United States of Postmodernism

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:07 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
А. утверждает, что настоящее безумие заключается не в том, чтобы увидеть, например, мужчину в коридоре, который, как тебе доподлинно известно, абсолютно пуст.

Настоящее безумие - назначить ему свидание.

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Я завещаю это своим детям

00:47 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Хильди и ее холод


Время стекает с черных Свотч, вцепившихся в запястье, на фарфоровое блюдце: никак встреч с друзьями и пометок в ежедневнике, никаких билетов в театр или кино, ничего больше.

У Хильди не характер, а три с половиной сантиметра снега, от которых стынут руки - не поцелуешь и не дотронешься; Хильди водит ладонью в воздухе и прижимает к груди виниловую пластинку: не на щите, а со щитом.

Была маленькой: варежки из шерсти, черных шарф, пуховик - и щеки стынут от холода, и в глаза летит снег, и Хильди словно заперта в куртке, но все равно бежит вниз, бежит, нога цепляется за корень, и она валится. Смех, смех, смех - много смеха, у Хильди красные губы, голубые глаза, светлые волосы. Хильди еле ворочает языком, говорить не о чем, потому что все внутри - руку протягиваешь, и счастье течет по запястью.

А теперь наклоняет голову, когда смеются, и чуть приподнимает уголки губ: совсем непонятно, что делать - рассеянно оглядывается, встает с кресла и выходит из комнаты. Хильди потеряна, Хильди в лесу, но не слышно ни одного голоса, кроме ее шепота: "Пожалуйста". А вокруг - волки, волки. Хильди не умеет защищаться: расставляет руки, открывая грудь, и ждет клыков.
Ожидание боли, предвкушение боли, бесконечная война, от которой ни крови, ни убитых, только Хильди волчком кружится по комнате и кричит от страха.

Потом - уходит, и снова: тишина, ти ши на, и от этого особенно плохо, знать, что скоро все разобьется. Опускается на колени - просит, ложится в кровать - просит, закрывает глаза - просит. Но никто не слышит. Хильди одна, совсем одна, и холод от пяток к шее, и пальцев совсем не чувствуется.

Некого слушать и нечего слышать; во рту комья обжеванной ваты, в грудной клетке - испачканные марли - Хильди здесь больше нет.
Волки укладываются у ее ног - Хильди плачет и крепче сжимает пластинку.

Если рык прекратится, если прекратятся вопли, она сможет услышать музыку.
Да, там она сможет услышать музыку.

Время перестает капать на пол.
Дальше - холод.

@темы: тексты, письма с того света

URL
00:25 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.




x

Give me hope in silence
It's easier; it's kinder
Tell me not of heartbreak
It plagues my soul, plagues my soul

But I am not the enemy

And bury me beside you
I have no hope
In solitude

But I came and I was nothing
And time will give us nothing

So why did you choose to lean on
A man you knew was falling?


Прослушать или скачать The Mumford and Sons The Enemy бесплатно на Простоплеер

@темы: Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, ты красивый, ты умрешь первым

22:48 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
"...и для нас, людей, в которых с самого детства растят Печориных, убежденных в необходимости индивидуального подвига это вообще не поддается осмыслению. Понять Иисуса просто: вот он шел, проповедовал, превращал воду в вино, ходил по воде, а вот он умер за наши грехи. Не нужно быть особенным интеллектуалом для того, чтобы осознать смысл распятия.

Социальная этика двадцатого века предлагает концепт, который я вот уже десять лет объясняю студентом и сама никак не могу понять /улыбается/, но надеюсь, что они постараются поразмыслить над этим.

Не нужно надевать терновый венец. Не нужно позволять людям во время ланча распинать тебя.
Когда тебя ударят по щеке - не нужно подставлять другую щеку.

Необходимо создать такой порядок, привить такие моральные ценности, которые бы остановили тех белых фашистов, которые захотят тебя ударить. Не нужно терпеть боль - боль необходимо остановить.

