко путаясь в буквах, предлагаю ей отправиться в дальнее путешествие на острова Греции, где нимфы по-сестрински целуют друг друга в плечи. Эти юные и недалекие создания, не чтящие память великих!.. – я не предлагаю Щ чая, а включаю для нее «Первый», где Андрей Малахов рассказывает историю женщины, влюбившейся в собственного сына.
Щ никогда не узнает, что Катулл был куда круче всех этих сплетен. Лесбия, по некоторым источником более известная как Клодия Терция, была любовницей не только Катулла, но и его отличного друга по сочинению поэм Марка Руфа, которого она отравила после того, как ей не понравилось одно из его стихотворений. А после смерти Катулла она ушла танцевать с Цицероном (даже самые из непросвещенных читателей оживились и придвинулись к экранам): ее судили за отравление, и Цицерон выступал стороной обвинения.
А теперь вообразите: молодой Цицерон, с бронзовой кожей, черными глазами, вьющимися волосами, слишком похожий на Марса, и девушка, которую он называет римской потаскухой, оскверняющей предков. Безусловно, между ними проскочила искра, которая, вероятно, переросла в пожар, на котором Нерон играл на лире.

Лесбия пережила всех своих великих любовников, и, если верить слухам, которым больше двух тысяч лет, каждое утро она просыпалась, брала с ложа стихотворение, написанное в ее честь, подходила к зеркалу и читала его для себя. И каждое стихотворение она заканчивала словом «Богиня».

Умели люди жить.
И вы учитесь.


Антология соблазнителя прелестниц:

1. Будем жить, Лесбия, любя друг друга

2. Того, кого я почитаю равным богу

3. Скольких поцелуев, вопрошаешь, Лесбия, достанет мне?

4. Любовь и ненависть кипят в душе моей

@темы: тексты, книги

02:30 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Вайт рассказал мне об этом сегодня, и все пошло по пизде.


@темы: Прими свои наркотики и ляг спать

12:46 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Сейчас я объясню вам, насколько у меня большие проблемы с тем, чтобы разделять реальность и происходящее в моей голове:

у меня есть запись с концерта Миши Родионова, сделанная в Москве, когда в начале весны они презентовали кусочки нового альбома, и одна из моих любимых песен оттуда - "Астра".
Так вот, в "Астре", девушка, которая записывала видео, из которого этот трек вытащен, говорит:

Я знаю, что ты любишь ее. Я тебя рассекретила

И один из сценариев, который я постоянно откатываю, что однажды я приеду в Москву или в Питер, чтобы послушать Родионова в его естественной среде обитания, и там будет девушка, которая будет шептать над моим ухом:

Ты несчастлив. Я тебя рассекретила

@темы: Лашден, стыдоба-то какая

23:38 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Мы живем в 70 милях от города; ты не помнишь моего имени, я не помню, почему ты ложишься рядом со мной спать. За окном пасутся овцы; ты ставишь чайник на плиту, ждешь, пока он начнет взвизгивать, а потом наливаешь полную чашку, и запах крепкого чая стелется по полу.
Ты поишь меня холодным молоком, от твоих рук пахнет мелиссой, ты целуешь меня в лоб; по вечерам ты перебираешь мои волосы, гладишь меня по щеке и укутываешь меня одеялом.
Звезды кажутся очень далекими, и я прикладываю ладонь к стеклу, закрывая кусочки фольги на небе.

Наша колли бежит вниз по горке, трава слишком зеленая, небо слишком голубое, воздух слишком свежий; она лает на овец, и те с топотом несутся прямо к дому, белая пена, я вытягиваю руки и улыбаюсь, когда собака трется о ногу.
На взгорке растет лаванда; каждый день ты обрываешь по маленькому пучку и добавляешь в воду: так слаще - ты ставишь ее в вазочки, ты прячешь ее в комод, под подушку.
Ты пахнешь солнцем, ты пахнешь ветром, ты пахнешь любовью.

Я ловлю бабочек и прикалываю их к темному бархату; в кладовке все меньше места для коробок с махаонами.
Ты плетешь венки и расставляешь горшки с цветами перед порогом.
Ты засушиваешь зверобой, ты вышиваешь покрывало, ты рисуешь акварелью горы.

Я смотрю на продольный порез на твоей руке.
Я смотрю на продольный порез на своей руке.

Трава слишком зеленая, небо слишком голубое, воздух слишком свежий.

Я слишком живой, слишком живой, слишком живой.

@темы: тексты, письма с того света

главная