Эта этика предполагает, что нам совсем не нужно жертвовать собой ради всеобщего благоденствия: благоденствие должно существовать для нас" (конспекты по этике)


+

"Тьма не прогонит тьму — только свет в силах это сделать. Ненависть не прогонит ненависть — это под силу только любви. Ненависть порождает ненависть, насилие порождает насилие, и жестокость порождает жестокость в раскручивающейся спирали всеобщего разрушения" (Мартин Лютер Кинг)

@темы: до того, как стало мейнстримом, Лили, Я завещаю это своим детям

04:11 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
давно
давно меня так не протаскивало



01.11.2013 в 01:19
Пишет Kanzeon Bosatsu:



да, Томас, выбор никогда ещё не был таким сложным...








URL записи

@темы: Прими свои наркотики и ляг спать, ты красивый, ты умрешь первым, КРУТИТЕ КОЛЕСО САНСАРЫ

03:45 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
ВСЕ ОЧЕНЬ ХУЕВО, ГОСПОДА



КАК СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
ТОЛЬКО ПРО ГЕЕВ

Я ДОЖИЛ ДО ЭТОГО ДНЯ


18.11.2013 в 01:49
Пишет JunkyPerv:

*крик на уровне ультразвука* ГРОООООООООООООООООООООООООФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




15.11.2013 в 12:18
Пишет Justin Hill:

HBO и новый сериал "Looking" ("В поиске")
Понятия не имею, что это за трава, но надо будет обязательно заценить :smirk:



The series stars Jonathan Groff, Frankie J. Alvarez, Murray Bartlett, Russell Tovey and Scott Bakula. ©

Это история троих друзей-геев, один из которых — художник, второй — ресторатор, а третий — разработчик компьютерных игр. С приятелями по ходу шоу будут случаться невероятные истории, а основным местом действия стал знаменитый гей-район Мишн в Сан-Франциско, где живет эта троица, ищет свое счастье и любовь, а кто-то просто сексуальных приключений в городских асфальтовых джунглях. ©

URL записи

URL записи

@темы: КРУТИТЕ КОЛЕСО САНСАРЫ, Прими свои наркотики и ляг спать, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили

21:44 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
В польском языке есть прекрасная пословица, отражающая всю мою жизнь:

счастливо не жили - нечего и начинать

@темы: Подними индекс самоубийств своим вкладом, Я завещаю это своим детям, до того, как стало мейнстримом, Лили

21:24 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
01:55 

я умею причинять боль одним взглядом

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Maybe there's no harm,
there's no harm in you.
And maybe there's no harm,
there's no harm,
there's no harm in.

So watch what you say,
There's a beast that's in me.

Oh.

You stand by watching the world let me down


Прослушать или скачать The Boxer Rebellion No Harm бесплатно на Простоплеер

@темы: ты красивый, ты умрешь первым, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Как насчет щепоточки страданий

01:29 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



хх
когда ты плачешь
другие девочки не смеются

другие девочки
приносят салфетки
укладывают тебя
на свои колени
перебирают волосы
и говорят

тише-тише
тише
оно того не стоит

другие девочки
не замечают
что в их объятьях
ты плачешь
особенно сильно

другие девочки
не понимают
что они

основная причина
подобных
эмоциональных
экспромтов

@темы: тексты, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

URL
01:09 

ЧТО ЕЩЕ ВАМ РАССКАЗАТЬ

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
15.11.2013 в 20:13
Пишет рори был здесь:

я хотел что-то сказать
но вместо этого я взвыл

Over all the millennia, only you have ever loved me, Thor.
Only you have ever looked at me with affection in place of condescension.
Why, then, am I killing you, and not the others?
Because you stopped.



Пишет Kanzeon Bosatsu:



URL комментария

URL записи

@темы: КРУТИТЕ КОЛЕСО САНСАРЫ, Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Прими свои наркотики и ляг спать, ты красивый, ты умрешь первым

00:41 

мистер ебанное совершенство

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
21:34 

слт

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Мы хотим быть свободными и хотим контролировать друг друга.

К сожалению, то радостное время, когда мы могли позволить себе надевать ошейники, цепи и наручники и привязывать людей, которые слушают не ту музыку, что и мы, к столбам позора давно прошло, и теперь нам приходится искать более изощренные способы причинять боль и заставлять других делать то, чего они не хотят.
Сопротивляться тому, что кто-то пытается тебя ударить, или кто-то зажимает тебя в угол, или избивает тебя, или, что совсем уж бесчеловечно, заставляет тебя смотреть «Милого друга» с Паттисоном во втором раз, реально. Ты понимаешь, в чем именно заключается насилие над твоей личностью, ты понимаешь ограничения и запреты, которые на тебя стараются наложить – ты осознаешь правила игры и отказываешься в нее играть, потому что твой интеллект, хотя ты и завалил самостоятельную по высшей математике, не приближается к отметке кретинизма.
Но как быть с тем, что в это прекрасное время, когда скандинавские боги сыплются с небес, большая часть ограничений заложена не в том, что мы делаем, а в том, что мы говорим?

Язык – это тоже оружие, хотя пока еще никому не пришло в голову исчислять военный потенциал страны в сборниках упражнений по орфографии и синтаксису. Этот нехитрый вывод я обдумываю около часа, когда впервые встречаюсь в реальной жизни с тем, о чем читаю вот уже полгода: я сталкиваюсь со слат-шеймингом и, честно говоря, я был бы не прочь избежать этой встречи.

кулстори

Любопытно совсем другое.

Язык – это не только оружие, это еще и щит. Мы попрекаем друг друга большим количеством сексуальных контактов, отсутствием сексуальных контактов, получением наслаждения от секса и понимаем с полуслова, что такое терпеть, пока «он не кончит» - и, тем не менее, мы умеем защищаться.
У нас есть целая прекрасная феминная культура, в которой все любят друг друга, а тех, кто не любит, мы заставляем любить других. У нас есть мужчины, которые не требуют от нас еды и детей, которые говорят нам с экранов, что они любят нас такими, какие мы есть, мы бережно сохраняем их фотографии на телефоне и добавляем в избранное каналы на Ю-тьюб с их видео.

Фандомная шлюха, по мнению Щ, почесывающего отросшую щетину, - это девушка, которая не может определиться с тем, что именно ей нравится. «Истеричка, которая не знает чем себя занять».
А Х, хмыкая и произнося «Ну, фандомная шлюха – это я», объясняет, что это человек, который эмоционально привязан к большому количеству героев и получает удовольствие от сопереживания их жизненным трудностям.
Следующие пять минут мы проводим, выясняя, почему не обидно быть фандомной шлюхой, и, когда Щ, патетически взмахивая ладонью, заявляет: «Но ведь фандомная шлюха – это все равно шлюха», я ощущаю гордость за то, что мы нашли сферу, в которой избежали тотального мужского контроля.

Мы нашли целую вселенную вещей, которые нам нравятся и приносят нам удовольствие, и мужчины не могут ее контролировать. Ну, разве что они могут выбирать, что именно говорить на интервью и какие именно костюмы надевать на фотосессии, но, в целом, битч плиз.
И почему-то это вызывает у меня желание смеяться в лицо людям, которые продолжают считать, что они могут попрекать кого-то их увлечениями: от сопереживания гомосексуальным отношениям до секса в латексе.

Это не твое дело. Прости, сладкий, но твое мнение не интересует никого в этой комнате. Твое мнение не может определять мою жизнь. Уединись с ним, поговори со своим мнением, объясни ему, что контролировать других людей и считать возможным указывать им, как им себя вести, унижать их достоинство и ненавидеть их за то, как именно они наслаждаются, - это дерьмо, вляпавшись в которое ты не отмоешься.

Это не стыдно радоваться.
Это не стыдно получать удовольствие.
Это не стыдно наслаждаться жизнью и тем, что она тебе дает.

Это не стыдно быть собой.

@темы: эта аналитика веселее, чем секс с мертвой проституткой, тексты, Антон Лашден решает не умирать

00:51 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Мужики, я в середине второго сезона.
Риз и Финч моют собаку, она трясет шерстью, и мокрый Финч, стоящий на коленях, смотрит в спину Ризу: "Твоя очередь вытирать".

КУДА ЖЕ ТЫ УШЕЛ РИЗ СЕКУНДОЧКУ
КАК НАСЧЕТ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ И ВЫТЕРЕТЬ ФИНЧА СВОИМ ГОРЯЧИМ ЯЗЫКОМ
МОЖЕТ ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОНИКНУТЬ В ЕГО ПОТАЕННЫЕ МЕСТЕЧКИ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ЧТО ОН ВЛАЖНЫЙ И ТАМ

ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ В ЦРУ МАЛЬЧИК
КУДА ТЫ ИДЕШЬ ТАКОЙ РЕШИТЕЛЬНЫЙ И СЕКСУАЛЬНЫЙ

@темы: ГОРИ ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА, КРУТИТЕ КОЛЕСО САНСАРЫ, Прими свои наркотики и ляг спать, до того, как стало мейнстримом, Лили

00:30 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Афония — потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи.

Афемия — потеря речи без поражения интеллекта.

Афазия — системное нарушение уже сформировавшейся речи.

Алексия — нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария, или неспособность овладения процессом чтения.

Аграфия — потеря способности писать при сохранности интеллекта и без расстройства координации движений верхних конечностей

Апраксия — нарушение целенаправленных движений и действий при сохранности составляющих его элементарных движений.

Атаксия — нарушение координации движений.

@темы: книги, до того, как стало мейнстримом, Лили

02:01 

салонные мудрости

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Гепард - это самое быстрое в мире животное, потому что его преследует самое тяжелое прошлое, от которого он вынужден убегать.

@темы: до того, как стало мейнстримом, Лили, тексты

URL
22:13 

джейкью

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Привет, котики, мы с моей сладкой Полиной решили подбросить немного дров в печи горящих фанатов Макфасси. Внизу лежит интервью, которое взял и написал для GQ Nov-2013 Зак Барон. Так как текст переводил я, в нем есть некоторые вольности и недовольство Канадой, все остальное сохранено и принесено к вашим ногам.



Майкл Фассбендер: "Не нужно быть ублюдком, чтобы играть ублюдка"


До того, как Майкл Фассбендер теряет контроль над Мустангом GT – 340 лошадиных сил, кожаный салон, запах сигарет, – в котором мы оба едем; до того, как я узнаю, что значит наблюдать, как весь мир превращается в расплывшееся пятно из предметов, главная цель которых – прикончить меня: стена, стена, другая машина, еще одна стена –
Я вхожу в лобби гоночного трека за 30 миль от Монреаля исключительно для того, чтобы обнаружить, что меня ждет не тот Икс-мен. По идее, на треке меня должен встретить Фассбендер, который здесь, в богом забытой Канаде, снимается в «Икс-менах: дни минувшего будущего». Таков был план. И на секунду я действительно думаю, что Фассбендер и есть тот человек, на которого я смотрю. За исключением, конечно, непреложного факта, что этот мужчина, стоящий в паре шагов от меня, ниже ростом и выглядит куда более привлекательным, чем меня убеждали в редакции: у него длинные волосы, рыжая щетина и изумительные глаза бледного зелено-голубого оттенка.

Он перевешивается через стойку, оживленно разговаривая с работником трека на английском с шотландским акцентом, богатым густыми переливами и хрипотцой, и, честно говоря, напоминает…
Джеймса МакЭвоя?

Я выхожу обратно на улицу и снова захожу внутрь, надеясь, что в этот раз там будет Икс-Мен, с которым мы договаривались о встрече.
Нет.

Нет. Это определенно Джеймс МакЭвой. Молодой плейбой, в более широких кругах известный как Профессор Икс, партнер Магнито из разгульных 60-ых в «Икс-менах: первый класс».

Раздается звонок моего мобильника. На этот раз акцент ирландский. Настоящий Майкл Фассбендер звонит мне, чтобы предупредить, что он «застрял в чертовых пробках». Я скоро буду, - извиняющимся тоном сообщает Майкл.

Мы на северо-востоке города, где земля сливается с горизонтом и пейзаж похож на акварельную открытку: длинные низкие амбары, тонкие цепочки полевых цветов и яркое солнце, заливающее поля. Это воскресное утро в начале августа, погода не по сезону прохладна. Гоночный трек находится на территории огромного второго аэропорта Монреаля, который построили в 70-ых и забросили три десятилетия спустя. Грузовые самолеты до сих пор лениво прилетают и улетают из опустевшего аэропорта - и, в целом, это все, что можно о нем сказать, если не принимать во внимание круговой трек длинной в 2,11 милю с шестнадцатью крутыми поворотами, от которых кружится голова.

МакЭвой тоже ждет Фассбендера.узнать о том, что люди пишут для ДжейКью фики о Макфасси и получают за это деньги, о правилах жизни Майкла, о том, что они делают с Джеймсом на выходных

@темы: чужие ресурсы тебя ласкают, чужие ресурсы шепчут тебе, что тебе скоро, скоро заплатят, тексты, Я хочу танцевать с тобой, Майкл, в позе 69, Я завещаю это своим детям, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!, Плачь плачь макэвой макэвой

03:25 

мач секс вери юст

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Я просто шел мимо, а там.
Ну вы понимаете.

Хиддлстон насилует взглядом Хемсфорта и трогает себя за член.
Я уронил себя в чувства.


@темы: ты красивый, ты умрешь первым, до того, как стало мейнстримом, Лили, У меня есть отличная идея: давайте обкончаем друг другу лица!

23:32 

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Мне было лет девять от силы, в моем рюкзаке лежала книга про Гарри Поттера и философский камень, которую мама привезла из Москвы, и я, жадно прилипнув к окну автобуса смотрел на расстилающееся под нами море, испещренное узкими пристанями. Было жарко, горы дрожали в дымке; мы купили мороженое, и я нашел в коробке пластмассовую игрушку (маленький морской конек, мой верный спутник в путешествиях до 14 лет, когда он предпочел общество чешских лесов моей сомнительной компании). Мама подставила лицо под солнце - и я не помню ничего, только залитый золотом пляж, ее светло-голубое платье с тонкими шлейками и мягкий песок под ногами.
Ночью - отель был у берега, через дорогу - я вышел из номера и спустился к морю.

За мной шумел Монако, и кто-то смеялся, где-то разбивали бокалы, а я смотрел, как вдалеке блестели бокэ огней, и за мной нервный, истерически вскрикивающий город смеялся звоном монет. И тогда, стоял по колено в прохладной воде, я почувствовал, что я неизмеримо далек не только от этого места - я далек от своей родины и от своего конечного пункта назначения, я как будто потерялся в пути и больше не имею определенного курса.
Только почему-то это не испугало меня; мне было девять лет, и я уже не знал, куда я направляюсь, и в ту минуты я ощущал только безграничное, близкое к эйфории переживание свободы.

Я восхищаюсь не талантами, нет, я восхищаюсь эскапистами: теми, кто был достаточно умен, чтобы уйти от этой реальности и создать себе другую, более пригодную для жизни. Нужно не проживать эту жизнь, а постараться отстраниться от нее, сделать шаг из толпы, ужаснутся происходящему и сделать себе из травы и пыли новый мир. Чтобы по-настоящему быть человеком, нужно уйти от людей, попросить не оставаться их после чая, раздать все вещи хозяевам, не брать взаймы ни чашки кофе, ни столовой ложки сахара, закрыть дверь в квартиру и погрузиться в самого себя. И, проведя от двух до пяти часов в компании этого ужасного человека, вернуться к другим.

Если тюрьма Кафки - ряд клеток, в которых людей стонут, но их стонам никто не внимает, моя тюрьма - складское помещение, где люди на полу задыхаются и кричат от боли, и каждый слышит каждого, и никто не может помочь друг другу. В девять лет, предчувствуя катастрофу и стараясь быстрее убраться с корабля, который так или иначе разобьется об айсберг, я просил себя найти способ, найти возможность сломать клетку и снова убежать дальше от всех, дальше от самого себя. С девяти до девятнадцати я бережно носился с этим поручением, вкладывал ключи от клетки в руки других людей, с девяти до девятнадцати ошибался.

Главное правило Вильнюса (кроме того, что никому нельзя говорить о Вильнюсе) не дать ему себя убить, а в остальном там можно делать что захочешь. Такие мальчики, как я, не попадают в армию и в Вильнюс при хорошей погоде: когда я выхожу, я, с дрожащими руками, в бессильной злобе и переживании не отмерших претензий и чувств, мне в лицо хлещет дождь, от чего я раздражаюсь еще сильнее, и меня едва ли не колотит от ярости и гнева. Паскудный город, который в очередной раз доказывает мне собственную никчемность - я делаю сто шагов, вынимаю наушники и вдруг. Меня отпускает. Я боялся, что я приеду и разрыдаюсь от того, что она не со мной. Но вот я стою рядом с местом, которое должно было бы причинять мне боль одним своим существованием, и не чувствую ровным счетом никакой травмы. Тогда она была рядом и держала меня за руку, и я шутил про то, что она крадет документы у других людей, - а теперь ее нет, и это не так и ужасно, как мне казалось.

Быть одному не так и плохо, - вдруг понимаю я и ухожу в центр. Не хорошо, но, определенно, и не так ужасно, как я видел себе это состояние.

Большую часть времени я воспринимаю себя как пустоголового невротика с большими проблемами в жестикуляции. Большую часть времени все, что я произношу, мне хочется оспорить в ту самую секунду, как слова покидают мой рот. Большую часть времени я придираюсь к своему внешнему виду, к своей манере говорить, хмуриться, смеяться, к своим привычкам в еде, книгах, фильмах.
О, будем откровенны, большую часть времени я ненавижу себя и так, как себя ненавижу я, не ненавидит меня никто.

столько рефлексии, словно оспаривал Юнга

Я сижу и смотрю на пепельное небо и, в одном из своих адекватнейших состояний, осознаю легкое болезненное покалывание под кожей и вдруг, как-то без длительной драки внутри и горы трупов снаружи, доверительно сообщаю себе, что, Эрик, мой друг, настоящее спокойствие находится не в апатии или истерике. Настоящее спокойствие - точка между ними.
Настоящее спокойствие - знать, что боль всегда будет сопутствовать тебе и обнимать тебя в самые крепкие объятья, и никогда не забывать: ты можешь вытерпеть не только это.

Правда в том, что ты можешь вытерпеть что угодно.

Через два часа я закрываю двери с обоих сторон между двумя вагонами и с изумлением обнаруживаю, что железо под ногами расходится от каждого толчка на рельсах.
Но я все равно не падаю.

Части могут быть подвижны, но, так или иначе, они снова образуют целое.

@темы: Антон Лашден решает не умирать, Это мой мальчик!

URL
00:47 

such sad so sorrow wow doge

I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Прослушать или скачать Patrick wolf Penzance бесплатно на Простоплеер

My love, come stop me
I am haunted and possessed
And with my darkest hour yet to come
It's only you, only you can stop me

Come back to Penzance where the winds are born
Just follow the track of this train
And just like this love calling out for you
It is calling me out again

So come stop me

@темы: книги, Фелиция Бауэр выела мои вены, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

главная